Цитата дня:
Как Сталины и Ленины зарабатывают себе на жизнь?
Корреспондент издания «Батенька, да вы трансформер» задались вопросом, как Сталины и Ленины выживают на Красной площади в условиях жесткой конкуренции и что думают о своих героях. Поговорить с ними казалось намного легче, чем это вышло на самом деле. Мы цитируем поход к одному из них.
«Интервью с четырьмя Сталиными», Батенька, да вы трансформер
Сталин ударил Ленина «три раза в спину зонтиком после спора» — сообщили на днях новостные сайты столицы. Правда, знающие люди говорят, что никакая это не новость — Ленины периодически дерутся со Сталиными, причем, если раньше нападали преимущественно первые, теперь хозяевами положения себя почувствовали вторые. Есть еще несколько популярных баек об орудующих у Кремля вождях — например, что, обедая вместе в столовой ГУМа, они никогда не брали с собой Николая Второго. Сейчас тот и вовсе куда-то исчез. В общем, не слишком дружелюбная обстановка, но задача побеседовать с двойниками Сталина не казалась мне сложной. Однако я ошиблась: своей профессии они стесняются, боятся проблем с полицией, а при общении не могут расстаться с образом — бравируют славой своего героя и, как бы примеряя его харизму, при необходимости переходят в наступление. Защищаясь от толпы и неприятных вопросов, Сталины подогревают себя жестами, прибаутками и бесцеремонностью в духе советского генералиссимуса. И хотя ни один из них не обладает каким-то особенным сходством с прототипом, ты волей-неволей начинаешь испытывать почти что ужас от слишком близкого прикосновения к чему-то отталкивающему, точно взгляд психопата.
Сталин №1
ДЕРЗКИЙ
Первый и единственный Сталин, который позволил включить диктофон, начал с того, что спросил, не работаю ли я на Обаму-обезьяну, правда, когда речь зашла о милиции, временно забыл о лицедействе и начал орать так, что на нас стали оглядываться за столиками соседнего кафе. Рассказывая о том, как в начале карьеры «шакалы менты» забирали его каждый день несколько недель подряд, он матерился и показывал, как предлагал заплатить им кулаком — денег, по его утверждению, он из принципа не дал ни разу. «Сталин тоже был дерзкий», — сказал Сталин, успокаиваясь и доставая сигарету.
В другой руке у него оставалась трубка и, когда мимо шли туристы, он тут же подносил ее к лицу, пряча руку с сигаретой за спину. Я решила уточнить, как актер оценивает политику своего исторического персонажа, — он ответил, что положительно. Тогда я собралась с духом и спросила, как он относится к тому, что Иосиф Виссарионович, как говорят, ответственен за миллионы убийств — дерзкий вскочил с табурета и стал кричать, что он не надел бы просто так этот мундир, что во всем виноват Берия, а я — чтоб убиралась, но перед этим на его глазах стерла с диктофона все, что записала.
Подпишитесь на нас в социальных сетях