Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Умный шопинг: Теперь в Милане

дата:
14 августа

Охота за модой офлайн

Модники из России привыкли покупать одежду
в интернете. Но если вы затосковали
по очереди в примерочную, вам стоит провести пару дней в Милане. редприимчивый Дима Скопинцев расскажет, как не остаться без штанов, охотясь за модой
​в негостеприимной Италии.

Милан — та же Москва. Представьте, каково иностранцу впервые оказаться на Павелецком или Киевском вокзале, возможно, доехать до Красной площади, обнаружить там только других иностранцев (среди которых увидеть тьму своих соотечественников) и от скуки потратить
все деньги в ГУМе. Ровно в такое положение попадает
и неподготовленный русский в Милане.
Мы с вами чужие на этом празднике жизни.

Милан даже хуже Москвы: там проблемы с интернетом. Поэтому вам нужно заранее загрузить на телефон карту
и отметить на ней все нужные места. А мы вам поможем.

В поисках флорентийской обуви стоит отправиться на ту сторону реки, где находится палаццо Питти. Просто блуждайте по переулкам
в районе Виа Маджио и следите за витринами: как только увидите сапожника, прибивающего каблук к подошве, заходите в лавку. Главное,
не переплачивайте: при желании за полсотни евро можно купить добротные кожаные сандалии, которые вы проносите
еще года три.

Зачем нам Милан?

В Милане есть большой бутик почти каждого приличного бренда, а в придачу еще и несколько аутлетов, в которых оказываются нераспроданные вещи из этих бутиков. Поэтому охотник за модой сможет найти в Милане так необходимую ему одежду с лучших модных показов, которой не сыщешь в Москве. Кроме того, привыкшие к жадности российских продавцов женщины создали миф о невероятных миланских распродажах. Никаких сказочно низких цен в одном из главных туристических центров Европы, разумеется, нет.

 

Итак, шопинг в Милане актуален для вас, если:

— вы и так путешествуете по Италии;

— вы хотите наконец спокойно походить по хорошим магазинам с большим ассортиментом и купить чемодан одежды, не гоняясь за низкими ценами;

— вы хотите недорого купить новые (за секонд-хэндом лучше отправиться в другую страну) вещи известных брендов и готовы рыться в аутлетах или собирать остатки на финальных распродажах.

 

Made in Italy

Ценность маркировки Made in Italy, конечно, сильно преувеличена. Говорят, качество одежды антверпенской шестерки было выше, когда они шили ее в Бельгии.
А Филипп Лим и Александр Ван прекрасно обходятся Китаем. Однако итальянцы действительно могут похвастаться огромным опытом изготовления качественной одежды и обуви, и в Италии можно найти недорогие вещи, почти не уступающие продукции лакшери-брендов.

Вы можете узнать, на каких фабриках производят вещи интересующих вас марок, и поискать менее известные бренды, которые работают с теми же фабриками: качество и дизайн должны оказаться схожими, а цена — более выгодной. Например, фабрика, делающая Common Projects и обувь Maison Martin Margiela, также выпускает собственную линейку Buttero.

Кроме того, можно наудачу посещать магазины неизвестных марок с итальянскими названиями
(в Италии, конечно, — в России можно нарваться
на Carlo Pazolini и прочие «Уно моменто», имеющие
с Италией только фонетическую общность).

А если вы захотите эксклюзива от местных ремесленников, то вам не в Милан, а во Флоренцию.
В столице провинции Тоскана, где выращивают много скота и едят много мяса, есть много лишней кожи,
а потому там много обувных мастеров.

Tax free

Если вы совершаете покупку на €155 и более, можете получить компенсацию итальянского налога.
В случае одежды выгода составит чуть больше 10%.
При серьезном шопинге выйдет солидная сумма.

Самая популярная система возврата налога —
Global Blue. Деньги вам могут отдать наличными прямо в аэропорту, независимо от того,
как вы оплачивали товар.

Некоторые магазины также предлагают провести транзакцию в рублях. Не ведитесь:
у них грабительский курс.

 

Магазины

La Rinascente

По расположению — в центре города, на Соборной площади (она же Пьяцца-дель-Дуомо), рядом
с огромным готическим собором — La Rinascente соответствует московскому ГУМу. По внутренней структуре — несколько тематических этажей (мужская одежда, женские аксессуары, товары для дома и т. п.)
с отдельными уголками пафосных брендов — скорее подобен смеси ЦУМа и «Цветного».

Во время распродаж здесь можно выгодно купить пару вещей от Jil Sander, Lanvin или просто Y-3. В остальное — чемодан для обратной дороги, парфюм, на который в России цена бессовестно завышена, и какой-нибудь дурацкий, но качественный сувенир.

