«Основы православной арифметики»
В. Говоров
Анализировать этот
шедевр бессмысленно, достаточно
привести пару цитат. Например, пассаж про отрицательные
числа: «На числовой оси существуютъ только реальные числа, а
никакiе ни "отрицательные" или "мнимые". Того, чего нетъ въ
природе, нетъ и въ настоящей математике. Посмотримъ, откуда
они взялисъ. Первымъ, кто употребилъ терминъ "отрицательные"
числа въ 1202 году (по историче-скимъ хроникамъ), былъ
итальянскiй купецъ Пизано, обозначая ими свои долги і
убытки. А въ математический обиходъ этотъ позоръ офиціальной
математики ввелъ Михаэль Штифель (M. Stiffel, 1487–1567) въ
книге "Полная арифметика" 1544 года. Все эти выдумки — плодъ
полного непониманiя сути и природы чиселъ. Въ этой книге мы
съ вами разберемся съ "мнимыми числами" i избавимъ математику
отъ этого хлама. А чтобы сделать это въ реальности, надо
тому, кто утверждаетъ существованiе отрицательныхъ и мнимыхъ
чиселъ, именъно въ этихъ величинахъ платить заработную плату.
Уверяю васъ, онъ очень быстро поумнеетъ!»
Интересно, что учебник написан на несуществующем языке: от
дореформенного русского ему достались только «ъ» и «i» (они
доступны на обычной клавиатуре), а вот как писать ижицу,
авторы, видимо, не разобрались. И под занавес — отношение
православных математиков к авторскому праву: «Для Божественой
Защиты авторскихъ правъ вводится отличный отъ общепринятого
Знакъ защиты авторскихъ правъ. Онъ представляетъ собой
комбинацію Буковъ "слoвo — Слово" и "Тoръ — Торъ" и показанъ
въ цветномъ и чорно-беломъ варіанте въ разныхъ масштабахъ...
Такимъ образомъ, нарушеніе Авторскихъ Правъ будетъ
караться не только въ правовомъ порядке, но и подвергаться
Божественому Воздаянію».
«Основы православной арифметики»
В. Говоров
Анализировать этот шедевр бессмысленно, достаточно
привести пару цитат. Например, пассаж про отрицательные
числа: «На числовой оси существуютъ только реальные числа, а
никакiе ни "отрицательные" или "мнимые". Того, чего нетъ въ
природе, нетъ и въ настоящей математике. Посмотримъ, откуда
они взялисъ. Первымъ, кто употребилъ терминъ "отрицательные"
числа въ 1202 году (по историче-скимъ хроникамъ), былъ
итальянскiй купецъ Пизано, обозначая ими свои долги і
убытки. А въ математический обиходъ этотъ позоръ офиціальной
математики ввелъ Михаэль Штифель (M. Stiffel, 1487–1567) въ
книге "Полная арифметика" 1544 года. Все эти выдумки — плодъ
полного непониманiя сути и природы чиселъ. Въ этой книге мы
съ вами разберемся съ "мнимыми числами" i избавимъ математику
отъ этого хлама. А чтобы сделать это въ реальности, надо
тому, кто утверждаетъ существованiе отрицательныхъ и мнимыхъ
чиселъ, именъно въ этихъ величинахъ платить заработную плату.
Уверяю васъ, онъ очень быстро поумнеетъ!»
Интересно, что учебник написан на несуществующем языке: от
дореформенного русского ему достались только «ъ» и «i» (они
доступны на обычной клавиатуре), а вот как писать ижицу,
авторы, видимо, не разобрались. И под занавес — отношение
православных математиков к авторскому праву: «Для Божественой
Защиты авторскихъ правъ вводится отличный отъ общепринятого
Знакъ защиты авторскихъ правъ. Онъ представляетъ собой
комбинацію Буковъ "слoвo — Слово" и "Тoръ — Торъ" и показанъ
въ цветномъ и чорно-беломъ варіанте въ разныхъ масштабахъ...
