Цитата дня:
Стриптизер о своем отношении к телу
В честь премьеры фильма о нелегкой доле стриптизеров «Супер Майк XXL» Wonderzine поговорил с несколькими российскими танцовщиками. Мы цитируем историю Майлса, который мотается между двух огней — Россией и Америкой.
«Стриптизеры о стандартах мужской красоты», Wonderzine
Майлс Маккарти, танцор клуба для женщин «Каприз»: «У меня отец из Америки, а мама русская. Лет пятнадцать назад я переехал в Москву и вот теперь мотаюсь туда-сюда. В стриптизе я совсем недавно — месяца полтора. До этого семь лет занимался танцами. Когда я пришел танцевать стриптиз, оказалось, что я самый огромный и рельефный из ребят, выше всех — у меня рост 1,96 м. И до сих пор в коллективе нет никого выше и шире меня. Параллельно я выступаю в пляжном бодибилдинге, сейчас в России раскручивается такое направление, как менс физик. В декабре будут вторые соревнования. Я выступал на предыдущих, в ноябре, и занял второе место.
Профессия стриптизера интересна молодым людям лет 20–25, которые хочется потусить, поклубиться и одновременно подзаработать. Это хорошо показано в фильме «Супер Майк», кстати, очень хочу посмотреть вторую часть, но никак не выберусь в кино. Стриптиз — это тот же клуб, куда ты обычно приходишь выпить и познакомиться с девушками. Плюс это достаточно прибыльное дело, вполне сравнимое по уровню дохода со среднестатистической офисной работой.
Конечно, никуда не деться от того, что к стриптизерам в целом относятся как к красивым объектам, но как иначе. У меня вот есть вторая работа — модельный бизнес, и там всё то же самое, только название другое. Но стриптизеров не всегда оценивают исключительно по их внешности. Есть парни, которые не прямо «вау» выглядят, но зато классно двигаются на сцене и это дает им шансы пробиваться вперед.
Для кого-то идеальный мужчина — это принц на белом коне, для других — ухоженный муж, хороший, любящий, сидящий дома. Лично для меня в спортивном плане ориентир Джефф Сейд — это такой молодой американский бодибилдер. Еще Брэд Питт нравится как актер и человек с уже выработанным поведением на сцене.
Я никогда не был ни худым, ни полным и спокойно отношусь к людям с разными фигурами. Люди с большим весом, как правило, очень добрые, у меня много таких знакомых. Я как диетолог могу им что-то посоветовать, если захотят. Если человек просто пухленький, вроде и не против похудеть, но всё никак это не сделает — так пусть и не мучается, нет ничего постыдного быть пухлым. Другое дело, если у тебя действительно лишний вес, а ты каждый день ходишь в «Макдональдс» да приговариваешь «у меня кость широкая» — тогда да, это уже тебе в минус.
Мы с вами живем в России, наше общество на шаг, а может, на два или три, позади Европы и Америки. Тем не менее мы стараемся следовать модным тенденциям, следим за мировым шоу-бизнесом и пытается от этого как-то отталкиваться. Предыдущее поколение, люди лет 40–50, смотрят на нас и равняются — те же порванные джинсы и татуировки сейчас уже никого не смущают. Я считаю, для мужчины нет ничего постыдного в том, чтобы корректировать брови, делать маникюр, ухаживать за щетиной — это всё только в плюс внешнему виду. Что касается волос на теле, то в работе стриптизера всё зависит от запроса клиента. Бывает, девушки хотят, грубо говоря, мужлана — большого, с волосатой грудью, щетиной — этакого мачомэна. В жизни не вижу ничего плохого в том, чтобы мужчина делал эпиляцию. Почему бы и нет. Время сейчас такое, что обычный парень может делать со своей внешностью всё, что угодно, и при этом не заниматься никаким стриптизом и не быть моделью».
Подпишитесь на нас в социальных сетях