Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
23 июля

Hyperboloid Records: Тур по Азии / 在补时阶段的决定性进球下半场

Гастрольные впечатления первых лиц независимого российского лейбла - Pixelord, 813 и Saburov

SABUROV/复合维生素

В Бангкоке я был впервые, а знал про него, в основном, что это центр проституции (сорри), и приехал немного с опаской. В принципе, так оно и оказалось: клуб, в котором мы выступали, находился как раз напротив этого главного там района. У многих там досуг планируется примерно так: библиотека, хеппи-эндинг, обсерватория, титти-бар, самопознание, бухич. Поэтому нам, между делом, как самом собой разумеющееся, предлагали по очереди и библиотеку, и обсерваторию, но мы скучно выбрали гостиницу, клуб и достопримечательности. Сам клуб очень хороший, с lcd-стенами и потолком, но еще одна особенность, — до часу ночи в нем еще почти никого не было (ну, это не особенность), а после трех он вообще уже закрывался полностью. Именно поэтому там народ резко прибежал, попрыгал, напился и не менее элегантно разбежался.

Шанхайский клуб Shelter располагается на злачной улице, и хотя в Китае официально почти все злачное запрещено, на той улице оно не только есть, а и само в руки лезет: какие-то караоке-бордели с дорогущими тачками на входе и сомнительными личностями, снующими туда-сюда, прямо как у нас на «Красном Октябре». Сам же клуб — это реальное когда-то бомбоубежище, очень крутой и странный, а хозяин — друг, как оказалось, чуть ли не всей британской музыкальной тусовки, — Kode9 вообще там часто и гостит, и записывается. Cha, жена хозяина клуба Shelter поет на его последнем альбоме, а лайнапы клуба примерно выглядят так: шоукейс Night Slugs, Hyperboloid, шоукейс Fade to Mind, и подобное — каждую неделю.

Оказалось, что виниловые пластинки в Китае запрещены, их прокалывают шилом прямо в сумке на таможенном осмотре, если они не задекларированы должным образом. Тем не менее, все запрещенное в Китае, конечно, есть. Даже магазин пластинок. Китайские лейблы, с которыми нас познакомили, выпускают музыку на кассетах, и там вполне себе крутой музон: от 8-битки, до любых вариаций басс-музыки. У нас сложилось впечатление, что клубы DaDa, в котором мы выступали в Пекине, и Shelter вообще одни из главных в Китае, им недавно вручили все клубные награды, мы очень рады, конечно, что мы были именно в них. Выступление в пекинском DaDa, пожалуй, было самым шумным из всего нашего тура: полный клуб; многие были знакомы с нашей музыкой и преимущественно китайская молодежь, а не экспаты. Это значит, что интерес к электронной музыке растет, это и промоутеры отмечают, что несколько лет назад они делали привозы преимущественно для туристов и экспатов, а сейчас ориентируются на местную модную молодежь.
Мы спланировали свою поезду так, чтобы после пекинской вечеринки у нас был целый день на осмотр достопримечательностей, но пати так удалась, что основными достопримечательности стала правая и левая стена номера, в котором мы отходили от прошедшей ночи. Поэтому, да, мы из тех, кто был в Пекине и не видел Пекина. Фейл.

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/bcTGxnWfZZg" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Pixelord/货币交换

Когда мы приехали во Владик, то решили поехать на такси, очень хотели спать после перелета. В итоге мы попали в пробки и водитель решил их объехать по бездорожью. Это была та еще поездочка для человека, который живет в Москве и редко катается на машинах вообще. В итоге все обошлось, мы выспались и вкусно пообедали в местной околокитайской кухне. В клубе, если это можно так назвать (небольшой подвальчик, но уютный), мы долго настраивали звук перед выступлениями, и к счастью все получилось — мы смогли вытянуть жирных басов из имеющихся колонок. На вечеринку пришло достаточно много людей, заполнили танцпол и внимательно слушали, следили за тем, как я играю, потом расслабились бухнули и уже начали танцевать. Город запомнился большим мостом, который я увидел издалека, и почему-то пустыми улицами вечером, а так же неизменной шаурмой утром после вечеринки.

