Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
дата:
04 июня

Убрать жир и щупальца: превращаем классические картины в глянцевые обложки

W→O→S отретушировал классические полотна и выяснил, откуда берутся «ложные стандарты» красоты

Пока весь интернет дружно издевается над классической живописью, пририсовывает котов, превращает богинь и нифм в дистрофиков, рассуждает о поруганной красоте, мы раскрываем заговор злых фотошоперов. Представляем эксперимент от W→O→S: попробуем представить классические картины в современных журналах. Стандарты красоты, конечно, существуют в любом обществе, но у всех они разные: выбирайте сами, какие из них самые «ложные» .

Зачем все это?

Мы делаем звезд и моделей такими, какими вы хотели бы видеть себя. Читательницы женских журналов хотят быть очень худыми и очень молодыми. «Я умный» — убеждает себя человек, покупая «интеллектуальный» глянец с чьими-то сложными щами на обложке. Целевая аудитория мужских журналов мечтает о кубиках с бицепсами и о бабах, у которых есть за что подержаться. Происходит самоидентификация читателя с образами, продажи растут.

Рекламные кампании «за естественную красоту» с помятыми тетками собирают много лайков, только вот мыло, от которого станешь такой «красоткой», покупать как-то не хочется. В глубине души мы уверены, что мы прекрасны, — лучше всех отфотошопленных картинок, шедевров живописи и той сволочи, которая увела нашу любовь.

Серебрякова а-ля Glamour

Вроде не Рубенс, кажется, с фигурой все нормально,
а на самом деле работать и работать.
Взгляд в камеру, улыбка — кадр тянет на обложку. 

← НАВЕДИТЕ КУРСОР

Зинаида Серебрякова
«За туалетом»
Автопортрет
1909

Рубенс а-ля Playboy

Этим девочкам никакой фотошоп не поможет попасть в модный глянец: для этого им катастрофически не хватает костей и одежды. А вот мужчинам понравится: увеличим грудь и добавим масляный блеск на кожу. Щупальца уберем – не манга все-таки.

Рубенс Питер Пауль
«Три грации»
1638-40 

Что чаще всего делают в журналах с фотографиями?

Добавляют загар, даже если он не в тренде. Это связано с особенностями печати: светлая кожа на бумаге будет выглядеть зеленой. «Правильный» цвет выставляют по цифрам — это смесь желтой и розовой краски, причем желтой должно быть больше на ¼.

Рубенс Питер Пауль
«Прибытие Марии Медичи в Марсель»
фрагмент
Около 1622-1625

Караваджо а-ля «Эсквайр»

Нам нужен характерный персонаж с проникновенным взглядом. Уберем все лишнее, слегка обесцветим, выделим глаза и получим нужный эффект.

Что чаще всего делают в журналах с фотографиями?

Волшебный фильтр Liquify выручает всех. С его помощью в женских журналах моделям «худят» ноги, руки и животы, а в мужских — увеличивают попы, груди и бицепсы.

Караваджо
«Маленький больной Вакх»
Около 1593

Рени Гвидо для «Упоительных историй»

Допустим, бабуля — известная актриса, которая никак не желает уходить на пенсию. Мы возьмем у нее интервью, а фотку как следует обработаем. Быть старыми на фото позволяется только мужчинам.

Гвидо Рени
«Портрет старой женщины»
1611-12

Эль Греко и Кустодиев
для
контркультурного издания 

Эти многое могут себе позволить: и связанного мальчика, и толстуху в постели. Надо только добавить драмы и «нестандартного» черно-белого подхода. Правда, соски придется убрать, иначе на обложку придется лепить знак «18+».

Борис Кустодиев
«Красавица»
1915 год

Что чаще всего делают в журналах с фотографиями?

Женщин омолаживают, мужчин старят. Эффект вечной молодости дает Healing Brush: нет ничего лучше, чтоб стереть морщины и круги под глазами. А вот мужики должны быть «характерными»: чем больше морщин, тем лучше. Для этого добавляют контраст и ставят лицо крупным планом. И конечно, ничто не дает более глубокомысленного вида, чем черно-белое фото с «зерном».

Эль Греко
«Святой Себастьян»
1577

Кустодиев а-ля «Афиша-Еда»

Допустим, купчиха открыла модный ресторан фермерской еды. Но на страницах журнала жирными можно быть только бородатым хипстерам. Чтобы быть в тренде, купчихе надо хоть чуть-чуть похудеть и обзавестись чувственными губами.

Борис Кустодиев
«Купчиха за чаем»
1918

Ханс Бальдунг для L’Officiel

Странные тощие женщины — то, что надо для профессионального супермодного издания. «Модели и их мамы: специальный фотопроект!» Поправим самых странных, подтянем мамам грудь и улучшим цвет кожи.

Что чаще всего делают в журналах с фотографиями?

Глаза должны быть контрастными, фон должен хорошо отделяться от фигуры, особенно если речь идет об обложке. Это помогает привлекать внимание и повышать продажи.

Ганс Бальдунг
«Семь возрастов женщины»
1544

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+