Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Прогноз на «Оскар» из Лос-Анджелеса

дата:
15 января

Кого номинирует Киноакадемия в этом году?

2-го марта в Лос-Анджелесе наступит главная ночь года – многие приезжают сюда только ради нее. Это 86-я ночь вручения «Оскара». У меня прям ощущение Рождества каждый раз: полгорода перекрыто, везде вечеринки, все наряженные и пьяные гуляют по улицам — это воистину национальный праздник, который нас еще раз чуть-чуть сближает и напоминает, за что мы тут все бьемся. И хотя Академию часто обвиняют в политинтригах, каждый хочет оказаться перед этим микрофоном, и даже Бен Аффлек не может сдержать слез.

Когда я еще училась в Киноакадемии, каждую среду мы должны были отправлять профессору box-office predictions, то есть прогнозы насчет того, сколько денег соберет тот или иной фильм в ближайшие выходные, а накануне престижных премий — списки номинантов и предполагаемых победителей. Сначала это казалось мне чем-то на грани бреда: я не понимала, во-первых, как фильмы могут зарабатывать такое количество денег (до $200 млн) всего за два дня, а во-вторых, как можно это еще и предсказать. Каково же было мое удивление, когда месяца через четыре я научилась угадывать фильмы и заработанные суммы с точностью до миллиона.

Оказалось, что десятки миллионов складываются из не очень большого и достаточно понятного списка факторов: погоды, уровня актеров, целевой аудитории, рейтинга фильма (в зависимости от наличия сексуальных сцен), истории создания и так далее. Кажется, все просто, но сначала придется досконально изучить американский кинорынок и предпочтения американцев, которые кардинально отличаются от всего, что доходит до Восточного полушария.

Все актеры, например, делятся на тех, кто делает foreign pre-sales и тех, кто нет. Те, кто делают, делятся на категории по цене и территориям. От этого напрямую зависит прибыль проекта. На самом деле, в мире есть меньше десяти актеров, которые могут практически окупить проект на pre-sales еще до его выхода (Том Круз, Брэд Питт, Дженнифер Лоуренс и так далее). Есть еще небольшое число актеров, которые продают проект за океан, но на этом все. Иногда удивляют даже такие понятные звезды, как Зои Дешанель, которая, казалось бы, уже достаточно доказала свой профессионализм, но даже она не дает совершенно никаких гарантий продаж билетов в кинотеатры и/или за рубеж, потому что, как это здесь говорится, «люди за нее не платят» или «она на кнопке», что означает, что ее шоу может быть даже самым рейтинговым, но оно в эфире бесплатного канала, и людям не нужно ничего делать, чтобы ее увидеть. Тогда как, например, Дженнифер Лоуренс снималась только в успешных прокатных картинах, что повышает ее цену до небес на локальном и зарубежном рынках. Тем не менее, дружеская цена Зои Дешанель за роль в полнометражном фильме — $400 тысяч. А, например, контракт Дженнифер Лоуренс за «Голодные Игры» был составлен таким образом, что за первую картину она получает всего $10 тысяч, но за вторую — сразу $10 млн. Это достаточно обычная сделка для подобного рода проектов.

С премиями похожая история: есть достаточно понятный набор характеристик, при наличии которых фильм номинируется на ту или иную премию, но моя любимая Академия все-таки любит иногда удивлять. Лучшего режиссера можно примерно предсказать по победителю мало кому известной премии DGA Award. Это премия Гильдии режиссеров, которая вручается в конце января и ее победители раньше всегда совпадали с выбором Академии, хотя последние годы мнения двух комиссий все чаще расходятся.

Угадать лучшую актрису в этом году несложно. Такие нервозные персонажи с надломом, как Кейт Бланшетт в «Жасмин» обычно всегда получают Оскар, особенно когда так великолепно сыграны.

Судя по слухам в Голливуде, у Мэттью Макконахи просто невероятные шансы получит награду: он всех удивил в этом году. Хотя я, конечно, болею за Ди Каприо, мне ужасно обидно, что ему так и не вручили Оскар, даже за «Что гложет Гилберта Грэйпа». Я слышала, что Лео в ссоре с одной из главных семей Голливуда, Вайнштейн, и поэтому его упрямо игнорируют, но надеюсь, это просто завистливые слухи.

