Наряд армянской вдовы, духовно богатой галеристки или
Эльвиры — повелительницы тьмы для определенной группы людей
стал повседневным способом уйти от общепринятых стандартов
одежды.
Подиумные творения Boris Bidjan Saberi, Rick Owens,
Alexandre Plokhov или Damir Doma представляют темную сторону
фэшн-индустрии и позволяют повзрослевшим платежеспособным
готам и панкам оставаться в теме. Для своего нового трюка
с переодеванием W→O→S выбрал доступные готические предметы
одежды и украшения, которые можно носить каждый день.
проведите мышкой по фотографиям
ЗаДля образов куклы W→O→S использовал украшения из новой коллекции российского дизайнера-обскурантиста Monsieur Lunatique. Эти предметы, как ни странно, — не столько дизайнерские экзерсисы, сколько своеобразные арт-объекты. Объектом вещь становится в результате работы над ней, точнее, над материалом, который сожжен, изничтожен, расплавлен, преобразован и начинает жить в новых формах, причем безотносительно замысла автора, заложенного при создании вещи. Здесь насилие над материалом превращается в акт творчества, а отрицание каких-либо заложенных смыслов становится актом постмодернизма, в котором Monsieur Lunatique проявляет себя как провокатор, заставляя реципиента переворошить собственный культурный опыт на предмет соответствий из истории искусства, дизайна и бог знает чего еще. У каждой вещи есть своя история, пережитая ее создателем, а вам предлагается придумать для нее собственную. |
ПротивДля образов куклы W→O→S использовал плод трудов Monsieur Lunatique, человека, который умеет плавить металл. Эти работы напоминают изломанные черные блестящие сферы, которые в огромном количестве производят молодые 3D- и motion- дизайнеры и которыми забит весь Vimeo. Логика тут проста — происходит подгонка ответа под вопрос. Раз мы можем нехитрым образом получить такие причудливые формы, давайте найдем им оправдание — так они будут выглядеть осмысленными, а не случайными каплями. То есть материал диктует разуму, что делать, а не наоборот. Так столяр убеждал бы, что стул должен быть именно таким, а на самом деле он просто не нашел ровной доски — только с суком. Есть ли в этом смысл, провокация и, не дай бог, постмодернизм — решать вам. Но очевидно, что это использование самого простого из возможных приемов, которое постфактум осмысливается как сильный художественный жест. |