Home, sweet home
Как редакция W→O→S наконец обрела новый дом
В начале ноября редакция W→O→S покинула любимый офис на «Красном Октябре» и следующие пять месяцев официально числилась бездомной. Были моменты, когда никто уже и не верил, что удача улыбнется нам и мы найдем пристанище. Но мы его все-таки нашли. Теперь, когда самое трудное позади, можно рассказать о пережитых приключениях.
Сборы
Процесс сборов уже стерся из нашей памяти. Кажется, мы просто хватали все, что попадалось под руки и впопыхах обматывали это скотчем. По крайней мере, туго перемотанные тумбочки и столы, исполосованные клеем с налипшей грязью, свидетельствуют именно об этом. Эти несколько дней позволили выявить лиц с ярко выраженной деловой хваткой: кто-то не боялся совсем ничего, кто-то умел разбирать столы максимально эффективно, а кто-то даже вырвал с мясом всю иллюминацию из туалета. Стахановцы до сих пор заламывают руки и не понимают, как можно было так облажаться с шурупами — их очевидно недостает и некоторым предметам мебели так и не суждено быть собранными вновь.
Гоша, всех начальников начальник и программистов командир
Переезд? Это полный переезд. Сначала мы пытались составить списки всего, что у нас было в старом офисе. Потом, когда все вещи уехали на склад вместе с этими списками, мы судорожно пытались вспомнить, что в них было.
Леонид, у которого вместо сердца каморка
Что ж, пока основная часть редакции постигала прелести коммунального общежития, главный редактор (в надежде сохранить свое психическое здоровье) отпустила видеогруппу (на сленге редакции — «каморку») работать на дому. Поскольку мы с Олегом и еще парой друзей снимаем вместе квартиру, никаких особенных перемен мы не ощутили. Коллеги все так же изредка заходили к нам сниматься для различных видеорубрик (особенно досталось моему матрасу), а самого частого гостя каморки Илью Иноземцева с успехом заменила картина с изображением толстозадой обезьянки. Больше всего от отсутствия офиса пострадал убежденный житель спальных районов Никита Кольцов, который эти полгода общался исключительно со своей собакой. Теперь, слава богу, все самое страшное и прекрасное позади. Никита утром и вечером выгуливает нас по съемочным площадкам, а мы в свою очередь заново обучаем его навыкам человеческого общения.
Исповедь кота Тубзика
я кот. меня зовут тубзик. я живу в большой квартире. здесь всегда тихо и чисто. и вот всему это пришел конец когда приехали ЭТИ. их было много они шумели мусорили сидели на моих диванах с золотыми ножками и не уходили даже ночью. я недолго думал как их выжить. я начал писать. я писал на диваны на пол и на их сумки. это не помогло. тогда я начал какать. не зря же меня назвали Тубзик. какал я не тайно а прямо при них. они смеялись и продолжали шуметь и мусорить. в какой то момент мне это надоело и я перестал гадить. однажды я страшно опозорился прямо при них свалившись в аквариум с черепахами из которого попытался попить. похоже они меня даже пожалели но если вы думаете что после этого я полюбил их то вы ошибаетесь. я жил надеждой. я ждал пять месяцев! и дождалася. они уехали. на прощание я испортил одному из них коллекцию бабочек в отместку за то что он возил меня по полу в своем огромном сачке. в квартире снова стало тихо и чисто. на случай если они надумают вернуться я придумал несколько вариантов мести. я буду какать прямо им в обувь и писать на их панельки со странными кнопочками на которые они все время нажимали когда не смеялись и не шумели.
Пока часть редакция жила как у Христа за пазухой, работала, лежа на диванах с золотыми ножками и подпитываясь от главноредакторского холодильника, а другая вела жизнь маргиналов, бригада по поиску нового офиса повидала многое. И это были даже не ковры на стенах.
Гоша, всех начальников начальник и программистов командир
Период поиска оказался самым болезненным. У каждого сотрудника в голове к тому времени рисовался свой собственный образ идеального офиса, и, конечно, они были чертовски разными. Мы ездили смотреть одно место за другим, и каждый раз, если оно более-менее подходило и хоть кому-то нравилось, мы рисовали план помещения и пытались сколько-нибудь удобно расположить там мебель.
Ничего не выходило, и каждый поддерживал свой боевой дух как умел. Но когда все становилось по-настоящему плохо, на ринг выходил сын главного редактора — защищал недвижимость и честь семьи.
Переезд
Мы много раз оказывались на грани переезда в новый офис, но в последний момент все обязательно срывалось и мы уже практически перестали надеяться, что этот день когда-нибудь настанет. Но нет, уже сейчас мы работаем в бывшем танцевальном зале (ирония судьбы, бессердечная ты сука).
Знак судьбы
Помещение мечты нашел наш штатный боец Юра — кажется, он был последним, кто хоть что-то продолжал делать в этом направлении.
Гоша, всех начальник начальник и программистов командир
Самое веселое началось, когда мы наконец выбрали место. Ну кто мог догадаться засунуть инструменты в самый дальний угол самой неподписанной коробки? Сборщики мебели сделали все неправильно, и в результате столов получилось меньше. Фурнитуры на все столы тоже не хватило. Несмотря на то, что расстановку вещей мы спланировали в специальной программе, собранную мебель все равно пришлось переставлять.
Аня, человек-мизантроп
Стоило мне перестать быть воином ЦАО и переселиться на Ямское поле, как мы сняли новый офис в двух шагах от моего бывшего дома. Ожидаемое совпадение, веселое. Я и веселюсь. С клоунами и тортами.
Твиты Иноземцева
Еще немного, и мы отмоем водкой оставшиеся клейкие полосы, расфасуем провода и наконец-то найдем идеальное место для холодильника и пианино. И вот тогда начнется.
Аминь.
Выражаем благодарность за помощь в переезде компании
Подпишитесь на нас в социальных сетях