Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Дневник недели абсурда на ВОС

Как страдали наши читатели


На прошлой неделе редакция решила провести неделю абсурда на открытой части сайта и тематическую неделю угара для бояр. Мы были немного шокированы реакцией читателей, но, с другой стороны, мы же были поражены лютым SMM Ильи Иноземцева, к которому сами оказались не готовы. ВОС составил хронику событий с комментариями подписчиков, которые отлично иллюстрируют то безумие, которое охватило нашу тихую гавань в «ВКонтакте».

Неделю назад мы решили запустить неделю абсурда на Белом ВОСе: мы подготовили сюрпризы в «Тесте дня», столетние баяны для «Видео дня», шифры для «Упорышей», желтейшие новости и многое другое.

Зачем мы все это делали? Просто потому что можем.

Веб-панк возвращается

День первый

Ничто не предвещало беды. День начался с рядовых постов, ведь мы не оповестили Илюшу, который дежурил в тот день на соцсетях, о предстоящей абсурдной неделе. Но как только он узнал о нашей задумке, началось невероятное. Сначала мы наблюдали, как повышается самооценка наших читателей после публикации видео середины 2000-х о Человеке-молекуле. Одни злорадствовали, другие недоумевали и ждали объяснений, третьи пытались понять природу глитчей. Немногие догадались, что это было на самом деле.

Появились первые версии происходящего:

1. ВОС сошел с ума после того, как Леонардо Ди Каприо наконец-то получил «Оскар».

2. Это все високосный год.

3. ВОС готовится к перезапуску. 

Читатели стали замечать наши сюрпризы в микроформатах, последовали первые вспышки возмущения содержанием материалов, но чаще всего они принимали происходящее за очередные косяки редакции.

Первые паникеры стремительно покидали паблик. «Что за ****я? Отписка!» — слышалось на каждом шагу. Но мы и не думали удерживать этих неженок. Доколе читатель будет мнить, что издание с миллионами просмотров будет бегать за ним одним? 

Все новые записи сопровождались хитом Лизы Монеточки, фанаты которой нашлись и в нашем паблике. Появились новые версии:

1. ВОС переборщил с запрещенными веществами.

2. ВОС взломали.

3. Редакции не дали зарплату.

Одни в панике убегали, другие умоляли вернуть все на свои места.

Мы решили подкинуть дровишек в разгорающееся пламя и создали небольшой опрос, по результатам которого узнали, что больше всего наши читатели не любят феминисток (что, в принципе, не новость).

А люди продолжали гадать, что стряслось с ВОСом. Версия со взломом прижилась лучше всего. Мы даже в какой-то момент сами в нее поверили.

Мы не понимали, почему все продолжают возмущаться и отписываться, ведь новый ВОС нравился большинству подписчиков. 

Есть такая категория людей, которые умудряются найти сакральный смысл даже в подобном безумии.


Вместо «Безработного дня» мы запустили рубрику «Работник дня», в которой сотрудники ВОСа под псевдонимами рассказывали о своих навыках и умениях. В самом начале мы публиковали новых, мало известных народу редакторов. Наверное, это укрепило веру людей в версию со взломом.

Самое увлекательное — следить, как сотни читателей проходят тесты, не соответствующие подводке. Вместо теста на привлекательность — задание по сопромату, вместо психоанализа по японской методике — тест на знание японской грамматики и так далее.

Ночью наш редактор попыталась донести до читателей, что ВОС в порядке, а все, что было, — просто неделя абсурда. Поняли, как всегда, единицы. Сама она стала главной обвиняемой в SMM-беспределе. Но нет, это был Иноземцев!

На этом веб-панковый понедельник подошел к концу.

На сложных щах

День второй

В полночь понедельника Иноземцев сложил полномочия, так что во вторник мы решили опробовать на аудитории псевдоинтеллектуальный стиль ведения соцсетей. До «Арзамаса» и «Постнауки» нам далеко, поэтому большая часть подводок была плодом воображения SMM-щика. К сожалению, новый стиль не пришелся по вкусу искушенной аудитории. Или оказался сложноват для понимания.

Это очень странно, ведь бесконечный форс монеточки и действительно неадекватные подводки к материалам ругал каждый второй подписчик, но ведь сколько было лайков!

Чуть позже посыпались искрометные шутки про 1 апреля.

Люди продолжали задавать вопросы о судьбе ВОСа. Кто-то пытался привлечь внимание к своей персоне публичным оповещением о своей отписке, другие же смирились и приняли все нововведения.

Так как гиковский стиль совсем не пользовался популярностью, мы решили перейти к псевдопоэтическим подводкам. Это были самые прекрасные и одухотворенные полтора дня в жизни нашего SMM-щика.

такой вот стиль

День третий

К среде люди стали вести себя спокойнее. Подводки к материалам в соцсетях в целом не вызывали особых эмоций, некоторые даже сочли их остроумными. Но очень уж негодовала целевая аудитория «Ножа», а подписчики FurFur искренне переживали за репутацию нашего сайта.

Вспышки агрессии были замечены после публикации «Теста дня». Но в целом, возмущенных читателей становилось все меньше — инверсия уровня Йоды все-таки не Монеточка. Паблик возвращался к истокам: люди вновь обсуждали новости, спорили о феминистках, обвиняли нас в слоупочестве и негодовали по поводу материалов.

Мы поняли, что на долю наших читателей и так выпало слишком много испытаний, поэтому резко снизили градус безумства и вернулись к ни чем не примечательным будничным постам. Даже самые абсурдные вещи были восприняты как должное только потому, что подпись была достаточно адекватной.

Неделя превратилась в три с половиной дня. Но кто же знал, что на нас подписано столько зануд? 

Кратко о статистике


Показатели числа уникальных посетителей и охвата аудитории увеличились приблизительно в четыре раза по сравнению с обычным будним днем.

Количество отписавшихся за 29 февраля было больше среднего показателя в два раза.

Предложка была переполнена посланиями от читателей.

От SMM-щика

Мне, как человеку на соцсетях, надоело вести их в таком дегенеративном стиле уже ко второму дню. Практика показала, что бредовые подводки к постам привлекают внимание аудитории только к самому паблику. Активность в нем просто взлетает, но статистика переходов по ссылкам остается прежней.

Выводы: тем, кто непосредственно читает ВОС, а не оккупирует паблик своими якобы смешными комментариями, не так уж и важно, как вы обрамляете пост в соцсетях. Так что готовьтесь к продолжению банкета.

P.S. Ожидаем волну возмущения и отписок от обиженных читателей. Ребята, мы не со зла.


{"width":100,"columns":12,"padding":0,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+