Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
31 июля В 14:00

НАСА нашли самую близкую к нам экзопланету земного типа

Ученые из космического агентства НАСА обнаружили самую близкую к нам экзопланету земного типа, которая расположена на расстоянии в 21 световой год от Земли. Экзопланета, названная HD 219134, была найдена с помощью телескопа, расположенного на Канарских островах, но более детально ее удалось рассмотреть при помощи телескопа «Спитцер».

Оказалось, что диаметр экзопланеты составляет 1,6 земного, ее плотность сопоставима со средней плотностью нашей планеты, а период ее обращения вокруг звезды равен трем суткам. Кроме того, выяснилось, что вокруг HD 219134 могут вращаться еще до пяти экзопланет.

На основе данных о массе и размере планеты удалось установить, что HD 219134 является скалистой экзопланетой земного типа, однако жизнь там вряд ли существует — она находится так близко к звезде, что скорее всего часть ее поверхности находится в расплавленном состоянии.

Астрономы сообщили, что HD 219134 на данный момент является самой удобной для изучения экзопланетой, так как она проходит перед звездой. Для более глубокого ее анализа в 2018 году стартует исследовательская программа, в которой будет использован новый космический телескоп «Джеймс Уэбб».

Существует экзопланета, которая располагается еще ближе к Земле — это планета GJ674b, удаленная на расстояние в 14,8 световых лет от нас. Однако ученые не уверены, есть ли на ней газ, обладает ли она скалистой поверхностью, в общем — о ней ничего нельзя сказать наверняка.

Недавно была обнаружена планета, наиболее похожая на Землю. Ее нашел телескоп «Кеплер», однако она находится слишком далеко — лететь до нее 1400 световых лет, т.е. порядка 550 млн земных лет.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+