Потребитель
получает все

Онлайн-игра W→O→S:
Раскуси манипуляции сознанием покупателя со стороны крупных корпораций

ЦЕЛЬ — дойти до конца, правильно ответив на вопросы, не потеряв ни одну из трех жизней.

Крупные корпорации — это в том числе научные лаборатории, которые десятилетиями разрабатывают новые и совершенствуют старые способы заставить потребителя купить их товар. Психология, физиология, этические ценности — для массовой индустрии практически нет запрещенных приемов, их цель всегда одна: продать любой ценой. W→O→S предлагает проверить, насколько вы разбираетесь в уловках корпораций и что вы в итоге покупаете — сам продукт или его психологически выверенное позиционирование.

Жизни
СЧЕТ0
еще вопросов25
  • Как это?

Поздравляем вас!

Вам удалось не попасться на удочку глобальных корпораций. Главное — применить полученные знания на практике и не дать им обмануть себя в ближайшем супермаркете.

Сожалеем,
но вы проиграли.

Корпорациям удалось промыть вам мозги, раз вы трижды попались на их уловки. Если вы не хотите, чтобы компании продолжали манипулировать вашим сознанием, попробуйте пройти игру еще раз.

Игра составлена на основе следующих книг:
Пако Андерхилл «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать»
Марта Барлетта «Как покупают женщины»
Мартин Линдстром «Вынос мозга!»
Мартин Линдстром «Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»
Дэвид Статт «Психология потребителя»