Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
дата:
2013-02-16 undefined
рубрика:

Полгода
с OpenSpace

W-O-S об OpenSpace: в диалогах, анекдотах и математических задачах

В прошлую пятницу от нас неожиданно съехали соседи, так что на этой неделе в редакции было непривычно пусто. Пустота — идеальное пространство для ностальгии, поэтому сегодня в коллективном блоге сотрудники W→O→S пробуют себя в качестве мемуаристов.  
 

«Максим Ковальский никогда не называет меня иначе как еврейской девушкой. А однажды подходит к нам и говорит: "Вы что, озверели, «перестройку» с большой буквы писать? Это вам не Холокост. Вот, помню, сухой закон ввели, я тогда в булочной работал. Так я шесть часов в очереди за водкой стоял". На прощание мы обнялись, и он подарил мне приглашение на открытие какой-то выставки, адресованное Антону Долину. Я никогда не видела этого человека, но на редколлегиях постоянно ругаю его рецензии (кто бы мог подумать, этот человек как-то назвал Рихарда Вагнера ницшеанцем!), за что Максим часто Долиным меня попрекает».

Даша Борисенко,
еврейская девушка




 







 

 

«Я старый солдат, и лирические зарисовки по волнам памяти мне плохо даются, но есть пара запомнившихся диалогов с Ковальским.

М.: Аня, вот вы хорошо разбираетесь в местных обычаях. Подскажите, как быть: я хотел провести планерку в малой переговорной, а там спит армянин.

***
М.: Скажите, Аня, вот вы выпустили материал такой. Вроде как про Бунина, да? Как бы это спросить... Что это вообще значит?
А.: Ну, понимаете, Максим, мы уверены, что людям нужно давать то, что они хотят, так что мы намерены и дальше повышать градус абсурда. На потребу доброжелателям.
М.: Ой-ой-ой. А как вы считаете, нам такое тоже надо?
 
***
М.: 11 утра – в редакции ни одной собаки!
А.: Доброе утро, Максим. А вы примите санкции. Лишите их обеда, например.
М.: Аня, вы сейчас заново изобрели лагерный метод, согласно которому тот, кто не работает, тот не ест. Заключенным, которые плохо работали, уменьшали паек. В результате чего те начинали работать еще хуже. Доходягами их называли, ага».
 
Анна Жавнерович,
начинающий драматург





 
«С Максимом Ковальским у меня случилась лучшая встреча читателя и писателя ever. Мы поспорили, нужно ли лично знать человека, чтобы он как-то повлиял на тебя. У нас состоялся примерно такой диалог:
— Вы вот могли и не знать меня лично, но считать лучшим главным редактором за последние 20 лет, пусть я и был лучшим главредом только последние 12 лет.
— Ну вы меня извините, Максим, но вашу "Власть" я никогда не читал.
— Черт, придется попросить Катю (Герасичеву) вас уволить».
 
Кирилл Савинов,
заведующий орфографией и пунктуацией на W→O→S







 
«Когда Максим узнал, что я учу корейский, он принес мне диск "10 песен о Полководце Ким Ир Сене". Ему он достался давно от соседа по общежитию, который этот диск каждый день слушал. Звучит очень торжественно, хочется слушать стоя, сердце наполняется радостью и все такое. На самом деле, как мне показалось, там всего одна песня, но записанная десять раз подряд. Феерично. Ковальский сам этот диск слушает, говорит, он ему дорог как память. Вот на днях он уходил, у меня было печальное лицо, и Максим сказал: "Ничего, я еще буду приходить, броситесь мне на грудь в слезах"». 
 
Юля Трунова,
секретарь, блаженная редакции



 
Задачи Максима Ковальского,
записанные арт-директором Алексеем Ивановским
 
а) Если в зале есть N людей, каждый из которых знаком с некоторым количеством людей в зале. Может знать всех, может ни одного — и любое промежуточное значение. Как доказать, что в зале всегда будут два человека с одинаковым количеством знакомых?
 
б) Путешественник поднимается в гору, ночует на вершине и спускается вниз. Он идет вверх весь первый день, вниз — весь второй день. Как доказать, что будет такое время на часах, в которое в оба дня путешественник будет в одной точке на склоне?



 
«Вероника Куцылло — единственный человек во всей редакции, кому удалось довести меня до слез. Я обозревала материалы OpenSpace за неделю и просила сделать их более доступными для тех, кто не очень разбирается в актуальной политике. Вероника сказала, что мне просто не стоит их читать, ведь я все равно ничего там не пойму. Я распустила сопли и хлопнула дверью — Ника была права».
 
Даша Борисенко,
все та же еврейская девушка


 
«Кого точно будет не хватать, так это Ксении Леоновой. Ей, как и мне, лучше работается по ночам, и приятно было осознавать, что пока ты накладываешь на монолог Эдварда Раздинского музыку Дэвида Боуи, кто-то в соседнем зале редактирует интервью с оппозиционерами, поднимает десяток томов уголовного дела — короче, занимается серьезной работой.  Увы, в сложившейся ситуации попытка сказать что-то хорошее об OpenSpace автоматически превращается в тост на поминках. А хорошего было много, хотя мы и не сливались в едином креативном экстазе. Нам было интересно слушать их, им (надеюсь) было интересно узнавать нас. Конечно, много чего можно сказать в связи со случившимся, но мы все-таки портал развлекательный, так что на этом, пожалуй, стоит закончить». 
 
