Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
30 июня
7017 0

Фильм дня:

«Сказка про темноту»

7017 0

Николай Хомерики
2009
Россия
1 час 16 минут
В ролях: Алиса Хазанова, Борис Каморзин, Юрий Сафаров, Лариса Белоброва

Завтра в силу вступит закон о запрете мата в кино, так что последний день лингвистической свободы предлагаем отметить этим фильмом. Смотреть его в купированном варианте невозможно: «Первый канал» показывал, вообще ничего не было понятно. Особенно пострадала главная, романтическая линия между «сухой старой пи**юлиной» и «п***юком в синей курточке»: что делать, если лучшее в новейшем российском кино признание в любви звучит так противозаконно? Впрочем, рядового зрителя мат и без всяких законов отпугивает: смотрит человек фильм, сказкой называется, а тут два главных героя – спящая красавица и чудовище, оба менты к тому же, оба одинокие, мацают друг друга в курилке. Любовь у них выходит какая-то корявая, вот и обзываются без конца. Народ себя, может, и узнает, но не поймет. Жаль, конечно. Потому что сценарий, по-хорошему, народу разобрать бы на афоризмы.

Ладно, а о чем фильм? Все очень просто. Живет в городе Владивостоке одинокая милиционерша. Живет, да только жить не умеет. Никто ей не нужен, чего ей надо – не знает, а в сухую старую пи**юлину превращаться не хочется. Пытается она постоянно из своего кокона выбраться, но то китель мешает, то люди вокруг уж больно стремные попадаются. 

Лирическое, несмотря на мрачную фактуру, самое лирическое наше кино последних лет напоминает легендарный фильм «О любви» с многочисленными скидками и поправками на современные реалии: да, мужики оскотинились, бабы одичали, но и те, и другие порой добровольно решаются на одиночество – во имя светлого чувства. Светлые чувства победят, темнота рассеется, сказка закончится.

29 июня
8205 0

Фильм дня: «Дитя Макона»

8205 0

The Baby of Mâcon
Питер Гринуэй
1993
Великобритания, Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды
2 часа 2 минуты
В ролях: Джулия Ормонд, Рэйф Файнс, Филип Стоун, Джонатан Лэйси

Голод, вонь, дочь, мать и ее младенец: жуткая старуха производит на свет здоровое и прекрасное существо, ее дочь-девственница тут же объявляет существо своим сыном и Спасителем города Макона, все исцеляются, но обман раскрыт, ребенок задушен своей сестрой-матерью, а ее приговаривают к 208 изнасилованиям, чтобы затем по полному праву казнить. Отрезанные ножки и ручки ребенка продают в качестве святых мощей. В Макон возвращается голод.

Режиссер Питер Гринуэй заявляет, что все происходящее на экране — средневековое моралите. Хотя, конечно, на деле это очевидная попытка переосмыслить барочную драму, такой фильм Тарантино на подмостках XVII века, где театр в театре, обильное кровопролитие и всевозможные спецэффекты (театр эпохи барокко был оборудован невероятной для своего времени техникой) напоминают нам о единственно важной истине: «Суета сует, все — суета». Занавес. На сцену выносят трупы. Занавес.

28 июня
5773 0

Фильм дня: «Суспирия»

5773 0

Suspiria
Дарио Ардженто
1977
Италия
1 час 38 минут
В ролях: Джессика Харпер, Стефания Казини, Удо Кир

Дарио Ардженто построил сахарный домик ужасов: в закрытой швейцарской балетной школе творится черт-те что. Чердак заполонили черви, у балерин кружится голова, концертмейстера загрызает его собственный пес. Иначе быть не может в пространстве, выкрашенном в такие кричащие цвета и так подсвеченном. Как будто выстроенном из ошметков Мюнхена и Рима. Чего еще  ждать от мира, где зайдешь в биргартен, тяпнешь шнапса, послушаешь йодли да и отправишься на вечерний моцион куда-то в Транстевере. На самом деле фильм снят в немецком Фрайбурге-им-Брайсгау, но Ардженто отменил географию, принес ее в жертву живописи и музыке.
 
Снятая почти сорок лет назад «Суспирия» вернулась в обиход недавно и внезапно, после выхода «Черного лебедя» Аронофски — как антипод и «всем ребятам пример». Вот вместо черно-белого — красный. Вот вместо кошмариков — холодный ужас. Вот вместо монтажной лапши — эффектное вглядывание. Кроме балета, правда, мало что роднит итальянский джалло с нью-йоркской мелодрамкой. Ардженто тем и прекрасен, что его фильмы — все — как сон. От них остаются не монолиты истории, действий, слов, а только куски, картинки, позы, звуки. От «Суспирии» они — самые яркие. Красный дом, синяя комната, разрезающий балеринье тельце битый витраж. Со временем каждый ​из осколков возвращается, они хранятся в памяти вечно. С этими снами надо быть предельно осторожным.

