Родившийся в Минске и переехавший в Петербург Вадим Комиссаров начинал с живописи, но постепенно стал выходить за рамки этого медиума, сохраняя при этом минимальную связь с ним. Проект, который художник представит на III Биеннале молодого искусства, первоначально показывался на выставке «OCULUS NOVENI», подготовленной фондом «Про Арте». Мозаики с изображением теленовостей располагаются внутри инсталляций, стилизованных под плазменные панели. «Главные новости» — это Путин, протягивающий руку лидеру другого государства, полицейские, разгоняющие манифестацию, и Юлия Панкратова, рассказывающая о последних событиях.
Работа с медийными образами, в том числе телевизионными, — не самая легкая задача, хотя кажется, что стоит использовать всем известное лицо, показать всем понятную ситуацию, и успех обеспечен. Сила узнавания работает как обоюдоострый меч: притягивает внимание, но тут же программирует взгляд на такое же восприятие, как при просмотре ТВ. Во многом на эксплуатации медийных образов выехали из грязи в князи такие арт-селебрити, как Бэнкси и Шепард Фейри. Более тонкий, но не менее зрелищный подход к вопросу продемонстрировали Дмитрий Врубель и Виктория Тимофеева, которые включали найденные образы в другой контекст, как в случае «Евангельского проекта».
Что касается «Главных новостей», то данная инсталляция лежит в одной плоскости с работой голландской художницы Эсме Вальк Are You Lonesome Tonight? с одним лишь различием. Эсме Вальк отталкивается от реальной истории, кейса: в квартире обнаружили разложившийся труп и по раскрытой телепрограмме определили время смерти. Основываясь на истории, прочитанной в газете, художница выстраивает образ затворника, смотрящего Опру Уинфри и порнографию. У Вадима Комиссарова все наоборот: от пускай и быстротечной, но конкретики теленовостей нам предлагается уйти куда-то вдаль, монументализировать телекартинку.