Леонид Марантиди,
режиссер монтажа





 




 







«Как-то на летучке Максим докурил сигарету и вышел из кабинета с расстроенным видом, отметив, что он уходит в туалет думать над недокрученными идеями. И вот так 15 минут все его ждали, отмечая, что сейчас он "как следует переварит наши идеи", "избавится от лишнего" и все в таком духе. Оказалось, что Максим часто так делает, и самые хорошие идеи к нему приходят именно во время таких отлучек. В итоге Максим вернулся со словами: "Ну, знаете, я подумал и понял, что это все херня"».

Илья Иноземцев,
самый одинокий человек редакции W→O→S


 

 






«Целью одного из первых моих разговоров с Максимом было уговорить его поставить на сайте OpenSpace кнопку радио, являющегося продуктом W→O→S. На мое предложение, которое я, волнуясь, формулировал мучительно долго, он ответил паузой, после которой последовал вопрос: "Простите, а н***я это надо?" В вопросе этом не было никакой грубости и провокации, скорее наоборот — это звучало даже уютно. Просто так он начал объяснять свою точку зрения по поводу появления музыкальной составляющей на сайте, профилем которого было производство профессиональных текстов. В общем, после такого начала разговор прошел успешно, как и все последующие».

Георгий Герасичев,
директор радио W→O→S




 
«Ровно через час после того, как инвестор сказал Максиму, что их закрывают, он подошел ко мне и вежливо заметил, что в мое отсутствие днем позволил себе посмотреть у меня за столом альбом фотографий Дианы Арбус и попросил прощения. А еще как-то он наворчал на меня за то, что я использовала его кипяток, который он поставил для чая. Вообще женская часть редакции W→O→S устроила тайный культ Ковальского, который не принято обсуждать, потому что ни у кого из нас, конечно, не было никаких шансов».
 
Оля Корсун,
крадет кипяток, думает сердцем
 
 







 
 
«Один из самых красивых выпадов Ковальского случился буквально на днях. В прямом эфире канала «Дождь» какая-то бездарная журналистка спросила у него: «Связано ли закрытие сайта с тем, что Вадим Беляев расстался с Катей Герасичевой?». Точную цитату не помню, но помимо того, что вопрос явно бестактный, еще и формулировка чудовищная. После многозначительной паузы Максим произнес фразу, тут же ставшую для нас крылатой: «Вы знаете, постельные вопросы всегда оставались на периферии моего внимания». Вообще давать умные ответы на идиотские вопросы — очень полезный навык, которым, к сожалению, мало кто сейчас обладает».

Никита Кольцов,
оператор






 
«Для меня редакция OpenSpace, как совы, оказалась не тем, кем кажется. Ковальского я поначалу приняла за такого меланхоличного замкнутого журналиста, а он оказался крутым пацаном, с которым, кстати, мне очень нравилось ссориться. Жаль, что было это всего два раза и вся ссора заключалась в том, что он дважды выразительно на меня посмотрел, и я тихо присела. Такое со мной редко случается. Ника Куцылло оказалась не суровой женщиной с косой впечатляющей длины, а человеком, лучше всех умеющим гасить разногласия, и к тому же нежнейшей матерью. Дмитрий Камышев — это вообще отдельная песня. Я была уверена, что это типичный офисный зануда без всякой инициативы, но на первой же совместной редколлегии его бас и напор разбил все мои иллюзии, что я разбираюсь в людях. Отличные, короче говоря, люди, с которыми, что важно, и выпить приятно. На следующей неделе как раз планируем этим заняться».
 
Катя Герасичева,
эпицентр постельных вопросов






 
 
 
 
«С самой первой совместной летучки культовый статус у нас в редакции обрел Дмитрий Камышев. Сначала сработала внешность — сложно было не влюбиться в человека с такими роскошными усами из 70-х, ну а затем подтянулись и смыслы. Во время еженедельного перекрестного обзора материалов Дмитрий произнес легендарное: "Серия про метро мне понравилась больше, чем серия про женщин. Все-таки в метро я бываю каждый день, а вот в женщине..." Этого уже было достаточно, чтобы признать Дмитрия легендой, но на этом он не собирался останавливаться — вскоре в Сети появилось видео, где Дмитрий исполняет хит Джо Дассена "Елисейские Поля", и картинки с остроумными подписями. На каждой редколлегии мы узнавали про Дмитрия что-то новое: про его любовь к футбольному клубу "Волга" и игре "Герои магии и меча", про его маму, пытающуюся открыть OpenSpace на "интернет-эксплоуроре" и про многое другое — всего и не упомнишь; но все же главное воспоминание о Дмитрии связано с его легендарным ответом Екатерине Герасичевой. Дело было так: Дмитрий обозревал наш сайт, а конкретно материал про детские книги, посвященные смерти. В заключение он сказал, что материал ему в целом понравился, но своим детям он бы не стал читать эти книги. Екатерина Герасичева, мать двоих детей и ценитель детской литературы, заметила, что Дмитрию не стоит делать поспешных выводов, и порекомендовала книгу, кажется, Перниллы Стальфельт:
Зря вы так, вот эту я очень рекомендую! — воскликнула Екатерина.
Угу, обязательно возьму на вооружение, — с непередаваемой интонацией ответил Дмитрий и перешел к анализу следующего материла. Вот это называется отшил!»
 
Олег Коронный,
ведущий программы «О нет! только не это!»

 

 
{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+