Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

 

дата:
рубрика:

Вернер Херцог
и Клаус Кински: как выжить в джунглях с сумасшедшим

Перебранки режиссера и его музы в комиксе W→O→S

О совместной работе режиссера Вернера Херцога и актера Клауса Кински ходят легенды. Говорят, во время съемок фильма «Агирре, гнев Божий» Херцог прикрепил к объективу камеры винтовку и весь фильм актеры были на мушке. Режиссер уверяет, что это неправда, хотя в какой-то момент он планировал сжечь Кински вместе с домом, но помешала овчарка актера. W→O→S создал комикс по мотивам их ссор и примирений.

 

 

Все цитаты — из фильма Вернера Херцога «Мой возлюбленный враг» и книги Клауса Кински «Я жажду любви».

 

 

Персонажи

Вернер Херцог — немецкий режиссер, снял более 50 фильмов.

Клаус Кински — немецкий актер, снялся в более чем в 100 фильмах.

Вернер Херцог — тихоня и зануда, монотонно читающий закадровый текст; самоучка; впервые поговорил по телефону в 17 лет.

Клаус Кински — эксцентричный эгоцентрик, умерший от инфаркта в 65 лет; по собственному признанию, представлял своих дочерей в эротических фантазиях; по признанию старшей дочери Полы, не только представлял и не только в фантазиях.

Херцог работал с Кински с 1972 по 1988 годы. Результатом стали пять фильмов: «Агирре, гнев Божий», «Носферату — призрак ночи», «Войцек», «Фицкарральдо» и «Зеленая кобра». 

 

Как выжить в джунглях
с сумасшедшим

«Когда он пришел ко мне домой, он так стеснялся, что с трудом решился переступить порог. Возможно, это была всего лишь своего рода тактика. В любом случае он так долго торчал в дверном проеме, что мне пришлось прямо-таки втаскивать его внутрь. Как только он вошел, он стал сразу же рассказывать мне о фильме. Я сказал, что читал сценарий и знаю всю историю. Но он совершенно не слушал, он все говорил, говорил и говорил. <…> Он — медленно работающая машина по несению вздора. Устаревшая модель, у которой не работает выключатель, которым перерубают весь приток энергии. Поэтому мне надо было дать ему по роже. Я должен был его ударить. Но даже без сознания он бы продолжал говорить. Даже если бы ему перерезали голосовые связки, он бы продолжал говорить как чревовещатель. Даже если бы ему перерезали горло и отделили бы голову от тела, все равно шел бы словесный поток из его рта, как газы из разлагающегося трупа».

Кински о Херцоге

«Кински всегда хотел быть в самом центре событий, и, если вдруг он терял свою важность, он начинал бушевать. Был, например, такой случай, когда одного из лесорубов укусила змея. Причем чучула, то есть самая опасная из всех змей. Обычно всего через несколько минут сердце останавливается и дыхание прерывается. Пила у лесоруба выпадает из рук, выключается. Через несколько секунд он хватает ее снова, заводит, как заводят моторную лодку, и отрезает себе ногу. Это спасло его, потому что наш лагерь был на расстоянии двадцати минут ходьбы, и врач, конечно, не успел бы ему помочь. Когда это случилось, Кински, который оказался вдруг совершенно незначительной фигурой, тут же начал орать из-за того, что ему дали не горячий, а теплый кофе. На протяжении нескольких часов он кричал, приблизив свое лицо очень близко к моему. Я уже не знал, как его успокоить.

В какой-то момент я пошел в свою хижину, где у меня в запасе была маленькая плитка шоколада, которая хранилась несколько месяцев. За такую вещь могли бы убить. Я вернулся к Кински, приблизил свое лицо к нему и начал медленно есть шоколад. Это сработало: Кински затих».

Херцог о Кински

«Херцог — жалкий, желчный, завистливый, воняющий скупостью и жадностью, злой, садистский, вероломный, промышляющий шантажом, малодушный и очень лживый человек. Его так называемый талант — не что иное, как мучение беспомощных существ и, когда надо, доведение их до смерти. Никто и ничто не интересует его, кроме его ничтожной карьеры так называемого режиссера. Ведомый патологической манией вызывать сенсацию, он провоцирует бессмысленные трудности и опасности и ставит безопасность и даже жизнь на карту — только для того, чтобы потом он мог сказать, что он, Херцог, блестяще справился с непреодолимым».

Кински о Херцоге 

Ссора Клауса Кински и Вальтера Саксера, продюсера фильма «Фицкарральдо»

 

«В то время, когда создавалось эта книга, я принимал участие в ее написании. Даже помогал Кински найти наиболее хлесткие определения. <...> Он говорил мне: "Вернер, эту книгу никто не будет читать, если я не напишу в ней ужасных вещей. Если я напишу, что мы хорошо понимаем друг друга, книгу никто не купит. Плебс всегда хочет читать только про дурное"».

Вернер Херцог

 

 

 

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+