Цитата дня:
Почему несчастен Канье Уэст?
На днях Канье Уэсту стукнуло 38 — и, по мнению Андрея Подшибякина, это еще один повод для скорби по рэперу. В своей колонке автор ссылается на косвенные, но неопровержимые доказательства того, что муж Ким Кардашьян предельно несчастен.
«Почему мужчинам жалко Канье Уэста», Interview
Помимо очевидных заслуг Канье Уэста перед современной массовой культурой, модой и таблоидами, есть еще одна — Ким Кардашьян. Трудно, конечно, судить со стороны, но есть серьезное ощущение, что их взаимоотношения идеально описывает популярная в русском интернете картинка с надписью «За каждым великим мужчиной стоит великая женщина, которая говорит ему, что ни хрена он не великий и вообще мудак».
Неизвестно, что конкретно говорит ему Ким, но есть некоторые косвенные свидетельства. Уэст долгое время был жизнерадостным парнем, на что имелось множество причин — коротко говоря, мир лежал у его ног (и продолжает это делать до сих пор, но об этом чуть позже). Сразу после женитьбы на Ким на лице певца появилось выражение страдания. Фэшн-блоги всего мира по этому поводу немедленно переполошились и сформулировали концепцию «sad is the new swag». Но миллионы мужчин не проведешь — все мы знаем, что такие гримасы обычно следуют за страшными словами подруги (и особенно жены): «Дома поговорим».
Кажется, Канье попал в ад. Что шло вразрез с его сложившимся на тот момент образом. Отмахиваясь от папарацци, он ударился головой о дорожный знак. Потом выпустил короткий яростный альбом Yeezus, где на десять песен истерично доказывал, что он Бог (см., собственно, песню I Am a God).
Ким выкладывала фото из отпуска, где сама она сияет счастьем, а Канье понуро сидит где-то в углу кадра и излучает уже даже не тоску, а безответную мольбу к жестоким небесам. «Но, милая…» — «Дома поговорим». Потом Ким публично забыла дочь в фойе гостиницы и выпустила официальное заявление о том, что, дескать, ничего она не забыла. Потом Ким издала книгу своих селфи. А Канье-то строил карьеру на собственной тонкой душевной организации. Которая вдребезги разбилась на глазах всего цивилизованного мира о витальность «нашей девочки» — так называют Ким армянские таксисты в Лос-Анджелесе.
Подпишитесь на нас в социальных сетях