Однако семь этажей не должны одурманивать
вам голову. Это центр Милана. Ворох вещей
с подиума за копейки здесь вам не продадут.
Никакого распродажного безумия в глазах посетителей. Повсюду слышится лишь недовольный русскоязычный ропот. Сами итальянцы сюда не ходят.

Настоящий миланский ГУМ — Галерею Виктора Эммануила II — рекомендую бойкотировать,
как и московского брата. Тем более после того,
как владельцы этого пассажа заменили «Макдоналдс» на еще один магазин Prada.

dmagazine

Если вы не собираетесь потратить на шопинг несколько дней с выездами, например,
в аутлет при фабрике Prada в городе Монтеварки или огромный аутлет в коммуне Сирравалле-Скривия, ваш выбор должен пасть на dmagazine. Одежда здесь довольно сдержанная в цветах и дизайне. Нет ни подиумных шедевров, ни откровенной безвкусицы. Вероятно, в dmagazine можно найти вещь любого бренда, но больше всего, конечно, марок с итальянскими названиями вроде Dolce&Gabbana и Mauro Grifoni. Дизайнеров же вроде Оуэнса и Ямамото, одежда которых всегда нарасхват,
предсказуемо мало.

Начните с того, чтобы получить скидку в 5%, заполнив форму на сайте. Затем посетите один из двух dmagazine в центре (на Виа Бильи или Виа Мандзони), где на кассе возьмите карту на скидку 10% в магазине на Виа Форчелла. Система скидок введена для того,
чтобы на Виа Форчелла хоть кто-то ездил.

Виа Форчелла находится в гораздо более приятном районе, чем центр: узкие малолюдные улицы, кафе, в которых на вас посмотрят в недоумении, если вы попытаетесь заказать
еду в необеденное время, зато всегда напоят втрое дешевле, чем на Корсо Комо.
А если перейдете по мостику железнодорожные пути, окажетесь рядом с каналом
и магазином Antonioli.

Магазин на Виа Бильи самый большой (на первом этаже есть не сразу заметный переход во второй зал), и вещи в нем развешены не так плотно, но это не повод манкировать посещением Виа Мандзони. Женских вещей гораздо больше, особенно обуви. Большинство скидок — около 70%, часто 80%, что выгодно отличает dmagazine от более жадных La Rinascente и монобрендовых бутиков. На вещи, аккуратно висящие в центре зала, действуют самые маленькие скидки, поэтому в поисках выгоды придется хорошенько порыться. А главный аргумент в пользу магазина — здесь слышна
не русская, а итальянская речь.

Antonioli

После выцветших стен на опаленных солнцем улицах, после франтов, катающихся на велосипедах в пиджаках с шелковыми платками в нагрудных карманах в +35, после светлых и чистых красок, которыми нарисована перед вами картина Италии, до нелепости точно воспроизводящая фильм 60-х годов или, хуже того, фото из «Инстаграма», короче, после чудовищной пошлости итальянских пейзажей и костюмов мрачный, минималистичный магазин Antonioli с продавцами в черных драпировках и неизменных кедах Rick Owens кажется бункером чуждой цивилизации, не такой ленивой, неумной и безвкусной, как современная итальянская.

Если говорить о практической части, ценники на одежде тяжело найти, если они вообще есть, нужно пользоваться помощью консультантов или вмонтированным в стену у входа большим тачскрином с сайтом магазина (им же будут пользоваться и озадаченные вами продавцы). Ассортимент стоит изучить заранее. С покупкой дают классную сумку.

 

Не надо: ​
10 Corso Como

Корсо Комо — это миланский Столешников: небольшая пешеходная улица, набитая бессмысленным пафосным дерьмом. Кульминация ее — легендарный магазин-одежды-кафе-сад-галерея-книжная-лавка 10 Corso Como.
Ребята 10 Corso Como ценят себя наравне с модными брендами, поэтому пришивают свой логотип на представленную в магазине одежду рядом с логотипом дизайнера. Чтобы попасть в магазин, нужно преодолеть сад и кафе во внутреннем дворе дома по очевидному адресу Corso Como, 10. Впрочем, делать это нет никакого смысла. Не очень интересно вам будет и в их аутлете неподалеку: в нем представлены прошлые коллекции с невыгодными скидками около 50% и вещи с сезонной распродажи с еще более суровым ценником.

Короче, если вы освободите голову от будничных забот, наденете легкую светлую одежду, которую не позволяли себе в российской грязи, и пойдете совершать выгодные покупки в заранее выбранные магазины, а в перерывах будете с наивным любопытством слоняться по случайным улочкам, вы обязательно полюбите Милан. Ну или возненавидите, что тоже неплохо.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+