Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

«Я уеду, а тут апокалипсис начнется»

Децл повзрослел. Повеселел Децл

 

 

«Кровь моя кровь», «Пятница», «Вечеринка» и другие песни Децла давно вышли из ротации MTV и «Муз-ТВ», но их все чаще можно услышать на домашних вечеринках. Сам Кирилл Толмацкий успел за эти годы повзрослеть, примерил несколько новых псевдонимов (Le Truk, Джузеппе Жестко и др.) и даже отправил сына в школу. Сейчас у него вышел клип, первый за три года, и редакция W→O→S в лице директора радио Георгия Герасичева, арт-директора Алексея Ивановского и корреспондента Кирилла Савинова отправилась поговорить с культовым музыкантом школьной юности, чтобы узнать, чем он живет сегодня.

 

Децл: Че, клип посмотрели?

Кирилл Савинов: Да, смотрели.

Георгий Герасичев: Я не смотрел.

Децл: Давайте посмотрим!

 

 

Многим не понравилось. Говорят, нужны «жесткие проповеди». Клип я залил на Vimeo. YouTube не очень жалую, потому что без контракта, без раскрутки, если тобой специально не занимаются, там происходит черт знает что. Я уже с 2004 или 2005 года без контракта. Бюрократия наша жутко надоедает. РАО совсем не отстаивало мои интересы.

 

Теперь я подписал контракт с BMI, американской организацией, занимающейся лицензированием. На нее подписаны практически все ведущие американские артисты.

Кирилл: Это как-то связано с тем, что ты хотел уехать на Ямайку?

Децл: Была такая идея. На меня вышли люди с Ямайки, с которыми работали мои друзья. Но пока мы общались, схема стала усложняться. Мы поняли, что комфортнее работать фрилансерами, без кабальных контрактов.

Кирилл: Кого ты подразумеваешь под этим «мы»?

Децл: В команду входят Beat Maker Beat — у него миксы выходят в Лос-Анджелесе, он ездит в туры по Германии и дает лекции по битмейкингу. Ilya Black Jacket и Кирилл El Toro — братья-близнецы, они молоды и не так давно занимаются музыкой. Но уже весь остров Ямайка покорен этими артистами.

Георгий: Я про этих людей не слышал.

Децл: Если б вы интересовались, знали бы. Они в определенных кругах уважаемы на уровне Flying Lotus и Hudson Mohawke. С рэперами я пробовал сотрудничать в свое время, но отказался пока от этого. Многие у меня на бэк-вокале работали, а теперь все бизнесмены. Мне с людьми творческими комфортнее общаться, чем с рэп-тусовкой.

Георгий: А в чем разница?

Децл: Наверное, есть определенные персонажи в рэпе, которых я воспринимаю как творческих единиц, но большинство работает на собственное эго. Творческая единица работает на массовое сознание. Я не просто говорю, что музыка лечит, — поколения воспитываются на музыке. То, что сейчас заложено, и будет в следующем десятилетии происходить.

Георгий: Все, что ты говоришь, не вяжется с тем, что было раньше.

Децл: Ну когда раньше? Раньше мне было 16 лет, а теперь мне 29.

Да, я выгляжу молодо, но в голове я уже прожил четыре или пять жизней, потому что у меня все было не так, чем у других подростков. Я для себя понял гораздо быстрее то, что другие люди понимают годам к 40. Поэтому, возможно, у меня конфликты с отцом (экс-продюсером Децла Александром Толмацким) на почве духовного непонимания. Я не воспринимаю его как духовного учителя, а он меня не воспринимает как духовного брата. На тот момент я не использовал возможности, которые у меня были, в силу возраста, думал о другом. Сейчас понимаю, что мне нужно и как это получить. 

Александр Толмацкий — отец Кирилла Толмацкого. Продюсировал Олега Газманова, Ларису Черникову, группу «Комбинация» и собственного сына, сделав проект «Децл» сверхуспешным. В настоящий момент является генеральным продюсером канала A-One. 

Кирилл: Поэтому ты развил такую бурную активность в последнее время?

Децл: Это уже все достаточно давно продолжается. Последние несколько лет. Активность идет волнами: поймал волну и катишься, а потом она сходит, и ты ждешь другую волну.

 

 

Это не так. Равняться на телевизор не хочется уже. У меня на Vimeo 70 000 просмотров за неделю.

Кирилл: Как у тебя с концертами? Перед отъездом на Ямайку ты планировал прощальный тур.

Децл: Тур продолжается до конца этого года. Сначала концертов было заявлено очень мало, но потом появились еще какие-то предложения. Сейчас общая тенденция такая: немного гастролей у артистов, кроме тех, кто проправительственный. Эти выступают на праздниках и днях города, но на этих мероприятиях им не платят деньги. Это только пиар, и вообще-то толпе насрать, кто там на сцене.

Кирилл: Хорошо. Очень не хочу спрашивать, но все же спрошу про отношение к Pussy Riot.

Децл: У баб на Руси судьба тяжелая. Когда раскулачивали, когда коммунисты захватили власть, бабам жестко вообще было. Потом какие-то права появились, но все равно был домострой, жесткий и агрессивный по отношению к женщинам. Сейчас продолжают консерваторы по-жесткому воспитывать баб. Вообще думаю, что, если бы у нас в стране с экономикой было все нормально, у людей не возникало бы протестных настроений. Цены растут, зарплаты уменьшаются.

