Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Новый год для видеоигр

Самые ожидаемые независимые игры-2014

За последнюю пару лет в игровой индустрии существенно выросло влияние таких порталов, как Kickstarter, Indiegogo и Steam Greenlight: на них разработчики размещают информацию о том, какую игру они хотят сделать и сколько денег на это требуется, а пользователи сами решают, какие проекты им интересны, отдают за них свой голос и, наконец, перечисляют разработчикам некоторую сумму денег. W→O→S собрал самые многообещающие независимые игры, которые появятся благодаря краудфандингу.

дата:
30 декабря
<iframe width="853" height="480" src="//www.youtube.com/embed/v80_FwbAv_s" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Cuphead

Игра Cuphead отлично стилизована под американские мультфильмы 30-х годов. В ней вас ждут вечно улыбчивые персонажи, бегающие и приседающие в такт музыке, и всевозможные ожившие предметы с человеческими глазами. Главный герой — чашка с телом, как у Микки Мауса. Это игра в жанре gun’n’runner, а значит вам придется бегать, прыгать и стрелять из разного оружия. Особый акцент разработчики делают на боссах: они будут сложными, и их будет около 30-ти, что тянет на Книгу рекордов Гиннесса для этого жанра игр.

<iframe width="853" height="480" src="//www.youtube.com/embed/FJUS-QONlBA" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Hippocampal  

Разработчики из FreeGamer характеризуют свой проект как сатирический и созерцательный. Сатирический, потому что он высмеивает все — от фильмов и музыки до видеоигр, а созерцательный, потому что этот мир нужно еще понять, наблюдая за ним. Вы узнает историю космонавта Курте К., отдыхавшего на орбите, когда прилетели инопланетяне и столкнули его обратно на Землю, и вам, примерив его скафандр, нужно разобраться, что с ними делать, или же на все забить и лечь загорать. Игра еще не вышла, но о ней уже много говоря: виной всему ее нестандартность — посмотрев трейлер, трудно себе представить, как в это можно будет играть.

<iframe src="//player.vimeo.com/video/77456876" width="850" height="478" frameborder="0" webkitallowfullscreen="" mozallowfullscreen="" allowfullscreen=""></iframe> <p><a href="http://vimeo.com/77456876">Night In The Woods - Kickstarter Trailer</a> from <a href="http://vimeo.com/bombsfall">Scott Benson</a> on <a href="https://vimeo.com">Vimeo</a>.</p>

Night in the woods

Все, что хотела делать по жизни антропоморфная кошка Mae, — это носиться с друзьями по городу и разбивать то, что можно безнаказанно разбить. Но ее отчислили из колледжа, и она вернулась в родной городок. Друзья выросли и изменились, и в довершение всего с ней самой начали происходить изменения, — она стала видеть другое лицо города, прежде ей не знакомое. Вы — это она, и в компании друзей будете ходить по городу, одному днем, и другому ночью, открывать новые места, общаться с разными персонажами и играть в мини-игры — и все это, чтобы добраться до парка и узнать, из-за чего меняется мир и что угрожает его существованию. Игра привлекает прежде всего своим внешним видом и контрастом между милыми человекоподобными зверушками и предчувствием скорой катастрофы. Создают игру разработчик и композитор Алек Холовка, автор атмосферной Aquaria, и аниматор Скотт Бенсон, ответственный за визуализацию всего, что есть на экране.

<iframe width="853" height="480" src="//www.youtube.com/embed/JA2CEQPUxsY" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Dex

Dex — action-rpg с элементами stealth про борьбу человека с искусственным разумом. Действие игры происходит в городе будущего Харбор-Прайм с трущобами, гигантскими небоскребами, и их обитателями, утыканными имплантатами. Вы будете играть за синеволосую девушку, выполнять задания, встревать в борьбу группировок и всесторонне прокачиваться. Анонсировано два типа боев: обычный и бой в виртуальной реальности (там вы сможете, к примеру, отключить имплантаты сильного врага и с легкостью добить его в реальности). Все, надетое в инвентаре, будет отображаться на персонаже, а помимо обычного оружия планируются всевозможные гаджеты. В общем, всем, кто не равнодушен к мрачному миру киберпанка, посвящается.

