Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Интервью с вампирами

Голливудская фотография: почему монохром выглядит дорого, а девочки любят кровососов

Лето прошло, но Jaguar Summer Museum продолжает работу: с 25 сентября по 31 октября в Столешниковом переулке выставляются фотографии Марка Абрахамса. Абрахамс — самоучка, дальнобойщик в далеком прошлом и самый востребованный селебрити-фотограф Америки сегодня. Как пишут в пресс-релизах, «его портреты обнажают внутренний мир звезд и выставляют их без прикрас». W→O→S встретился с фотографом и его моделью Келланом Латсом, прославленным ролью Эммета Каллена в «Сумерках». Мы узнали, как философствует Голливуд, и вспомнили свои любимые вампирские истории.

«Марк Абрахамс. Два цвета» — серия черно-белых портретов. Изображения известных людей в футболках и без вопиющего грима должны донести до зрителя, что у селебрити тоже есть душа. Тут может показаться, что у Абрахамса в запасе какой-то волшебный рецепт, благодаря которому его снимки не выглядят как миллионы других монохромных снимков задумчивых лиц. Это не так. В них нет ни очарования полароидов Уорхола, ни задора фотографий Тайлера Шилдса, предыдущего героя проекта Jaguar. Секрет Абрахамса в том, что он ухитряется игнорировать все, что было сделано до него, и снимает так, будто только что сам изобрел фотографию. Мир полон универсальных рецептов успеха: ч/б, мягкий свет, белый фон, грустный взгляд. Или вот другой: простая честная девушка, печальный и таинственный красавец, полумрак, роковая любовь и кровавая жертва. И уже неясно, где тут кончается попса и начинается бессмертие.

W→O→S Келлан, почему вы приехали вместе с Марком? 

Келлан Латс: Я здесь и ради выставки Марка, и ради продвижения своего фильма, называется «Сироп». Это история о том, как маркетинговые агентства могут заставить людей купить их продукт при помощи отличной рекламной кампании. Речь не о качестве продукта, а о том, как люди из агентства умеют создать на него спрос.

W→O→S Не похоже ли это на модную фотографию: у тебя есть какой-то человек, и ты повышаешь его стоимость?

К.Л.: Именно так и работает реклама. Когда люди видят на билборде меня, снятого классным фотографом, это сразу бросается в глаза. Реклама должна быть цепляющей, уникальной. Секс продается лучше всего, это известно. Нужно обнажаться, где-то больше, где-то меньше. Можно продать даже стакан воды: Марк сделает фотографию, и вы захотите выпить его немедленно.

«Кинопоиск» о фильме «Сироп»: Фильм повествует о молодых людях, которые пытаются как можно скорее взобраться по карьерной лестнице в компании по производству газированных напитков. Картина в смешном свете выставляет мир потребления

W→O→S Это то, что вы хотели бы делать, Марк, — фотографировать воду, чтобы каждый хотел ее купить?

Марк Абрахамс: Нет. Я, конечно, занимался коммерческими съемками, но при помощи художественных портретов я ничего не хочу продавать. На них великие актеры и актрисы изображены совсем не так, как в рекламе или где-то еще. Они обычные. Никакого гламура. 

W→O→S Но люди приходят на выставку и видят ваши, в общем-то, традиционные черно-белые фотографии. Что делает их особенными? 

М.А.: Ну прежде всего они избавлены от требований моды. От всего поверхностного. Остается только человек.

W→O→S Вы выбрали монохром, потому что он заставляет людей выглядеть особенными?

М.А.: Это не принципиальный вопрос. В серию входят черно-белые снимки, в другие серии — цветные фотографии. Но ч/б — хороший способ подчеркнуть структуры и поверхности.

W→O→S И вы снимаете только звезд?

М.А.: Нет-нет, это только 25% того, что я делаю. Я вот уже много лет снимаю моду.

W→O→S А где вы черпаете вдохновение? В кино?

М.А.: В людях. Я не провожу предварительных исследований их творчества. Мы просто встречаемся, узнаем друг друга во время общения. Так интереснее, чем читать о них.

К.Л.: Быть частью выставки Марка — бесценно.

W→O→S А вы, Келлан, считаете себя актером или моделью?

К.Л.: Я актер, конечно. Не хотел бы всю жизнь оставаться только моделью. Если ты модель, ты должен продать продукт, себя или одежду при помощи одного кадра — это интересная задача. Я люблю продавать товар, придумывать различные способы, как это можно сделать. А в кино сразу уйма кадров...

 

 

W→O→S Давайте поговорим о «Сумерках».

М.А.: Я люблю «Сумерки»!