Хочу добавить про Китай: после всех вечеринок утром в Банкоке я проснулся как ни странно бодрый и энергичный, что очень редкое явление. И поэтому решил прогуляться один по местным окрестностям. Рядом с отелем была большая улица с кучей мелких магазинов, где я набрал всякой ненужной фигни вроде японских игрушек и роботов, сувениров и футболок с иероглифами. Самое забавное было то, что я не встретил ни одного европейца или некитайца; все на меня смотрели как на НЛО: идет такой двухметровый евро-чел среди толпы китайцев. Кстати, вечером мы сходили в какой-то лучший китайский ресторан и поели нереальной еды, которую сложно описать. Притом, что всего было очень много, но никто не объелся.

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/QgZ68CyKr2E" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

813/太阳在黎明

После прошедшей во Владивостоке вечеринки, мы немного погуляли и затем нам пора было лететь в Бангкок. Но в Бангкок мы должны были лететь через Гонгконг. Вылетели мы из Владивостока , провели часов пять в постоянно трясущемся маленьком самолете. Я помню, что спать хотелось так что аж Серега (Saburov, — Прим. ред.) готов был мне предложить и свою чудо-подушку и поменять место и чуть ли не помочь снять номер в капсульном отеле по прилету в Гонгконг. Я смог себя пересилить, и подумал что лучше пять часов, которые у нас есть, провести в городе, чем в постели. Мы сдали сумки в камеру хранения, зарегистрировались заранее и погнали гулять в город. Поплавали на местом пароходике, поели китайской еды, офигели от бесплатного вайфая в каждом уголке, встретили Серегиного друга и потом пришло время ехать в аэропорт.

Мы на расслабоне приехали в аэропорт, пошли получать сумки, тут мы понимаем, что оба билета у нас — на фамилию Горячев (Настоящая фамилия музыканта 813, — Прим. ред.) Серега включает спортсмена и улетает в сторону стоек регистрации. Я стою жду в очереди на получение сумок. Тут звонит Серега, говорит, что без меня билеты не меняют, «приходи туда, где мы получали билеты». Тут деньги на телефоне кончаются и я остаюсь без связи. Получаю сумки, мягко говоря не особо легкие, надеваю их и стартую. Аэропорт, кстати, огромный, вроде нашего «Шереметьево», только еще более запутанный. Я бегу с этими сумками через весь аэропорт, прибегаю наверх. Оказывается, пока я бегал, Серега уже сгонял вниз за мной, а меня не было, и в итоге абсолютно случайно выловил меня в огромном зале. Мы меняем билеты, регистрируемся, проходим раздевашки-переодевашки. До своего выхода едем на поезде (!!!). Кстати говоря, выходов в аэропорту около семисот. Приходим, наконец, к нашему выходу. Видим большущую очередь и понимаем, что времени еще полно, идем в дьютик купить конфетки. Возвращаемся к выходу, а он закрыт, людей нет, регистрация закончена. Мы срываемся непонятно куда, в процессе бега замечаем, что это был не наш выход, просто посмотрели, что он тоже летит в Бангкок. Короче, на самолет мы успели. Замечательно долетели, прилетаем в Бангкок. Время уже позднее, народу много, идем к прохождению паспортного контроля. Интернета нет, и тут мы понимаем, что у нас нет адреса, по которому мы будем проживать. Очередь вдруг пополнилась индусами и стала невероятно огромной. Два часа, проведенные в очереди, мы волновались, что нас могут не пустить без адреса. В итоге все нормально, проходим, выдыхаем. Нас встречают организаторы, отличные ребята, знакомимся, едем в отель . Все круто. Приезжаем в отель и тут сюрприз: человек, отвечающий за размещение, перепутал даты и заказал отель на два дня раньше; в итоге вселиться мы уже не могли. Но оно и к лучшему. Организаторы тут же букируют нам номер в соседнем, еще более блатном отеле. Мы размещаемся в царских номерах и офигеваем от всей этой истории =)

Hyperboloid Records./执法人员已多日未眠

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.