<iframe width="853" height="480" src="//www.youtube.com/embed/LDjsqThcC7U" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Galactic princess

Galactic princess планируется как смесь игр в жанре sandbox (Minecraft, Terraria и т. д.) и недавнего хита Faster Than Light, и называться эта смесь будет spaceship survival sandbox. Играть вы будете за капитана космического корабля и контрабандиста в одном лице. Для начала нужно будет построить свой корабль, соединяя различные блоки (в них можно ставить двигатели, оружие, медицинский отсек, лаборатории, и даже мини-тюрьму — как-никак вы контрабандисты). Таким образом можно построить корабль любой формы, только вот двигатели придется размещать с умом — в игре есть физика, и их положение влияет на направление движения. Так же вы вольны набрать себе команду — на выбор будут как обычные люди, так и роботы с инопланетянами. В игре вы будете выполнять типичные и не очень типичные для контрабандистов задания: перевозить космических рабов, космические наркотики и оружие, участвовать в битвах с другими кораблями и брать их на абордаж. Ах да, ваша цель — найти некую принцессу и привести ее к престолу, но кому нужна принцесса, если можно набить целый трюм рабов и наркотиков, и, весело постреливая по стороным, убегать от космо-копов?

<iframe width="853" height="480" src="//www.youtube.com/embed/E1alfo5qcfo" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

The Franz Kafka Videogame

Наш соотечественник Денис Галанин неравнодушен к книгам и после проекта Hamlet по Шекспиру готовит к выходу очередную игру из мира литературы — The Franz Kafka Videogame. Игра в жанре adventure основана сразу на нескольких произведениях Франца Кафки и призвана погрузить вас в их сюрреалистичный мир. Об игре известно немного: внешне она выглядит не так мрачно и абсурдно, как рассказы Кафки и факты его личной жизни, что подойдет впечатлительным натурам для первого знакомства с писателем. После выхода игры на вопрос «А вы читали Кафку?», можно будет ответить «Нет, я играл в Кафку».

<iframe width="960" height="720" src="//www.youtube.com/embed/GmMosNHhyxI" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Hyper Light Drifter

Alex Preston — художник и аниматор из солнечного Лос-Анджелеса помимо рисования питал страсть к играм. Разместив пару лет назад сначала арт к своей игре, а затем небольшой ролик на «Кикстартере», уже в 2014 он планирует закончить проект — необычная стилистика и красивая графика сделали свое дело (рисуя персонажей и анимацию Алекс вдохновлялся творчеством Хаяо Миядзаки). Внешне игра напоминает представителей консоли SNES, только сделана она по современным технологиям. Музыку к игре пишет Rich Vreeland, автор саундтрека к Fez. Что касается геймплея, нас ждeт двухмерная action RPG в антураже большого заброшенного мира и уровни с множеством ответвлений и секретных мест. Основное оружие героя — световой меч, а второстепенное представлено пистолетами, винтовками и гранатами разных видов, кроме того, большинство пушек можно будет улучшать. Рядом с героем всегда летает прокачиваемый дрон: он и инвентарь, и энергетический щит, и обычный фонарь, когда это необходимо. В планах, помимо компании, сделать режим игры на выживание, и совместный кооператив до четырех игроков.

 

<iframe width="853" height="480" src="//www.youtube.com/embed/2wlobFMBm3M" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Next Car Game

Финны из студии Bugbear, выпустившие в 2004 году игру для мужчин всех стран под названием FlatOut, готовят ее продолжение. Снова заревут моторы, запрыгают по трассам оторванные покрышки, будет много грязи из-под колес, черного дыма из выхлопных труб, смятых до неузнаваемости машин. Как и раньше, предпочтение отдается масл- и спорт-карам, а также простым серийным машинам 60-х-90-х годов, вместо их прилизанных и экономичных современников. В геймплее серьезных изменений ждать не стоит: обычные гонки, гонки на выживание, и, возможно, выполнение трюков, а с новой физикой и технологией разрушения машин можно ознакомиться уже сейчас, посмотрев ролик и скачав демо-версию игры с сайта.

<iframe width="960" height="720" src="//www.youtube.com/embed/LeJc-jij01o" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Jazzpunk

Возможно, эта игра не станет мировым хитом, но в нее точно будет весело играть. Сами разработчики характеризуют свой проект как adventure comedy in retro-futuristic style. Мы попадем в альтернативную реальность холодной войны, где, играя за секретного агента, придется выполнять в меру сумасшедшие задания: украсть кибернетическую лягушку, обрызгать вражеского шпиона голубиным феромоном, который для начала надо будет добыть из птичьих тел. Большой мир игры будет полностью открыт для исследования и сдобрен пасхалками и шутками. И вообще-то, вся игра — просто пародия на старые шпионские фильмы. Сыграть в нее можно будет уже этой зимой.

<iframe width="853" height="480" src="//www.youtube.com/embed/2jWYCXneCn8" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Riot

Игра Riot расскажет о самом популярном массовом развлечении последнего десятилетия — протестах, митингах и бунтах. Авторы обещают, что играть будет можно как за агрессивную толпу недовольных граждан, так и за стражей правопорядка — более подробных данных по геймплею пока нет. Стартовав на Indiegogo с целью набрать $15 000, разработчики вскоре захотели уже $30 000, что привело к недовольству фанатов, а редкие обновления блога игры привели их к выводу, что ее не собираются выпускать, а разработчики просто хотят денег. Вызвала споры так же одна из статей расхода на игру — поездки в страны, где происходят бунты, и документирование происходящего. Несмотря на сомнения и медлительность разработчиков, игру ждут с большим интересом, и если она все же выйдет, у нас будет уникальная возможность сходить на митинг в домашних тапках и с чашкой чая.