Еще только должны выйти те, кто в 1990-е сел. Надо перевоспитывать, а не сажать.

Кирилл: Кстати, о 90-х. Ты на концертах старые треки исполняешь или только новое?

Децл: Люди ностальгируют, и я не против старых треков. «Вечеринку» исполняю. Это мое шоу, и я могу сказать, что хочу. Люди все понимают, я никому ничего не втираю.

Кирилл: Ментов не посылаешь, как Noize МС?

Децл: Нет, я вообще считаю, что кого-то посылать — это как посылать самого себя. И насчет концертов. Не будь у меня этим летом выступления на Ибице в клубе Amnesia, которое было организовано моими друзьями, я бы вообще начал терять надежду. Но тут я понимаю, что выхожу на публику, которая меня не знает, и она в эйфории. Для меня легче даже туда уехать, но здесь большая ответственность. Я уеду, а тут апокалипсис начнется. Мне приятна Москва, я тут как рыба в воде.

 

 

Я это уже видел в 1986 году, будучи маленьким ребенком: все, что сейчас происходит, — это просто цикличность истории. Сейчас открытая информация, и поэтому все воспринимается на таких эмоциях.

Кирилл: Кроме своей команды ты слушаешь что-нибудь?

Децл: Когда ты что-то слушаешь, это в сознании остается и откладывается, чтобы что-то получалось, нужно не перегружать свою голову.

Кирилл: Значит, не слушаешь Canicool, например.

Децл: Я видел их первый клип. Мне понравилось, это что-то новое. Потом другой клип уже не понравился. Очень важно, если ты делаешь что-то, относящееся к изобразительному искусству, — у них же изначально спектакль был «Копы в огне». Они не должны позволить себе делать что-то уровнем ниже, они должны улучшать качество.

Canicool — московская хип-хоп-группа, образованная Мишей Архангелом (Миша Кэн) и Сашей Легчаковым (Санья Кул), главными популяризаторами понятия «свэг» в России.

Георгий: Ну да, они больше не про музыку, а про картинку. Ты видел «Копов»?

Децл: Я не видел их шоу, но вроде всем нравится. Не вижу ничего плохого в них, честно говоря. Если мне что-то на глаза попадается, я смотрю и интересуюсь, но специально новое не ищу, слишком много некачественного продукта.

Георгий: Ну а вообще какое у тебя отношение к новым тенденциям в музыке?

Децл: Становится все интереснее: пишу музыку в программе Logic, использую iPad и iPhone в записи. Мне уже не нужен дорогой аналоговый синтезатор — все есть в этой маленькой х…нюшке. Мне интересно такое развитие событий. Раньше покупали в Останкине библиотеки звуков на дисках, сейчас за 99 центов покупаю все эти библиотеки в интернете через PayPal.

Георгий: Если музыку так легко писать, то как отличить хорошую от плохой?

Децл: Отличить хорошую музыку можно, если мурашки по коже. Если делаешь что-то в алчных целях, мир тебе ответит так же алчно. Я для себя говорю: относись к миру так, как ты хочешь, чтобы он относился к тебе. Если есть стабильность в целях и желаниях, то становишься известным, но остаешься верен себе. Я же не просто пою в новом треке, что музыка лечит. Мой друг El Toro закончил музыкальный университет, он чуть ли не магистр музыки. Он очень плотно изучает процессы, возникающие вследствие прослушивания определенных звуков на определенной частоте. Можно звуком лечить, а можно разрушать. Как бы люди ни смеялись над Чумаком и Кашпировским, они занимались НЛП, программировали воду. Мы тоже состоим из воды, поэтому каждое тело можно программировать. Не все музыканты об этом задумываются, а у нас тусовочка космических пришельцев, которые настраивают людей на определенный лад.

Кирилл: Ты после второго альбома пытался изменить свой псевдоним на Le Truk. До конца это не удалось, тебе не нравится, что тебя помнят как Децла?

Децл: В какой то момент было очень много негатива, и Децл стал поэтому Le Truk. Но нет, я не хочу от него отказываться. Децл и Децл.

 

Если я приезжаю в Амстердам, мне говорят: «О, Боб Марли». В последнее время стал пиджачки надевать. Хочу, чтоб людей с дредами воспринимали не как изгоев или отщепенцев. Если человек со вкусом одет, читает книги, говорит на нескольких языках, воспитан и тактичен, имеет кучу позитивных сторон, общество будет воспринимать его гораздо любезнее — даже с дредами.

Георгий: Твой сын как относится к дредам?

Децл: Сын отлично относится к дредам. У него самого они заплетены. Иногда он, конечно, говорит, мол, папа, может, мне сделать нормальную прическу, но подрастет и, если захочет, сам сострижет. Надеюсь, когда он подрастет, он поймет силу данной прически. Человек, который имеет дреды, получает серьезную энергетическую поддержку. У волос внутри полая трубка, и длинные волосы работают как антенны. Сын много читает и вообще он достаточно образованный парень: дреды ему только помогают.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+