Лиса Астахова родилась в Москве. В 15 лет поступила на журфак МГУ и тогда же попала на свой первый кинопроект. Сделав несколько полных метров, сериалов и реалити-шоу о самой себе для MTV, в 2011 Лиса перебралась в Лос-Анджелес в погоне за мечтой. С тех пор получила степень магистра в продюсировании кино и продолжает работать в Голливуде.

Для создания предпраздничного настроения я решила тряхнуть стариной и составила прогноз. Так что вот список фильмов к просмотру до начала марта.

Лучший фильм

«12 лет рабства» (Стив Маккуин) /
12 Years a Slave (Steve McQueen)

«Гравитация» (Альфонсо Куарон) / Gravity (Alfonso Cuarón)

«Афера по-американски» (Дэвид О. Расселл) / American Hustle (David O. Russell)

«Капитан Филлипс» (Пол Гринграсс) / Captain Phillips (Paul Greengrass)

«Небраска» (Александр Пэйн) /
Nebraska (Alexander Payne)

«Волк с Уолл-стрит» (Мартин Скорсезе) / The Wolf of Wall Street (Martin Scorsese)

Другие вероятные номинанты: «Далласский клуб покупателей» / Dallas Buyers Club, «Дворецкий» / Lee Daniels'' The Butler, «Филомена» / Philomena, «Август: Графство Осейдж» / August: Osage County, «Жасмин» / Blue Jasmine.

«Внутри Льюина Дэвиса» (Джоэл и Итан Коэны) / Inside Llewyn Davis (Joel & Ethan Coen)

«Она» (Спайк Джонз) /
Her (Spike Jonze)

 

Лучший режиссер

Стив Маккуин («12 лет рабства») /
Steve McQueen (12 Years a Slave)

Мартин Скорсезе («Волк с Уолл-стрит») /
Martin Scorsese (The Wolf of Wall Street)

Альфонсо Куарон («Гравитация») /
Alfonso Cuarón (Gravity)

Дэвид О. Рассел («Афера по-американски») /
David O. Russell (American Hustle)

Пол Гринграсс («Капитан Филлипс») /
Paul Greengrass (Captain Phillips)

Итан и Джоэл Коэны («Внутри Льюина Дэвиса») / Ethan Coen, Joel Coen (Inside Llewyn Davis)

 

Другие вероятные номинанты: Александр Пэйн («Небраска») / Alexander Payne (Nebraska), Спайк Джонз («Она») / Spike Jonze (Her), Ли Дэниэлс («Дворецкий») / Lee Daniels (Lee Daniels'' The Butler).

Лучший актер

Самый обсуждаемый из возможных победителей

Мэтью Макконахи («Далласский клуб покупателей») / Matthew McConaughey (Dallas Buyers Club)

Брюс Дерн («Небраска») /
Bruce Dern (Nebraska)

Чиветел Эджиофор («12 лет рабства») / Chiwetel Ejiofor (12 Years a Slave)

А может, Ди Каприо наконец наградят из уважения?

Леонардо Ди Каприо («Волк с Уолл-стрит») / Leonardo DiCaprio (The Wolf of Wall Street)

Другие вероятные номинанты: Роберт Рэдфорд («Не угаснет надежда») / Robert Redford (All Is Lost), Форест Уитакер («Дворецкий») / Forest Whitaker (Lee Daniels'' The Butler), Кристиан Бэйл («Афера по-американски») / Christian Bale (American Hustle).

Том Хэнкс («Капитан Филлипс») / Tom Hanks (Captain Phillips)

Лучшая актриса

Почти стопроцентная победительница

Кейт Бланшетт («Жасмин») /
Cate Blanchett (Blue Jasmine)   

Сандра Баллок («Гравитация») / Sandra Bullock (Gravity)

Мерил Стрип («Август: Графство Осейдж») / Meryl Streep (August: Osage County)

Джуди Денч («Филомена») / Judi Dench (Philomena)

Эмма Томпсон («Спасти мистера Бэнкса») / Emma Thompson (Saving Mr. Banks)

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+