<iframe width="853" height="480" src="//www.youtube.com/embed/BWM4R5JsakE" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Broken Age

Broken Age — проект Тима Шейфера, создателя легендарных Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts и недавней Brutal Legend. На Кикстартере он планировал собрать $ 400 000, 100 000 из которых должны были пойти на документальный фильм про производство игры, но судьба подшутила над Тимом, и проект собрал более $3 млн, став одним из самых поддерживаемых на ресурсе. Собственно про игру: Тим и команда делают классическую point-and-click adventure, и это значит, что нас ждут загадки, головоломки и поиск предметов по всему экрану. В центре внимания два персонажа: мальчик, живущий на космической станции под присмотром компьютера и жаждущий сбежать на встречу приключениям, и девочка, которую хотят принести в жертву чудовищу в ее родной деревне. Планируется выпустить две части игры: первая должна выйти уже этой зимой, а пока можно посмотреть первую серию документального фильма о разработке.

<iframe width="640" height="480" src="//www.youtube.com/embed/KO0sfoYYNbA" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

River City Ransom: Underground

River City Ransom, вышедшая в 1989, была одной из самых популярных игр на NES в жанре beat’em up RPG: это когда ты идешь по улице, раздаешь всем пинки, получаешь опыт и прокачиваешься. Игра отличалась боевой системой с возможностью драться и кидаться всем, что найдешь на карте, большими и интересными уровнями, хорошей музыкой и элементами RPG. Более 20-ти лет спустя канадские фанаты игры и разработчики в одном лице вовсю работают над продолжением и заверяют на, что строжайше соблюдают стиль оригинальной игры. Нас будет ждать заново написанный 8-битный саундтрек, детальная анимация и новая, но все еще пиксельная графика. В игру добавят множество боевых стилей, оружия, персонажей, локаций, еще больше магазинов, и самое главное — кооператив на четырех игроков. В оригинальную игру можно сыграть по ссылке.

<iframe width="853" height="480" src="//www.youtube.com/embed/nqwfGqwJlGo" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Carmageddon Reincarnation

В свое время Carmageddon было трудно не заметить: по оригинальности и жестокости с ней мало кто мог сравниться — мы гоняли на полностью деформируемых машинах по гигантским трассам с сумасшедшими оппонентами, разными способами сбивали молящих о пощаде пешеходов, коров и полицейских, выполняли трюки и все это с достоверной физикой и под тяжелый саундтрек — слишком много для 1997 года, чтобы не стать культовой игрой. Но последующие серии пользовались меньшей популярностью. Чтобы еще раз повторить успех, спустя много лет все та же студия обратилась к игрокам через «Кикстартер», и пообещав не экспериментировать, а просто переделать первую часть, довольно быстро собрала нужную сумму. Итак, нас ждут оригинальные, но доработанные модели машин, знакомые нам по первой части игры, больше пешеходов, живности и бонусов, влияющих на поведение машины. К игре также привлекли постаревшего актера, который играл главного героя первой части Безумного Макса. Помимо кампании тут будут мультиплеер и возможность раскраски и внешней кастомизации автомобиля, а перечислив разработчикам $1000 долларов, можно наградить своей внешностью одного из пешеходов.

<iframe width="853" height="480" src="//www.youtube.com/embed/f3PG7k6vyyY" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Everybody’s Gone to the Rapture

Создатели атмосферных Dear Esther и Amnesia: a Machine for Pigs, работают над своим третьим проектом — в Everybody’s Gone to the Rapture, как и в Dear Esther, акцент сделан на познавательном геймплее. Трейлер игры гласит «The story begins with the end of the world», и это значит, что наше путешествие начнется сразу после конца света, в котором исчезли почти все жители земли. Игра будет длиться один час, и помимо нас, в английской сельской местности образца 1984 года будут находиться еще шесть человек, которые тоже попытаются узнать, что произошло, и смогут влиять на окружающий мир. Встретить всех выживших в один игровой час вряд ли удастся (как и исследовать всю местность — игра рассчитана на множество прохождений). В отличие от Dear Esther, у вас будет возможность взаимодействовать с окружающим миром и предметами — в основном, чтобы добраться до некоторых труднодоступных мест. Пока проект разрабатывается эксклюзивно для PS4, но создатели обещают добраться и до компьютеров.

 

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+