Россияне стали чаще есть бургеры

Россияне в 2015 году стали чаще питаться в ресторанах быстрого питания, специализирующихся на бургерах и блюдах из курицы. Об этом свидетельствуют данные о росте выручки в этом сегменте, опубликованные «Ведомостями».
Выручка ресторанов с фастфудом — в первую очередь «Макдоналдса», «Бургер Кинга» и KFC — выросла на 7% в период с января по июнь 2015 года. При этом рынок общественного питания за это время сохранился на 5%.
Добиться увеличения выручки сетям удалось прежде всего за счет открытия новых ресторанов (точек стало больше на 21%). Кроме того, лидеры сегмента, скорее всего, переманили часть посетителей у других фастфудов.
Подпишитесь на нас в социальных сетях