Universal Music собирается добавить в старые клипы логотипы брендов
Рекламщики покусились на святое

Компания Univeral Music Group намерена добавить актуальную рекламу в старые видео с помощью продвинутой технологии монтажа. О партнерстве Universal Music с компанией MirriAd, занимающейся размещением рекламы в уже отснятых видео, стало известно вчера. Благодаря технологии MirriAd можно изменять содержание билбордов и другие декорации, вставлять изображения машин и менять логотипы брендов на продуктах в кадре. Таким образом, продукты в старых видео можно будет не только актуализировать, но и дифференцировать: например, показывать взрослым марку пива, а детям — газировку. Universal Music уже планирует сотрудничество в Coca-Cola, LG и Dish Network. Одним из первых примеров использования технологии станет музыкальный клип Avicii на песню «You Make Me».
Подпишитесь на нас в социальных сетях