Игры, на которых мы выросли:
«Герои III»
Фэнтези-стратегия, которая забирала почти все наше свободное время в средней школе
W→O→S начинает серию обзоров компьютерных и видеоигр из детства (кое-кто играет в них до сих пор). В первом выпуске ведущий шоу «О нет! Только не это» Олег Коронный с присущей ему тщательностью подошел к разбору игры «Герои III» (Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia) — пошаговой фэнтези-стратегии, главном развлечении миллионов учеников средней школы.
Первые воспоминания о «Героях» — совсем призрачные, связанные с ранним детством. В них злой и алчный принц Арчибальд (герой в красном) противостоит доброму и смелому брату Роланду (синий). Это была первая компьютерная игра, в которую я играл. С тех пор красный цвет вызывает какие-то неприятные ассоциации.
Арчибальд и Роланд — персонажи второй части стратегии. Это, безусловно, увлекательная и очень красивая игра, но речь сегодня пойдет о ее продолжении.
В отличие от своего предшественника, подкупающего бережным отношением к деталям фэнтезийного мира, «Герои III», вышедшие в 1999 году, — это прежде всего торжество сбалансированного игрового процесса. До сих пор найдется мало видеоигр, где столь многое зависит от человека и любое решение влияет на весь ход игры.
Пик популярности третьих «Героев» пришелся на самые подозрительные и темные годы жизни — среднюю школу. За игрой были проведены часы и дни, обдуманы все школьные проблемы, прослушаны музыкальные альбомы — в общем, вся жизнь того времени прошла рядом с «Героями».
Игру можно без проблем скачать и освежить свои воспоминания. Способ установки зависит от технических возможностей компьютера, а инструкции описаны в ссылках на скачивание.
Версия для Mac
Версия для PC
Процесс игры
«Герои III» — пошагавшая стратегия из двух составляющих: собственно стратегическая (путешествия героя по карте и развитие городов) и тактическая (сражения на отдельной карте битвы). Игра считается оконченной, когда один из игроков захватывает все замки.
Замки, расы
Любой разговор двух игравших в «Героев» людей рано или поздно сводится к рассуждениям о расах и героях, их преимуществах и недостатках. Выбор расы определяет не только манеру игры, но и отношение к ней.
Беспредельные герои
Несмотря на то что игра славится своей сбалансированностью, некоторые герои все же выделяются на общем фоне — кто-то внешностью, кто-то способностями, кого-то еще десять лет назад привыкли считать непобедимым.
Музыка
Кроме уникальной архитектуры, которую также можно разглядеть на этих видео, каждой расе соответствует определенная музыкальная тема. Эти мелодии въедаются в память, и сейчас после первых нот накатывает ностальгия. А еще это просто неплохая музыка.
Цитадель (варвары)
Башня (маги)
Инферно (еретики)
Темница (чернокнижники)
Замок (люди)
Оплот (эльфы)
Некрополис (нежить)
Крепость (болотные)
Сопряжение (элементали)
Подпишитесь на нас в социальных сетях