Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
01 июня

Фильм дня: «Отчуждение»

Uzak
Нури Бильге Джейлан
2002, Турция
1 час 50 минут
В главных ролях: Муззаффер Оздемир и Эмин Топрак

Завсегдатай Каннского фестиваля Нури Бильге Джейлан в этом году наконец дождался своей Золотой пальмовой ветви. До этого он выигрывал в Каннах все, кроме главной награды, и за это Джейлана не единожды называли конъюнктурщиком. Отечественные критики и на этот раз остались недовольны решением жюри, среди прочего окрестив новый фильм Нури Бильге пособием «Как победить на фестивале». Пусть так, пусть турок подражает Тарковскому и всю жизнь снимает один фильм, новая часть которого (хронометражом более трех часов) рискует оказаться серьезным испытанием даже для самых терпеливых. Как бы то ни было, человеку, снявшему «Отчуждение», это можно простить.

Юсуф покидает родную деревню и в поисках работы отправляется в Стамбул. Его привечает двоюродный брат Махмуд, профессиональный фотограф, альтер-эго режиссера. Диалог между ними не клеится, слишком уж разные люди: один — полуграмотный простачок, которого мотает по жизни, другой — интеллигент, променявший идеалы на спокойную жизнь. Конечно, прежде всего, «Отчуждение» — фильм о том, как далеки друг от друга люди, но за турецким словечком uzak кроется пространная категория бытия.

Джейлан снимает о том, как мы отдаляемся от осознания самих себя, от решения своих проблем, утрачиваем контроль над собственной жизнью. Это самокритичный фильм, который становится универсальным, благодаря изрядной доле иронии, которой режиссер разбавляет действие, апатичное настолько, что когда герои Джейлана стоят в подъезде, там выключается свет, потому что датчику движения не на что реагировать. Скучный как жизнь, смешной как анекдот, красивый и безжизненный как натюрморт — таково «Отчуждение», главный фильм Нури Бильге Джейлана.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+