Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Умный шопинг: «Цветной» — магазин и пароход

Какие ловушки готовит моднику пафосный универмаг

дата:
12 сентября

Сергей Семенович стал мэром в октябре 2010 года. В декабре того же года открылся универмаг «Цветной» и за несколько месяцев стал главным модным местом Москвы. Недавно Сергея Семеновича переизбрали. Сможет ли удержать свои позиции «Цветной»?

Чем хорош «Цветной»? Здесь можно одновременно приобрести свежий мутабаль, орехи, пафосный имбирный напиток, туалетную воду Comme des Garçons, обувь из нежнейшей кожи итальянских телят, кроссовки из специальных коллекций adidas, платье от Александра Терехова (кому-то нравится), книжку с картинками Дали, шампунь Kiehl’s и стул — и часть из этого довольно недорого и без характерных для ТЦ толп (главное, быть разумной и не потратить 14 000 руб. на туфли, отправившись сюда за картошкой). К тому же располагается «Цветной» в довольно приятном здании, что особенно удивительно для современной Москвы. Что же в «Цветном» плохого? Об этом ниже, ведь перед вами новый выпуск «Блога о моде».

Обход «Цветного» лучше всего совершать сверху вниз. Пятый, шестой и седьмой этажи универмага посвящены еде. Мой блог ей не посвящен, поэтому начнем с четвертого.

—4—

Здесь продаются мужские и женские парфюмы, одежда, обувь и аксессуары от марок, считающих себя лучше других. Нет явного деления на корнеры, нет статусных имен вроде Prada. Продавцы приветливы, ненавязчивы, одеты без претензии. Возможно, им даже запрещено носить кеды Rick Owens. Цены равны европейским или немного выше — и всегда ниже, чем в ЦУМе, «КМ20» и Leform. Портят впечатление только использованные в оформлении картинки, которые преподносятся под видом современного искусства. Студенты Британки могли бы сделать лучше, но у них нет хорошего маркетолога.

 

Одежда

Радость в связи с появлением женской коллекции Alexander Wang была бы больше, если бы одновременно исчезли чудовищные McQ и Silent и бессмысленные Carven. Девушкам больше повезло с базовыми вещами: у них есть T by Alexander Wang и MM6 by Maison Martin Margiela, а у мужчин только унылые Sunspel. На распродаже до 70% можно встретить почти все размеры некоторых вещей Ann Demeulemeester или Rick Owens, что редкость в интернет-магазинах, а также купить футболку или куртку Acne, которая не стоит своей начальной цены.

Обувь

Большое разочарование: невероятно удобные и качественные башмаки итальянских брендов, помимо ценников в 30 000 — 40 000 руб., обладают совершенно ублюдским внешним видом. Легко представить Marsèll с нахально согнутой подошвой на злобной сучке или Premiata из фальшиво помятой кожи на самодовольном м%&аке. А более дешевые Folk, похоже, сделаны ничего не знающими об обуви безногими португальцами (но не безрукими: написано hand-made). Как всегда, стоит рассчитывать на распродажу: скидки в 50% здесь норма, ботинки Ann D и кеды MMM становятся гораздо привлекательнее.

Парфюмы

Действительно хорош этот этаж выбором парфюмов Comme des Garçons и Mad et Len. (Кроме них, есть малоизвестные марки, реклама которых блещет именами никому не интересных знаменитостей и словом «чувственный».) Mad et Len — выбор научных сотрудников — обычно представляют один аромат или композицию из трех-четырех и стоят чуть дороже среднего парфюма из «Иль де Ботэ». Comme des Garçons представлены гораздо шире, чем в модных интернет-магазинах вроде LN-CC или End, но с необъяснимыми ценами. Почти все стоит на 300–500 руб. больше, чем в Европе, кроме CdG 2, Wonderwood, Amazingreen и новой «синей» линии — они стоят по 3500 руб. за 100 мл против стандартных €90. Leform, где эти парфюмы почти вдвое дороже, уже настучал производителю.

—3—

Третий этаж намного популярнее четвертого. Видимо, покупатели рассчитывают приобрести здесь что-то необычное и качественное, но не переплатив так, как за люкс. И в большинстве случаев ошибаются. Люкс гораздо чаще оправдывает свою цену.

All Saints

Значительную часть этажа отнимает магазин All Saints. Все здесь призвано распространять дух серьезности и сдержанности: и стеллажи со старыми швейными машинками, которыми магазин обособляется от других, недостаточно продвинутых марок этажа, и преимущественно серая гамма вещей, и мягкие материалы, и состаренные башмаки, которые настолько неудобны, что вы никогда не заносили бы их до такого состояния сами. И сколько бы ни твердили модники, что качество в All Saints ужасно, здесь всегда есть посетители. Люди любят китч. Ту-ту ту-ру-ру-ру-ру ту-ту-ру ту-ту ту-ру-ру-ру-ру ту-ту.

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/aoqDOYui1JE" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Melissa

Недорога и, говорят, очень удобна обувь Melissa, сделанная из резины. К сожалению, только женская, как и многое в этом ужасном модном мире, непригодном для настоящих мужчин. Однако, как всегда случается с недорогой женской обувью, лишь одна пара из десяти не заставит вас мысленно пожалеть дурочку, которой это может понравиться.

