Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Президиум ложных калькуляций

Репортаж с выставки, посвященной конфликту художника и рынка

<iframe src="http://player.vimeo.com/video/37018850" width="885" height="500" frameborder="0" webkitallowfullscreen="" mozallowfullscreen="" allowfullscreen=""></iframe>

Узнав о том, что недавно открывшаяся выставка «Президиум ложных калькуляций» в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей пользуется невероятным успехом у школьников и пенсионеров, корреспонденты W → O → S незамедлительно отправились ее посмотреть, а заодно пообщались с некоторыми из участников.

Настя Рябова, художник, автор идеи:

В выставке принимают участие художники из России, Европы и Америки. Она была задумана давно, как реакция на экономический кризис, но мы долго не могли найти подходящее пространство. Было важно, чтобы выставка проходила на территории конфликта — с точки зрения экономических отношений. Мы даже думали о Москва-Сити. Это удивительное место, где одновременно и супербедность в виде бараков рабочих, и роскошь офисов, в которых очень много современного искусства — Херст, Кунс, Recycle.

Потом мы нашли Музей денег на «Курской». Но выяснилось, что он давно закрыт, а хозяин в розыске.

Затем был заброшенный банк, но человека, ответственного за него, разыскать оказалось невозможно. В результате мы выбрали Музей предпринимателей. Здесь нам понравилось помещение на первом этаже — настоящая территория конфликта: владельцы здания и музея, который наверху, не хотели отдавать его Министерству культуры. И тогда Минкульт пригнал солдат. Они изувечили пространство, нарушили систему коммуникаций. Эта история нас вдохновила.

 

Ира Корина, художник:

Выставка проходит при поддержке Фонда V-A-C (ВИКТОРИЯ — искусство быть современным)

Я хотела, чтобы возник целый корпус ощущений, связанных с угасанием, старением, кризисом. Вдохновила меня стена, которая служит основанием этой работы. В самом здании есть странный закуток: вдруг появляются две стены с мраморной облицовкой. Мне вспомнились государственные мероприятия эпохи застоя, заседающие старики на фоне прекрасных абстрактных драпировок. Еще похоже на прошлогоднюю теплицу, в которой скопилось много талой воды, остатки растений. Здесь много деталей, напоминающие мне уходящий быт 1980-х — тоскливый и меланхоличный.

Алиса Иоффе, художник:

Художник использует краски. Краски имеют определенную цену. Бедный художник покупает одни краски, богатый — другие. Краски состоят из масла и пигмента. В дешевых красках концентрация пигмента меньше, чем в дорогих. Я специально разводила краску, чтобы это было заметно. Например, в красках компании «Подольск-арт» пигмента очень мало, и еще они плохо смешиваются. Хотя там есть неплохие цвета и пигменты натуральные.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+