Такимъ образомъ, нарушеніе Авторскихъ Правъ будетъ
караться не только въ правовомъ порядке, но и подвергаться
Божественому Воздаянію».
x
«Русский язык: 1 класс. Учебник-тетрадь по русскому языку
для четырехлетней начальной школы»
М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко
По мнению некоторых родителей, именно эта серия учебников
стояла у истоков «олбанского» — первоклассников учат писать
так, как они слышат, руководствуясь фонетическим строем
языка. Для того чтобы преподавать по этой книге, учителя
проходят специальный тренинг, на котором объясняют логику
издания. А вот у родителей, не имеющих филологического
образования, говорят, мало шансов помочь своим детям с домашней
работой. Читая родительские форумы с отзывами, понимаешь, что
помощь требуется регулярно. Но это хотя бы весело: учебник-
тетрадь по мере освоения наполняется йожиками, йаблоками,
зимлиниками, мэлами и бруками. Впрочем, это пособие
пользуется популярностью у иностранцев, изучающих русский
язык.
«Русский язык: 1 класс. Учебник-тетрадь по русскому языку
для четырехлетней начальной школы»
М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко
По мнению некоторых родителей, именно эта серия учебников
стояла у истоков «олбанского» — первоклассников учат писать
так, как они слышат, руководствуясь фонетическим строем
языка. Для того чтобы преподавать по этой книге, учителя
проходят специальный тренинг, на котором объясняют логику
издания. А вот у родителей, не имеющих филологического
образования, говорят, мало шансов помочь своим детям с домашней
работой. Читая родительские форумы с отзывами, понимаешь, что
помощь требуется регулярно. Но это хотя бы весело: учебник-
тетрадь по мере освоения наполняется йожиками, йаблоками,
зимлиниками, мэлами и бруками. Впрочем, это пособие
пользуется популярностью у иностранцев, изучающих русский
язык.
x
«Введение в теорию журналистики»
Е.П. Прохоров
Один из самых одиозных учебников, по которому учат
студентов журфака МГУ. Считается, что это пособие по
предмету, изобретенному тем же профессором Евгением
Павловичем Прохоровым (предмет известен на журфаке
как «прохерня»). Стоит заметить, что дисциплины, начинающиеся
со слова «теория», всегда вызывают у студентов вопросы, но тут
автор переплюнул сам себя, написав «введение в теорию». Да
еще и журналистики. Названия глав захватывают дух: «Понятие
функции применительно к журналистике», «Проблема
принципиальности журналиста», «Типы и методологические основы
творчества».
«Введение в теорию журналистики»
Е.П. Прохоров
Один из самых одиозных учебников, по которому учат
студентов журфака МГУ. Считается, что это пособие по
предмету, изобретенному тем же профессором Евгением
Павловичем Прохоровым (предмет известен на журфаке
как «прохерня»). Стоит заметить, что дисциплины, начинающиеся
со слова «теория», всегда вызывают у студентов вопросы, но тут
автор переплюнул сам себя, написав «введение в теорию». Да
еще и журналистики. Названия глав захватывают дух: «Понятие
функции применительно к журналистике», «Проблема
принципиальности журналиста», «Типы и методологические основы
творчества».
x
«Окружающий мир. 1 класс»
А.А. Вахрушев, О.В. Бурский,
А.С. Раутиан
Родители школьников, обучающихся по учебникам из серии «Школа
2100», провели самостоятельные
расследования, пытаясь уличить авторов в
непрофессионализме и доказать самим себе, что они еще не
сошли с ума. Именно в этих учебниках детям рассказывают
о звере «опоссуне» и о растении «веретеница дубравная»
(на самом деле «ветреница»). Здесь же первоклассникам
предлагают ответить на философский вопрос «Почему горожане
ездят отдыхать на дачу в сельскую местность?». Дурной
славой пользуются все учебники серии. Особенно
возмущены
родители выбранной для изучения литературой. Школьная
подборка произведений для 6-го класса включает «Вия»
и «Ночь перед Рождеством» Гоголя, «Орля» Мопассана, «Светлану»
Жуковского, «Бесов», «Вурдалака» и «Утопленника» Пушкина. В 5-м
классе дети изучают произведение Эдгара По «Убийство на улице
Морг», в 7-м — рассказ «Синяя трава. Исповедь пятнадцатилетней
наркоманки». Из года в год родители пишут жалобы в Российскую
академию образования, основная претензия — появление у детей
депрессии и страхов.
