Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер


Сложный прикол:
Как странный юмор покорил интернет?

Сложный прикол:
Как странный юмор покорил интернет?

Классические пупы, MLG-пародии, cancer music и другие непонятные видео

Классические пупы, MLG-пародии, cancer music и другие непонятные видео

Милые котики и детишки, комичные падения и интернет-обзорщики — этими бессмертными приколами в интернете уже никого не удивить. Намного сложнее понять видео, после просмотра которых простому обывателю приходит в голову мысль: «Хочу вырвать себе глаза». ВОС собрал смешные ролики, в которые нужно сперва врубиться.

MLG Montages

Видео представляют собой красочные ремиксы с отсылкой на монтаж видеоигр. За основу берется абсолютно любой видеоряд: от низкобюджетной рекламы до нарезки из «Короля Льва». Видеопародия создается с помощью вставок из геймплея командных игр профессиональной лиги MLG (Major League Gaming): например, Dota 2 и Counter-Strike.

Первые MLG-пародии появились еще пять лет назад: на YouTube в 2010-м вышел ролик с кадрами из многопользовательской Call of Duty. Правда, если тогда это были просто нарезки под постхардкор, то сейчас в кадре чуть ли не обязательными элементами являются чипсы Doritos и обожествляемая геймерами газировка Mountain Dew. Вся вакханалия происходит под выносящий дабстеп. Это своеобразное клише для фанатских роликов, которые после просмотра приводят к замешательству.


Комментарий администратора сообщества «ВКонтакте» MLG Юрия Резнова:

Классические Doritos и Mountain Dew — это спонсоры турнира MLG (Major League Gaming), поэтому они самые популярные в роликах. Остальное (гифка с танцующим Снуп Доггом, взрывающиеся самолеты и жаба Азазина) — это уже полет фантазии авторов пародийных MLG-видео. Они добавляют юмора. В СНГ ролики набрали высокую популярность и стали неким мейнстримным движением. Чаще всего используются элементы из Call of Duty, мультиплеерные вырезки в основном, но тематика не ограничена играми.

У многих геймеров и участников нашего паблика можно увидеть аватарки в стиле MLG-пародий, у нас есть даже специальный «MLG-пак» в открытом доступе, так что сделать себе такую аватарку может каждый.

Основная аудитория — разумеется, геймеры, но MLG-пародии делают не только на игровую тематику, так что это может развеселить даже человека, который «не шарит». В России авторов на любительском уровне много, и мы с такими активно поддерживаем контакт, но на Западе зачастую это лучше получается — может, за счет лучшего понимания тематики и английского языка.

Cancer music

Об этом своеобразном явлении из среды геймеров, которое трудновато понять нешарящим простым смертным и которое вообще зачастую не нуждается в видеоряде, нам очень подробно рассказал стример и киберспортивный аналитик Иван Демкин Faker:

Cancer music, как по мне, — это удивительное явление. Это музыка, которую человек не будет слушать просто так. Условно, ты не будешь cкачивать треки себе на айфон, чтобы потом послушать в метро или в машине. Cancer — это такое музыкальное направление, которое подходит под настроение легкого сумасшествия и сумбура, которое зачастую царит на персональных стримах Twitch. Нередко такая музыка создает чуть ли не 50% атмосферы на стриме. Сама музыка часто сопровождается сообщениями на «Твиче» «Kreygasm NOW THAT’S WHAT I CALL MUSIC Kreygasm» (вообще, смайлик Kreygasm используется после каждого слова, а не только в начале и конце).

Я бы выделил несколько подвидов такой музыки.

1) Стерео. Это, казалось бы, обычные треки, но сделанные так, что плавно или резко переплывают из одного наушника в другой, создавая этим большой дискомфорт. В чате на Twitch очень часто сопровождается сообщениями «««" to the right» ««««< to the left» «Stereo PogChamp» и т. д.

2) Типичный cancer. Представляет собой смонтированные измененные песни с наполнением всяких разных извращений: стонов, грязных словечек и т. д. Как-то я слышал, как какую-то классическую симфонию воспроизводили путем обрезания стонов девушек в порнухе. Было забавно.

