Цитата дня:
Какие секс-игрушки предпочитают в России?
«Афиша-город» встретилась с представителями немецкой компании Fun Factory и разузнала, как придумывают секс-игрушки. В разговоре речь зашла и о предпочтениях россиян.
«Мы два года изучали, как же женщины мастурбируют»: кто придумывает секс-игрушки, Афиша-город
«В России это покупать не будут» частично оказалось правдой. Так уж выходит, что русские потребительские предпочтения в интимной сфере отличаются от западных. То ли это генетическая невосприимчивость ко всему новому, то ли, напротив, русская раскрепощенность, но модели Boss, которые больше, чем другие, походят на мужское достоинство, продаются лучше всего. Дистрибьютор марки Андрей Ленц рассказывает: «Пару лет назад я убедил Дирка попробовать делать для России фаллоимитаторы в цвете nude. Безремневые страпоны Share мы начали продавать в бежевом цвете и вышли на первое место по продажам в Европе», — Ленц говорит об игрушках для секса, но похож на сотрудника корпорации, где в ходу выражения «синергия» и «договориться на концептуальном уровне». Обстоятельности его объяснений можно только позавидовать: «Share — это такие дилдо, которые ни на что не крепятся, они придуманы для пар. Одной стороной такой страпон вставляется в женское влагалище, а другой массирует простату мужчины».
Аудитория в России специфичнее и меньше: это люди с хорошим достатком, и они — Ленц в этом убежден — раскрепощеннее немцев. «Русские любят отдохнуть, вот и все, — говорит он. — Вот в Прибалтике секса вообще нет, в Италии, кажется, боятся пробовать что-либо, кроме миссионерской позы. А здесь люди любят веселиться. Да, в России неловко говорить о постельных экспериментах, но отказываться от них? Глупости».
Подпишитесь на нас в социальных сетях