«Окружающий мир. 1 класс»
А.А. Вахрушев, О.В. Бурский,
А.С. Раутиан
Родители школьников, обучающихся по учебникам из серии «Школа
2100», провели самостоятельные расследования, пытаясь уличить авторов в
непрофессионализме и доказать самим себе, что они еще не
сошли с ума. Именно в этих учебниках детям рассказывают
о звере «опоссуне» и о растении «веретеница дубравная»
(на самом деле «ветреница»). Здесь же первоклассникам
предлагают ответить на философский вопрос «Почему горожане
ездят отдыхать на дачу в сельскую местность?». Дурной
славой пользуются все учебники серии. Особенно возмущены
родители выбранной для изучения литературой. Школьная
подборка произведений для 6-го класса включает «Вия»
и «Ночь перед Рождеством» Гоголя, «Орля» Мопассана, «Светлану»
Жуковского, «Бесов», «Вурдалака» и «Утопленника» Пушкина. В 5-м
классе дети изучают произведение Эдгара По «Убийство на улице
Морг», в 7-м — рассказ «Синяя трава. Исповедь пятнадцатилетней
наркоманки». Из года в год родители пишут жалобы в Российскую
академию образования, основная претензия — появление у детей
депрессии и страхов.
x
«Методы социологического исследования»
В. Добреньков и А.
Кравченко
Учебник из скандальной серии соцфака МГУ «Фундаментальная
социология», 15 томов которой были написаны двумя авторами
в рекордно короткие сроки. После выборочной
проверки выяснилось, что львиная доля всей
серии — плагиат, заимствованная информация, с минимальной
редактурой и без ссылок на первоисточник. Кроме этого, в
вину авторам вменяют подмену понятий и
размывание терминов. Например,
в «Методах социологического исследования» Добреньков и
Кравченко активно пытались убедить читателя в том, что
известное всему социологическому миру понятие «структура
анкеты» на самом деле является ее «композицией».
«Методы социологического исследования»
В. Добреньков и А.
Кравченко
Учебник из скандальной серии соцфака МГУ «Фундаментальная
социология», 15 томов которой были написаны двумя авторами
в рекордно короткие сроки. После выборочной проверки выяснилось, что львиная доля всей
серии — плагиат, заимствованная информация, с минимальной
редактурой и без ссылок на первоисточник. Кроме этого, в
вину авторам вменяют подмену понятий и размывание терминов. Например,
в «Методах социологического исследования» Добреньков и
Кравченко активно пытались убедить читателя в том, что
известное всему социологическому миру понятие «структура
анкеты» на самом деле является ее «композицией».
x
«Основы православной арифметики»
В. Говоров
Анализировать этот
шедевр бессмысленно, достаточно
привести пару цитат. Например, пассаж про отрицательные
числа: «На числовой оси существуютъ только реальные числа, а
никакiе ни "отрицательные" или "мнимые". Того, чего нетъ въ
природе, нетъ и въ настоящей математике. Посмотримъ, откуда
они взялисъ. Первымъ, кто употребилъ терминъ "отрицательные"
числа въ 1202 году (по историче-скимъ хроникамъ), былъ
итальянскiй купецъ Пизано, обозначая ими свои долги і
убытки. А въ математический обиходъ этотъ позоръ офиціальной
математики ввелъ Михаэль Штифель (M. Stiffel, 1487–1567) въ
книге "Полная арифметика" 1544 года. Все эти выдумки — плодъ
полного непониманiя сути и природы чиселъ. Въ этой книге мы
съ вами разберемся съ "мнимыми числами" i избавимъ математику
отъ этого хлама. А чтобы сделать это въ реальности, надо
тому, кто утверждаетъ существованiе отрицательныхъ и мнимыхъ
чиселъ, именъно въ этихъ величинахъ платить заработную плату.
Уверяю васъ, онъ очень быстро поумнеетъ!»
Интересно, что учебник написан на несуществующем языке: от
дореформенного русского ему достались только «ъ» и «i» (они
доступны на обычной клавиатуре), а вот как писать ижицу,
авторы, видимо, не разобрались. И под занавес — отношение
православных математиков к авторскому праву: «Для Божественой
Защиты авторскихъ правъ вводится отличный отъ общепринятого
Знакъ защиты авторскихъ правъ. Онъ представляетъ собой
комбинацію Буковъ "слoвo — Слово" и "Тoръ — Торъ" и показанъ
въ цветномъ и чорно-беломъ варіанте въ разныхъ масштабахъ...