JNBY / Croquis

Еще одна востребованная марка «необычных» вещей — JNBY (с мужской коллекцией под псевдонимом Croquis). Асимметричный крой, низкая мотня, странные детали. Все в духе дизайна, который называют авангардным. Валерия Ильинична Новодворская авангардна в схожей манере. Если вам повезет, сможете найти футболку или плащ, которые не слишком сильно пострадали от потребности дизайнера в самореализации.

Demeter

Французская марка Demeter представляет коллекцию различных ароматов, призывая вас самостоятельно смешивать их в поисках своей комбинации. Здесь есть ароматы цветущей яблони, свежескошенной травы, лаванды, жасмина, персика и даже детской присыпки, Новой Зеландии и святой воды. Однако настоящий модник скорее будет пахнуть коровьим дерьмом, чем бабочками, поэтому смело воротите нос от этой бурды для беременных.

Мнение Ванилия

Чтобы считать «Цветной» лучшим магазином в Москве, надо быть совершенно бесчувственным человеком. При всех возможных плюсах в нем есть главный минус — так называемые продавцы. Не знаю, как там у вас на четвертом, но на третьем и ниже это просто нарядные бестолковки, задача которых — погрузить покупателя в глубокую депрессию. Они ничего не знают: не знают, есть ли у них еще размеры, мужские или женские это брюки… да и вообще они из другого отдела или с кассы. И даже если этот другой отдел расположен в метре от того места, где задан вопрос, они продолжат ничего не знать. Кажется, что сотрудников этого универмага учат только наряжаться, и правила вежливости или хотя бы кратчайший путь до склада им неизвестны. Вполне может случиться, что вы попросите продавца принести две пары кроссовок и увидите его только через полчаса с одной коробкой, чтобы узнать радостную новость: «Остались только одни, так что вам не придется мучиться с выбором». Чувство потери и желание плюнуть им в лицо не покинет вас до выхода из «Цветного».

—2—

А вот второй этаж действительно неплох, почти нечего сказать. Adidas Originals, Nike, Puma, Eastpak знают, что делают. Можно, чем черт не шутит, заглянуть и в Cheap Monday с Topshop. А Fred Perry лучше обойти стороной. В корнере Wood Wood продают редкие коллекции adidas — коллаборацию с Рафом Симонсом уже почти раскупили. А когда откроется полноценный магазин Y-3 (на месте гадкого Lacoste), второй этаж «Цветного» практически станет лучшим в Москве местом для шопинга.

Trends Brands

Короче, на втором этаже так хорошо, что про него даже не стоило бы писать, если бы там не было Trends Brands for Friends. Ходят слухи, что это самый прибыльный магазинчик «Цветного». Действительно, здесь можно приобрести дешевые версии всего того, что считается casual и модно в таких популярных и для кого-то престижных местах, как Gipsy. Но не все так просто. Среди мужских вещей невозможно найти однотонных рубашек или футболок, даже клетка не какая-нибудь уныло-приличная, а самая безобразная. Обувь выглядит дешевой даже на фото в Instagram. Половина женской одежды — с вырезами, потертостями, стразиками, бахромой. Качество некоторых тканей настолько ужасно, будто хлопок выращивали в Москве, а краску брали ту, которой гастарбайтеры красят заборы. Девушка может захотеть одеться в представленные здесь вещи разве что для того, чтобы пойти на дискотеку в Мытищах и быть изнасилованной сразу у входа.

Дизайнеры интерьера справедливо сочли, что такое написание ‘the future is analogue’ заставит каждого второго посетителя радоваться своей наблюдательности и остроумию.

—-1—

На первом этаже находятся средства, которыми женщины мажут лицо, какая-то дорогая дизайнерская лабуда у входа и магазин «Республика», смысла которого автор этого текста никогда не понимал. Поэтому переходим сразу к подвалу, который, вследствие причудливого сочетания российской нумерации наземных этажей и европейской — подземных, имеет номер –1 в обход нуля.

Сразу у эскалатора вас встретят пластиковые стулья, которые отличаются от детской мебели из IKEA только тем, что они дорогие и неудобные, и прочие дизайнерские вещи, которых вам было мало на первом этаже. Раньше сюда сносили нераспроданные старые коллекции с четвертого этажа, как стариков уносили умирать в лес. И еще здесь была вторая часть Trends Brands с неплохой обувью Gourmet. Ее остатки еще можно найти на их сайте, который предлагает мне жить в городе Абакан.

Sunday Up Market

С этой осени за моду в подвале «Цветного» целиком будет отвечать Sunday Up Market, появятся и мужские коллекции. SUM, как они себя ласково называют, продают только вещи российских дизайнеров, примечательных в основном страстью писать названия марок капслоком. Посмотрим.

҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂   ҂

«Цветной» — это лучший московский магазин одежды, правда. Просто у нас очень плохо с одеждой. Не только в Москве. Весь мир завален тоннами массово произведенного дерьма. Некоторые производители пытаются отличаться от масс-маркета, используя идиотские дизайнерские ходы, но тем самым лишь расширяют понятие «безвкусица» и приумножают земное горе. Стоит воспринимать консьюмеристскую реальность как постапокалиптическую пустыню, заваленную отходами прогресса. Нужны только удобные места для рытья — и жить можно. Нас же еще не приковывают наручниками к батарее.

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/_1L-uev-hwg" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+