К.Л.: Это восхитительно! Это современные «Ромео и Джульетта». Запретная любовь. Вампир и человек. Лев и ягненок. Монтекки и Капулетти. Особенная история.

W→O→S Но если говорить о вашем персонаже, то его не назовешь Ромео.

К.Л.: Я тоже Ромео. Моя Джульетта — это Розали. Просто я встретил ее уже давно. Мне нравится, что мой персонаж отвечает за юмор в фильме. Он ключевой элемент вампирской семьи. К тому же он сильный вампир. Веселый засранец.

W→O→S Легко ли будет играть кого-то другого после участия в такой франшизе, как «Сумерки»?

К.Л.: Знаете, очень редко удается играть одного персонажа в течение такого долгого времени, и я его люблю. Целых пять фильмов — есть возможность добавлять новые штрихи, полнее раскрыть характер. Дело ведь не в том, что я подхожу по типажу, надо быть хорошим актером. И я бы с удовольствием играл в «Сумерках» до конца своих дней, но это как закончить школу. История заканчивается, и надо двигаться дальше.

W→O→S Но вампиры никогда не заканчивают школу.

К.Л.: Да, им приходится начинать заново. Но это не значит, что они ничего не знают, они там просто прячутся.

Заключительный фильм из серии «Сумерки» — «Рассвет. Часть 2» — должен выйти на экраны 15 ноября 2012 года

W→O→S Марк, у ваших фотографий есть что-то общее с «Сумерками» — тоже своего рода черно-белые классические простые истории. 

К.Л.: Определенная связь есть. Один фотограф, которым я восхищаюсь, сказал, что мои портреты психологичны. Думаю, это и объединяет их с фильмами, в которых раскрывается психология вампиров. 

W→O→S А, так дело не в том, что селебрити и вампиры одинаково желанны и бессмертны...

 

1. «Упырь» Алексея К. Толстого (1841)

Классическая вампирская история, в которой утверждается, что вампиры — сугубо славянское явление. По версии Толстого, отличить упыря можно по манере чмокать, словно он высасывает апельсин.

2. «Гость Дракулы» Брэма Стокера (1914) 

Из удаленной первой главы романа «Дракула» мы узнаем, что подлинный ужас — это когда на склепе есть надпись русскими буквами.

3. «Умереть от наслаждения» Роже Вадима (1960)

Лучшая экранизация «Кармиллы» Джозефа Ш. ле Фаню, первой истории вампирш-лесбиянок.

4. «Вампирши-лесбиянки» Иисуса Франко (1971)

Гипнотический фильм о наследнице Дракулы, отвергающей сильный пол.

5. «Носферату — призрак ночи» Вернера Херцога (1978)

Великолепный ремейк классической картины Мурнау с Клаусом Кински, Изабель Аджани и Бруно Ганцем в главных ролях. Финал крайне мрачный. 

6. «Очарование» Жана Роллена (1979)

Роллен посвятил свою жизнь режиссуре вампирской эротики. Румяные и сочные героини «Очарования» пьют мужскую кровь для поддержания упругости кожи и общего тонуса организма.

7. «Голод» Тони Скотта (1983)

Совершенно идиотский сюжет и ряд гениальных эпизодов. В первые минуты фильма Катрин Денев и Дэвид Боуи снимают двух жертв на вечеринке и во время сексуальной прелюдии выпускают им кровь с помощью заостренных золотых анхов. Звучит Bela Lugosi’s Dead, нетленный хит о главном киновампире истории.

8. «Ночь страха» Тома Холланда (1985)

Фильм постоянно балансирует между подростковой комедией и леденящим ужасом, так что, несмотря на предсказуемость сюжета, оторваться невозможно.

9. «Поцелуй вампира» Роберта Бирмана (1989)

Николас Кейдж медленно сходит с ума и корчит невозможные рожи. Герой убежден, что заразился вампиризмом от таинственной незнакомки. Он мастерит себе гроб из дивана и всячески пытается соответствовать новому образу.

10. «Надя» Майкла Алмерейды (1994)

Черно-белый фильм об упадке и растлении рода Дракулы в современном мире. Один из продюсеров — Дэвид Линч.

11. «Информаторы» Брета Истона Эллиса (1994)

Коллаж из 13 рассказов, в одном из которых явно проступает вампирская линия. В экранизации Грегора Джордана вампиры исчезли, Эллис был расстроен.

12. «Впусти меня» Томаса Альфредсона (2008)

Шведский городок периода холодной войны. Субтильного Оскара бьют одноклассники, но он встречает Эли, ей вечно 12, и она умеет отрывать задирам головы. Первая рецензия Романа Волобуева на этот фильм выглядела так: «АААААААААААААААА!» Сложно не согласиться.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+