Такимъ образомъ, нарушеніе Авторскихъ Правъ будетъ
караться не только въ правовомъ порядке, но и подвергаться
Божественому Воздаянію».
«Основы православной арифметики»
В. Говоров
Анализировать этот шедевр бессмысленно, достаточно
привести пару цитат. Например, пассаж про отрицательные
числа: «На числовой оси существуютъ только реальные числа, а
никакiе ни "отрицательные" или "мнимые". Того, чего нетъ въ
природе, нетъ и въ настоящей математике. Посмотримъ, откуда
они взялисъ. Первымъ, кто употребилъ терминъ "отрицательные"
числа въ 1202 году (по историче-скимъ хроникамъ), былъ
итальянскiй купецъ Пизано, обозначая ими свои долги і
убытки. А въ математический обиходъ этотъ позоръ офиціальной
математики ввелъ Михаэль Штифель (M. Stiffel, 1487–1567) въ
книге "Полная арифметика" 1544 года. Все эти выдумки — плодъ
полного непониманiя сути и природы чиселъ. Въ этой книге мы
съ вами разберемся съ "мнимыми числами" i избавимъ математику
отъ этого хлама. А чтобы сделать это въ реальности, надо
тому, кто утверждаетъ существованiе отрицательныхъ и мнимыхъ
чиселъ, именъно въ этихъ величинахъ платить заработную плату.
Уверяю васъ, онъ очень быстро поумнеетъ!»
Интересно, что учебник написан на несуществующем языке: от
дореформенного русского ему достались только «ъ» и «i» (они
доступны на обычной клавиатуре), а вот как писать ижицу,
авторы, видимо, не разобрались. И под занавес — отношение
православных математиков к авторскому праву: «Для Божественой
Защиты авторскихъ правъ вводится отличный отъ общепринятого
Знакъ защиты авторскихъ правъ. Онъ представляетъ собой
комбинацію Буковъ "слoвo — Слово" и "Тoръ — Торъ" и показанъ
въ цветномъ и чорно-беломъ варіанте въ разныхъ масштабахъ...
Такимъ образомъ, нарушеніе Авторскихъ Правъ будетъ
караться не только въ правовомъ порядке, но и подвергаться
Божественому Воздаянію».
x
«Русский язык: 1 класс. Учебник-тетрадь по русскому языку
для четырехлетней начальной школы»
М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко
По мнению некоторых родителей, именно эта серия учебников
стояла у истоков «олбанского» — первоклассников учат писать
так, как они слышат, руководствуясь фонетическим строем
языка. Для того чтобы преподавать по этой книге, учителя
проходят специальный тренинг, на котором объясняют логику
издания. А вот у родителей, не имеющих филологического
образования, говорят, мало шансов помочь своим детям с домашней
работой. Читая родительские форумы с отзывами, понимаешь, что
помощь требуется регулярно. Но это хотя бы весело: учебник-
тетрадь по мере освоения наполняется йожиками, йаблоками,
зимлиниками, мэлами и бруками. Впрочем, это пособие
пользуется популярностью у иностранцев, изучающих русский
язык.
«Русский язык: 1 класс. Учебник-тетрадь по русскому языку
для четырехлетней начальной школы»
М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко
По мнению некоторых родителей, именно эта серия учебников
стояла у истоков «олбанского» — первоклассников учат писать
так, как они слышат, руководствуясь фонетическим строем
языка. Для того чтобы преподавать по этой книге, учителя
проходят специальный тренинг, на котором объясняют логику
издания. А вот у родителей, не имеющих филологического
образования, говорят, мало шансов помочь своим детям с домашней
работой. Читая родительские форумы с отзывами, понимаешь, что
помощь требуется регулярно. Но это хотя бы весело: учебник-
тетрадь по мере освоения наполняется йожиками, йаблоками,
зимлиниками, мэлами и бруками. Впрочем, это пособие
пользуется популярностью у иностранцев, изучающих русский
язык.
x