Тайлер Шилдс

АВТОР И ПРОДЮСЕР:
Дарья Борисенко

Главный злодей калифорнийской селебрити-фотографии Тайлер Шилдс не сумел стать респектабельным глянцевым фотографом, но прославился на сайте MySpace, украсив низкобюджетную съемку знакомых голливудских старлеток сырыми стейками, огнестрельным оружием и реками крови. Медиа считают уничтоженные Шилдсом ради искусства ценности вроде сумок Birkin и туфель Louboutin, сам же фотограф сохраняет образ простого американского парня: смотрит классические ужастики в компании своей подружки Франчески Иствуд (дочери Клинта), вдохновляется Бэнкси и Уорхолом, слушает Тома Йорка и готовит к выходу свой первый фильм о дерзкой девчонке, охотнице на серийных убийц.
Шилдс стал вторым героем проекта Jaguar Summer Museum, в рамках которого в Москву приезжал Терри Гиллиам. С 19 июля по 3 сентября фотографии Шилдса можно увидеть в Столешниковом переулке, а 21 июля в пространстве Photohub_Manometr на Artplay откроется еще одна его экспозиция.


О Москве

Мне очень нравится, как организована выставка в Столешниковом: люди могут просто гулять по переулку и смотреть мои фотографии. Я в Москве первый раз, и тут отлично: в первую ночь гуляли с Франческой по Красной площади, оставшиеся несколько дней планирую много ходить и снимать все подряд.

Об искусстве

Меня не слишком интересуют другие фотографы. Что касается художников, думаю так: нужно быть немного сумасшедшим и делать то, что для остальных не имеет смысла. Полагаться приходится только на себя, и тут нужен максимум усилий. Баския, Поллок и Уорхол были именно такими, такой же Бэнкси.

О моделях

Любимые герои моих съемок — Франческа Иствуд, Эмма Робертс, Джуно Темпл и Шайло Фернандес. Настоящие модели вдохновляют редко, но мне нравится, например, Кейт Мосс. Круто, что она на какое-то время ушла со сцены, а потом с триумфом вернулась. Меня часто спрашивают, кого бы я снял из тех, кто уже умер. На самом деле все думают, что я мечтаю о Джеймсе Дине и Мерилин Монро. Я бы добавил в этот список Джима Моррисона: даже не понадобилась бы постановка, он бы и так бесился и плевался пивом.

Об эстетике

Чтобы получилась фотография Тайлера Шилдса, нужно несколько простых элементов: вода, воздух и огонь. Хотя, конечно, без крови, ножей и пистолетов не обойтись. У меня дома целый стол ножей и пушек. Люди заходят посмотреть — можно многое сказать о человеке по тому, какое оружие он возьмет в руки первым.

О русских селебрити

Не знаю толком никаких русских селебрити, но я бы охотно снял вот этого парня, Путина. Может, он согласится. Это будет перевернутый автомобиль, весь в огне, внутри — мертвец, а Путин стоит и смеется. Но вообще-то с такими героями, как он, интересно делать яркие портреты, акцентировать лицо. Так я снимал Куинси Джонса, человека, который спродюсировал Thriller Майкла Джексона. Джонс такой старый, я просто снял его морщинистое лицо — глаза говорят о многом. Ничего лишнего уже не нужно.

О перспективах

В декабре выйдет мой первый фильм с Абигейл Бреслин в главной роли. Он о девушке, которая проходит подготовку в ЦРУ, чтобы стать убийцей серийных убийц.

Мудборд от Тайлера Шилдса

ПОД ДРУГИМ УГЛОМ

Светский обозреватель ПАВЕЛ ВАРДИШВИЛИ о тайнах звезд:

Негласный закон глянца прост: нельзя представлять жизнь селебрити кроме как в положительном свете. На страницах глянцевых журналов звезды устраивают дорогие свадебные церемонии и укачивают новорожденных детей. Они чтят семейные ценности и неизменно приглашают журнал к себе на дачу, будь то Подмосковье или Тоскана. Особенность этих изданий в том, что из них исключены алкоголь, наркотики, беспорядочные половые связи, проблемные детки. Все хороши, талантливы, дела у них неизменно идут отлично… На самом деле красивые интерьеры снимаются в мебельных салонах, а семейное счастье оказывается жизнью с мужем-педерастом или женой, которая ночи напролет зажигает в клубе «Эгоистка». Талантом же обладают все помощники звезд, но не они сами.

Моя рубрика «Похмелье с Пашей» на сайте Interview развенчивает мифы. По форме это стандартный отчет со светского мероприятия, только мы пишем как было на самом деле: скучно, весело, кто сколько выпил, кто был одет в одинаковые платья, как облажались гости или организаторы… Это во многом похоже на «О нет, только не это!», цель та же, правда, мы редко прибегаем к помощи монтажа.