3) Чистый треш. Всякие самодельные рэперские треки разнообразных деятелей, которые пытались выйти за счет своего творчества в топы YouTube. Разумеется, это все увенчалось провалом. Однако записей таких треков пруд пруди. Как пример можно послушать «"Ягуар" — мой волшебный нектар», «Стекловата» — «Новый год» и т. д.

Cancer music даже сложно назвать поджанром YouTube. Да, такая музыка чаще всего распространяется зрителями твича на стрим путем добавления ее в сервис plug.dj, в котором присутствует функция воспроизведения видео. Однако лишь малой части такой музыки необходим видеофон.

Не могу сказать, кто именно сделал это направление модным. По моему мнению, главный дистрибьютор такой музыки в массы — это стример по HeartStone Форсен. Возможно, кто-то это начал делать до него, но именно у Форсена я узнал о плаг-диджее, cancer music и т. д. Если хотите знать максимум об этой музыке, обязательно заходите к нему на стрим и ждите включения плаг-диджея. Слушать обязательно с включенным чатом Twitch.

Gachimuchi (Гачимучи)

Эти видео перманентно удаляют с YouTube за нарушение правил — там слишком много голых или полуголых мужчин. Однако, по словам ценителя этих роликов и одного из авторов статьи Анастасии Русиновой, «настоящий гачи блочить не будут». Ну да, вся нецензурщина в видео прикрывается при монтаже головой ребенка.

Один из создателей сообщества о гачимучи Сергей Воробьев рассказал ВОС об этих видеоприколах, больше напоминающих очень странное порно:

По-японски gachimuchi означает что-то вроде «мускулистые мальчики». В 2007 году на японском видеохостинге NND начали форсить видео с гей-порно, но в обрезанном варианте, где была по большей части только борьба. Наибольшую известность эти ролики получили в среде хиккикомори или двачеров. Основное внимание уделяется актерам Билли Херрингтону, Вану Даркхолму, Казуйе. Они наиболее популярны за счет своих фраз или внешности, и их можно считать основными причинами форсинга гачимучи. Мне кажется, известность этого форса распределена равномерно между всеми крупнейшими странами, но Япония явно превосходит их.

YouTube Poop

Пожалуй, самые популярные пародийные видео как в России, так и за рубежом. Жанр-прародитель всех вышеуказанных пародий, но намного более понятный и распространенный. Начались видеопупы вот с этого ролика о Марио, выложенного в Сеть аж девять лет назад пользователем SuperYoshi.

Материалом для пупов могут быть кадры из фильмов, популярные ролики, любая реклама или мультики, которые переделывают так, чтобы на выходе получилось нечто странное, но смешное. Самые талантливые пуперы могут с помощью монтажа, подстановки и перестановки звуков и слов целиком переделать сюжет в любом видео.

Комментарий от администратора крупнейшего российского паблика с пуп-видео и в прошлом создателя пупов Константина Панченко:

Большую распространенность пупы получили за рубежом. Собственно, там этот жанр и зародился. Сложно сказать, какие качественнее — российские или иностранные. Это на вкус и цвет. Я предпочитаю зарубежные нашим. У нас в RYTP-сообществе принято разделять пупы на «рандомные», «сюжетные» и что-то среднее с кучей вордмикса (составление одних слов из других), как делает, например, товарищ multiprogramm. У нас в силу непонимания английского языка и рандома («ололо тяжелая наркомания автор че курил????!!!!!») наиболее популярны наши пупы, но это не значит, что они хуже. Успешным, я думаю, будет пуп на какое-нибудь популярное телешоу, сериал, кинцо (естественно, нужно и пуп хороший сделать, одним сурсом не отделаешься), ну и название нужно подобрать хорошее. В конце концов, что лучше звучит: какая-нибудь «свинка пеппа 12 rytp» или громкое «Экзистенциальный кризис кота Матроскина»? Не нужно брать для пупа надоевших поцыка, повара и прочие некровидосы из 2010-го. Просто что-то свежее и оригинальное. Кстати, этот же поцык, повар и дирижабль стали мемами именно благодаря пупам.


{"width":100,"columns":12,"padding":0,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+