Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

 

Жестокая болезнь геймеров

Видеоигры, вызывающие эпилепсию 

Компьютерные игры сводят с ума, отупляют, заставляют браться за оружие в реальной жизни или вызывают эпилепсию (о чем иногда даже пишут на коробке или на сайте игры) — мифы это или нет, но некоторые разработчики намеренно создают игры, вредные для здоровья. W→O→S предлагает вам оценить реальную опасность этих развлечений.

 

 



Polybius


Согласно городской легенде, в начале 80-х в игровых салонах Орегона появился загадочный игровой автомат Polybius. Игра напоминала гениальную стрелялку Tempest, только те, кто играл в Polybius, испытывали сильные головные боли и даже сходили с ума.


Конспирологи считали, что Polybius должен был собирать информацию о реакциях подростков на визуальные стимулы. Скорее всего, этой игры никогда не существовало, но она оставила свой след в культуре — например, в «Симпсонах» . По следам этого мифа разработана современная версия того, чем мог бы быть Polybius.


Llamasoft



Первым радикальным инди-разработчиком был Джефф Минтер, создавший множество игр-убийц. Вот две из них.

Llamatron



Ремейк стрелялки Robotron с ламами вместо роботов, яркими вспышками, разлетающимися пятнами и узорами.
 

Space Giraffe



Игра про космического жирафа была выпущена в начале 2000-х для приставки Xbox.

Первой известной эпидемией фоточувствительной эпилепсии стал так называемый покемоновый шок, произошедший в Японии 16 декабря 1997 года. 685 японских мальчишек и девчонок были госпитализированы после просмотра вечерних мультиков. И дело не в том, что Бульбозавр победил Пикачу, а в последовательности мигающих с определенной частотой красных и голубых пятен. А теперь не смотрите:


 

Терри Кавана



Терри Кавана знаменит благодаря платформеру VVVVV — хорошей, продуманной игре с одним маленьким трюком, позволяющим менять полюса гравитации. Но у него есть и более радикальные проекты.

Super Hexagon



Абстрактный музыкальный экшен, в котором игрок должен избегать контакта с надвигающимися препятствиями, синхронизированными с электронной музыкой.
 

 

Messhof

Скрывающийся за псевдонимом Messhof Марк Эссен делает игры, где правила меняются каждые несколько секунд, а музыка давит на мозг ничуть не меньше, чем дезориентирующее изображение.

Jetpack Basketball

Игра начинается мирно, как ожившая картина Пауля Клее, только про игру в баскетбол. Играть было бы просто, если бы экран не дрожал, а от каждого забитого гола от баскетбольного кольца не исходило сияние.

Randy Balma: Municipal Abortionist

Чтобы вызвать замыкание в мозгу, автор предлагает посетить серию странных пространств, в каждом из которых свои правила игры, управляемый объект и последовательность лучевых стимулов. Все это выдергивает игрока из его зоны комфорта и потенциально может вызвать расстройство психики.

 

 



Эпилепсия — одно из самых распространенных неврологических заболеваний. Эпилептики предрасположены к внезапному возникновению судорожных приступов. Единичный случай может быть вызван внешними причинами и болезнью считается лишь тогда, когда приступы повторяются и влекут за собой изменение личности. Во многих культурах эпилепсия считалась божественной болезнью, ей страдали святые и прорицатели. Среди прочих эпилептиками были Платон, Сократ, Юлий Цезарь, Иван Грозный, Ван Гог и Ян Кёртис.

 

 

Cactus

Разработчик Джонатан Сёдерстрём в последнее время прославился в качестве одного из создателей игры Hotline Miami  — жестокого экшена, вдохновленного первыми играми серии GTA и фильмом «Драйв». Его некоммерческие игры гораздо более безумны.



Gamma IV

Игра-видеоинсталляция, похожая на расчетверенную змейку со спецэффектами
 



Clean Asia!

Эта игра принесла своему создателю номинацию «За лучший игровой дизайн» в 2010-м на конкурсе независимых игр в Сан-Франциско. Азию очищают космические аппараты, летающие над мегаполисами и уничтожающие инопланетных захватчиков.


 










Virtanen Games

Частота смены кадров, которые должны вызвать эпилепсию, здесь контролируется самим игроком. Это двойная добровольная пытка, ведь для достижения нужного эффекта придется нажимать клавиши с бешеной скоростью. 



Plasma Pong

Понг — первая видеоигра, получившая широкое распространение и коммерческий успех. Она представляет собой упрощенный двухмерный теннис с видом сверху. В одной из версий каждое перемещение игрока или удар по мячу вызывает блики и вспышки на экране.
 

Самодельные японские видеоигры

Япония традиционно считается родиной гипнотических мультфильмов и современных технологий. И действительно, хотя в последнее время игры, способные вызвать эпилепсию, стараются запрещать, японцы производят удивительные игры в жанре bullet hell.

 

 

Больше эпиллепсии:

Crimson Clover
 

Hellsinker
 

Touhou 08 — Imperishable Night
 

Blue Wish Resurrection Plus
 

Samidare
 

Eden''s Aegis
 

RefRain Prism Memories
 

RefleX
 

 

Если вы читаете эту надпись, скорее всего, у вас нет эпилепсии. Но по второму кругу лучше не смотреть.

 

 

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+