Полгода
с OpenSpace
W-O-S об OpenSpace: в диалогах, анекдотах и математических задачах
В прошлую пятницу от нас неожиданно съехали соседи, так что на этой неделе в редакции было непривычно пусто. Пустота — идеальное пространство для ностальгии, поэтому сегодня в коллективном блоге сотрудники W→O→S пробуют себя в качестве мемуаристов.
«Максим Ковальский никогда не называет меня иначе как еврейской девушкой. А однажды подходит к нам и говорит: "Вы что, озверели, «перестройку» с большой буквы писать? Это вам не Холокост. Вот, помню, сухой закон ввели, я тогда в булочной работал. Так я шесть часов в очереди за водкой стоял". На прощание мы обнялись, и он подарил мне приглашение на открытие какой-то выставки, адресованное Антону Долину. Я никогда не видела этого человека, но на редколлегиях постоянно ругаю его рецензии (кто бы мог подумать, этот человек как-то назвал Рихарда Вагнера ницшеанцем!), за что Максим часто Долиным меня попрекает».
Даша Борисенко,
еврейская девушка
М.: Аня, вот вы хорошо разбираетесь в местных обычаях. Подскажите, как быть: я хотел провести планерку в малой переговорной, а там спит армянин.
***
М.: Скажите, Аня, вот вы выпустили материал такой. Вроде как про Бунина, да? Как бы это спросить... Что это вообще значит?
А.: Ну, понимаете, Максим, мы уверены, что людям нужно давать то, что они хотят, так что мы намерены и дальше повышать градус абсурда. На потребу доброжелателям.
М.: Ой-ой-ой. А как вы считаете, нам такое тоже надо?
М.: 11 утра – в редакции ни одной собаки!
А.: Доброе утро, Максим. А вы примите санкции. Лишите их обеда, например.
М.: Аня, вы сейчас заново изобрели лагерный метод, согласно которому тот, кто не работает, тот не ест. Заключенным, которые плохо работали, уменьшали паек. В результате чего те начинали работать еще хуже. Доходягами их называли, ага».
начинающий драматург
— Вы вот могли и не знать меня лично, но считать лучшим главным редактором за последние 20 лет, пусть я и был лучшим главредом только последние 12 лет.
— Ну вы меня извините, Максим, но вашу "Власть" я никогда не читал.
— Черт, придется попросить Катю (Герасичеву) вас уволить».
заведующий орфографией и пунктуацией на W→O→S
секретарь, блаженная редакции
записанные арт-директором Алексеем Ивановским
режиссер монтажа
«Как-то на летучке Максим докурил сигарету и вышел из кабинета с расстроенным видом, отметив, что он уходит в туалет думать над недокрученными идеями. И вот так 15 минут все его ждали, отмечая, что сейчас он "как следует переварит наши идеи", "избавится от лишнего" и все в таком духе. Оказалось, что Максим часто так делает, и самые хорошие идеи к нему приходят именно во время таких отлучек. В итоге Максим вернулся со словами: "Ну, знаете, я подумал и понял, что это все херня"».
Илья Иноземцев,
самый одинокий человек редакции W→O→S
«Целью одного из первых моих разговоров с Максимом было уговорить его поставить на сайте OpenSpace кнопку радио, являющегося продуктом W→O→S. На мое предложение, которое я, волнуясь, формулировал мучительно долго, он ответил паузой, после которой последовал вопрос: "Простите, а н***я это надо?" В вопросе этом не было никакой грубости и провокации, скорее наоборот — это звучало даже уютно. Просто так он начал объяснять свою точку зрения по поводу появления музыкальной составляющей на сайте, профилем которого было производство профессиональных текстов. В общем, после такого начала разговор прошел успешно, как и все последующие».
Георгий Герасичев,
директор радио W→O→S
крадет кипяток, думает сердцем
Никита Кольцов,
оператор
эпицентр постельных вопросов
ведущий программы «О нет! только не это!»
Подпишитесь на нас в социальных сетях