Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Посетители кинотеатров, которых стоит убить

дата:
06 марта

Говорят, кино – это коллективный сон. Но в последнее время все больше людей страдает в этом смысле бессонницей. Из-за них, придя в кино, вместо наслаждения вы получаете два часа в темноте с малоприятной компанией. W→O→S составил список тех, кто раздражает в кинотеатре больше всего.

НАВЕДИТЕ КУРСОР, ЧТОБЫ​ПОДЕЛИТЬСЯ КАРТИНКОЙ

Любители своего места

Люди, которые даже в полупустом зале согласны сидеть только на своих законных 16-м и 17-м местах 12-го ряда. Как правило, они появляются перед вами с кучей съестных припасов на пятой минуте фильма со словами: «Кажется, это наши места». Вот это гаденькое «кажется» – чисто для вежливости: и вы, и они знаете, что это действительно их места. И вы, и они знаете, что опоздавший по правилам должен занимать любое свободное место. Но они продолжат стоять перед вами молчаливым укором, и наконец вы соберете свои монатки и пойдете стыдливо протискиваться на соседний ряд под цоканье окружающих.

Абонент всегда в сети

Никто уже даже не просит отключать телефоны на время просмотра. Многие даже с сочувствием косятся на девушку, которая пытается отыскать пиликающий мобильный в потаенных уголках сумочки. Представители этой категории если уж добираются до цели, считают должным ответить на звонок – не зря ж доставали! Сценарий всегда один и тот же: сначала это громогласные односложные «Привет», «Да», «Нет» и «Я в кино». Потом человек на другом конце провода, видимо, задает вопросы, на которые уже невозможно ответить кратко. Ну а потом уже не жалко рассказать
какую-нибудь историю или дать пространные указания вроде: «Позвони лучше Наташе, потому что позавчера она разговаривала с Петей, который знает, как решить эту проблему, потому что остается всего два дня, а лучше это сделать сегодня, потому что завтра я не смогу, ведь у меня...» Чтобы окончательно вывести вас из себя, говорится все это таким противно шипящим, громогласным шепотом, заглушающим систему Dolby Digital. Самый отвратительный подвид здесь – люди, зачем-то сорвавшиеся на дневной сеанс посреди рабочего дня. Стыдливый шепот не для них: важно же подчеркнуть свою значимость и занятость. Все эти деловые беседы во время гибели главного героя на экране как бы напоминают нам: жизнь скучна, но она продолжается.  

Абонент всегда в сети-2

Впрочем, если телефонного переговорщика еще можно закидать попкорном, то что делать с пассивными агрессорами, которые молчаливо слепят вас с передних рядов сияющими экранчиками? Как правило, эта беда никогда не приходит одна, из-за чего кинозал напоминает поле светлячков, потрескивающих виртуальными клавишами. Самое неприятное, когда такой человек сидит рядом с вами. Сияние телефона невольно привлекает к себе внимание, и вы либо становитесь анонимным свидетелем чьей-то личной жизни (что порой гораздо драматичнее происходящего на экране), либо тупо просматриваете ленту чужого «Фейсбука».

Табун подростков

Они листают картинки «ВКонтакте» и копаются в приложениях, но это, пожалуй, меньшее из зол. Школота всегда заявляется в кинотеатры всем восьмым «Б», часто по школьной привычке рассаживается на нескольких рядах и бурно реагирует в те немногие моменты, когда обращает внимание на экран. Поцелуй героев сопровождается противным детским смешком и криком «Трахни ее!». Постельная сцена будет встречена неандертальским «О-о-о!» и остроумным комментарием вроде «Когда они уже сдохнут?».

Целомудренные пенсионеры

Гораздо более редкий тип вредителей, но если уж нарвешься – пиши пропало. Культурно ориентированные пенсионеры любят ходить по льготным билетам на самый разудалый арт-хаус, чтобы громко возмущаться кинематографической бездуховностью. Под бездуховностью понимается: использование мата, постельные сцены, откровенные диалоги, спецэффекты, натурализм, стрельба, американский кинематограф (каким бы он ни был) – короче, вообще все, что можно увидеть сегодня в кино. Эти люди с завидным постоянством ковыляют на фильмы вроде «Вспоминая моих печальных шлюх», а потом удивляются, почему им не показали «Балладу о солдате». Удивление они выражают либо постоянными обреченными вздохами, либо обращенным в никуда монологом ностальгирующего туреттика. Самое страшное – когда целомудренные пенсионеры приходят целой скамейкой в какой-нибудь Дом кино. Все они плохо слышат и плохо различают героев. В результате, вместо фильма вы будете слышать, как Клавдия Ивановна объясняет Капитолине Петровне, что «та, которую щас показывают, это она в начале с тем мужиком целовалась».

Очень влюбленные парочки

К сожалению, места для поцелуев на последнем ряду – это романтический миф. Места для поцелуев – это на переднем ряду, прямо перед вами. Два силуэта смыкаются в одну причмокивающую всхлипывающую субстанцию, полностью загораживая экран. Никакие
3D-очки не помешают счастливым влюбленным забыться в импровизированном экстазе даже на самом переполненном сеансе седьмой «Пилы».  

Едоки картофеля

Эти люди очень боятся, что во время сеанса в стране случится неурожай. Поэтому в зал они входят с тонной еды в обеих руках и под мышками. Первая упаковка начос идет в оборот уже на начальных титрах: долго шелестит обертка, потом в темноте начинаются поиски соуса, и наконец мы слышим громкий мерный хруст-хруст-хруст, который не прекратится до конца фильма. В самый неподходящий момент неожиданно хрюкнет трубочка у напитка, что-нибудь разольется или рассыплется. После просмотра эти люди поспешно скрываются, оставив после себя тонну мусора, в который вы непременно вступите.

Комментаторы

Зрители-вредители с амбициями киноведов, спортивных комментаторов, стендап-комиков и просто очень опытных людей. Соответственно, они либо громко демонстрируют свои познания в современном кинематографе, либо тупо описывают все происходящее сейчас на экране, либо отпускают по этому поводу глупые предсказуемые шутки (а потом сами над ними долго смеются), либо всегда знают, что произойдет дальше, и стремятся поделиться этими знаниями с окружающими. Все они почему-то убеждены, что лучшее место, чтобы показать себя – это темный зал, где все смотрят в одну точку.  

В общем, если вы собираетесь в кино, чтобы смотреть фильм,
не надейтесь найти там единомышленников.  

<iframe width="720" height="405" src="//rutube.ru/video/embed/4428107" frameborder="0" webkitallowfullscreen="" mozallowfullscreen="" allowfullscreen=""></iframe>
{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+