Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Музыкальный наw→o→s: чистая грусть на «Пикнике "Афиши"»

дата:
03 сентября

Почему на Buzzcocks никто не пришел? Расстроился ли Джон Хопкинc из-за параллельного выступления с Blur? Что любит группа Sonic Death? И почему Glintshake так быстро выбились в люди? Вопросы, ответы на которые нашел журналист W→O→S, попотев весь день на «Пикнике "Афиши"».

<iframe src="//player.vimeo.com/video/73651498?title=0&byline=0" width="800" height="450" frameborder="0" webkitallowfullscreen="" mozallowfullscreen="" allowfullscreen=""></iframe>

Кажется, «Пикник "Афиши"» с каждым годом становится все больше и привозит все более известных музыкантов. В этом привезли группу Buzzcocks. Удивительно, но играли они в первой половине дня и, к сожалению, площадка была заполнена только на четверть. Видимо, старики никому не нужны. Но правильно ли это?

<iframe width="480" height="360" src="//www.youtube.com/embed/t_b6FEIa0z8" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/cUfpvFeinZ8" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

На мой вопрос, почему так происходит, Женя Горбунов из группы Glintshake ответил, что музыка Buzzcocks уже давно в прошлом и это нормально, когда на их место приходят новые молодые коллективы. На эту же тему W→O→S поговорил и с самими Buzzcocks.

W→O→S Blur — хедлайнеры на этом фестивале.

Стив Диггл Ага.

W→O→S Что вы думаете по этому поводу? Что Blur — хедлайнеры, а вы только открываете фестиваль?

Стив Диггл Мы вообще впервые в России, в Москве. Blur — наши хорошие друзья, да и Buzzcocks сильно повлияли на Blur. Это такой взаимный обмен, понимаете? Когда вот ты выходишь на сцену, ты получаешь возможность говорить и делать, что тебе хочется. И я думаю, это был классный концерт, людям, которые пришли, понравились песни, да и все остальное. Так что это не соревнование. Мы будем хедлайнерами в следующем году! (Смеется.)

W→O→S Вы часто ездите в туры?

Стив Диггл Да, мы едем во Францию на следующей неделе, только что выступали в Италии. Мы даем два-три концерта в неделю. Бывало часто, что у нас длинные двухмесячные туры по Америке, но в то же время идет сезон фестивалей. Так мы летали и в Европу, потом в Америку на какой-нибудь большой фестиваль — мы были на Коачелле в прошлом году. У нас всего пара дней на передышку в Лондоне, а потом едем снова.

W→O→S Да, много...

Стив Диггл Ну да, знаете, последние пару лет мы постоянно в разъездах, мы ездим по всему миру. Это круто, люди могут на нас посмотреть.

W→O→S Вы все еще остаетесь анархистами и панками?

Стив Диггл В каком-то смысле да. Когда вспоминаешь... Мы вот начинали с Sex Pistols... И у всех свое индивидуальное звучание, в 1976 году все группы были очень уникальные, все, что было потом, — это уже скорее копии или имитации, понимаете? Но мы были настоящими. Многие песни вообще вечные, и это не только на тему «правительство — дерьмо». Мы имеем дело с человеческим состоянием, как и Достоевский когда-то. Я большой поклонник творчества Достоевского, оно сильно на меня повлияло. Он ведь писал о человеческом сознании, и теле, и душе, и мы в какой-то степени тоже. Так что это все отличается от секспистолвской анархии в Англии.

<iframe width="480" height="360" src="//www.youtube.com/embed/LOy8zvmIgvo" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Мы более сложные люди. И конечно, рок-н-ролл, и наши мелодии и все такое. У нас всегда были отличные мелодии, так что мы нравимся многим. Но главное — то, что мы делаем, доходит до душ наших слушателей. Это не шоу-бизнес или еще какое дерьмо. Не как The Killers, которые играют полную х****. Мы совершенно не такие, и люди на этом фестивале это знают. Вот это правильный фестиваль, а не для безмозглых. Мы думаем, что наши слушатели умные, крутые и любят отжигать. Так что именно такую музыку мы для них и играем.

 

На прощание Стив Диггл сказал, чтобы мы не забыли посмотреть на его странице в «Фейсбуке» его сольные проекты.

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/RF3e_6ieeQ8" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Еще один музыкант, которого, сами того не ведая, обидели Blur, — Джон Хопкинс. Он играл одновременно с Blur, но на разных сценах. Не знаю, кто пошел слушать его музыку. Наверное, никто и не знал, что Хопкинс работал вместе с Брайаном Ино, а его совместный с King Creosote альбом был номинирован на Mercury Prize (ежегодная музыкальная премия, присуждаемая за лучший альбом Великобритании и Ирландии).

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/mBBc7V4h3BM?list=PL001E957E065A2A12" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Здесь можно посмотреть живое выступление Хопкинса на Boiler Room — вы сами все поймете:

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/1t3fk4QPlD4" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Ariel Pink не уходил со сцены долго. Во время его выступления было ощущение, что находишься на хиппи-фестивале: люди лежали на земле, разговаривали, целовались, томились под солнцем, ели еду с фуд-корта. Ариэль все играл и играл. После выступления Ариэль собственной персоной ходил проверять, хорошо ли продается его мерч, а потом долго не мог найти свой автобус. Автобус в конце концов отвез его в бар, где в течение нескольких часов его клеила какая-то девушка, потом они резко встали и куда-то удалились.

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/Ta46M5rksBk" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Жанна Агузарова ездила по территории пикника на лимузине, музыканты напивались в гримерках и в зоне VIP — все шло естественным путем, но при этом оставалось ощущение, что что-то идет не так. Где-то это уже было, где-то мы это уже видели. Такое ощущение дежавю связано с тем, что «Пикник "Афиши"» хоть и заявляется как фестиваль новых и актуальных музыкантов, но на него все равно попадают все одни и те же артисты. Каждый год на сцене «Пикника» мы видим одних и тех же людей, названия их групп меняются, а люди остаются. Хотелось бы, чтобы «Пикник» давал возможность сыграть не только своим старым друзьям, но и действительно новым, пока еще никому неизвестным музыкантам. Российской музыке нужен свежак, а не хождение по кругу.

Больше музыки — на странице радио W→O→S.

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+