27 июня
5604 0

Фильм дня:

«В ад и обратно»

5604 0

To Hell and Back
Данфунг Деннис
2011
США, Великобритания, Афганистан
1 час 28 минут
документальный

Переместившись из самого пекла войны в Афганистане на переполненную парковку районного гипермаркета, 25-летний сержант Нэйтан Харрис обнаруживает, что он чувствует себя гораздо комфортнее, участвуя в военной операции, чем когда ему приходится сопровождать свою жену на воскресный шопинг. На фронте, где практически любое действие сопровождается выплеском адреналина в кровь, ему все ясно и понятно, а мирная жизнь, напротив, полна бессмысленных сложностей и трудновыполнимых задач, вроде поиска парковочного места.

В Афганистане Нэйтану прострелили бедро и вместо кости у него теперь металлический шарнир, каждый час он запивает груды обезболивающих и антидепрессантов литрами кока-колы, попутно развлекая себя игрой с заряженным пистолетом, который он использует в качестве развивающей игрушки. Единственным утешением, помимо ласк соскучившейся жены, ему служит мысль о том, что через год он сможет вернуться в Афганистан, где ему все так ясно и понятно.

«В ад и обратно» построен на противопоставлении мирной жизни Нэйтана – его трудной послевоенной адаптации и интенсивных боев, произошедших во время его службы: здесь они возникают как флэшбеки, терзающие больную психику главного героя. Осознав всю сложность реальности, которая включает в себя такую штуку, как война, Нэйтан не может к ней приспособиться. И как на поле боя, где никто не видит общую картину – ни солдаты, идущие в атаку, ни генералы, дающие указания «сверху», структура мирной жизни крайне непонятна. Но на войне есть четкие цели, а в жизни с ними приходится определяться самостоятельно.

Смотрите на телеканале 24_DOC и в бесплатном онлайн-кинотеатре на сайте www.24doc.ru 

26 июня
7121 0

Фильм дня: «Трактористы-2»

7121 0

Глеб Алейников, Игорь Алейников
1992
Россия
1 час 24 минуты
В ролях: Евгений Кондратьев, Александр Белявский, Анатолий Кузнецов

Невинная безделушка, чистейший стеб над почившим совком, «Трактористы-2» за 20 лет успели претерпеть капитальные изменения.  Если смотреть на фильм в контексте 1992 года — это ремикс пырьевских «Трактористов», снятый классными чуваками-параллельщиками. Гвоздь в гроб совка. То ли русская народная сказка про Ивана-дурака, то ли вестерн, но главное — круто сделано и смешно. Когда фильм вышел на дисках и сборниках вроде «Наше культовое кино», он воспринимался как трэшак, привет из диких и лихих времен спирта «Рояль» и джина «Бифитер» из ларька. Ностальгический фетиш для тех, кто выжил — вроде рекламы московского вентиляторного завода.
Сейчас смотришь «Трактористов» — хоть в десятый раз — с совсем другим чувством. Не умиляясь, а только удивляясь, как это панк по прозвищу Дебил легко уживается с народными-заслуженными Белявским и Кузнецовым. Как экран-то по швам не рвется от этого сочетания. Все три уровня восприятия сводятся к одному восклицанию: во времена-то были!

25 июня
7170 0

Фильм дня:

«Папа снимал грязные фильмы»

7170 0

Dad made dirty movies
Йордан Тодоров
2011
Германия, Болгария
58 минут
документальный

Жизнь замечательных людей — самое точное определение «Папы». Картина Йордана Тодорова начинается с монолога урны с прахом развратника: показывать народу сиськи и оставаться после смерти на тумбочке у потомков — явления примерно одного порядка, удел безбожника. Хотя Тодоров — никакой не либертен, конечно, и не Дон Жуан наших дней. Большой художник — это тоже акцентируется. И «человек интересной судьбы»: родился в Болгарии, сидел за антикоммунизм и хулиганство, сбежал в Стамбул с финскими моряками, учился в Сорбонне, притворялся фермером и дантистом, чтобы переехать в Канаду. Стал человеком с огромной сигарой, кадиллаком и особняком в Голливуде. Снял «Оргию мертвых» и еще с десяток культовых фильмов, вроде как создал достопочтенный жанр sexploitation. В итоге — вот, лежит у одного из сыновей дома, в виде коробочки. Внутри — трогательнейший из наборов: прах, иконка, крестик. Не такова ли вся наша жизнь, что называется. Примерно такова.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Title

Text