Ночной эфир: есть ли жизнь
в квартире?
Каждую ночь по будням на ВОС — развлечения для полуночников. Это раздел сайта, который открывается в 23:00. Здесь редакция шутит и откровенничает, а дизайнеры ВОС иллюстрируют все это в режиме реального времени. Читатели участвуют в диалоге — анонимно или под своим именем. В 2:00 эфир закрывается, а все написанное в чате исчезает навсегда.
Трансляцию ведут
Настя Стогней и Леша Ивановский
3d scan by Rosalie Yu & Alon Chitayat
Спасибо за ваши истории.
Эфир заканчивается — пора отходить ко сну.
Где бы он вас ни настиг — пусть вам снится идеальная квартира.
Авторы опубликованных рассказов, пишите Насте на почту astognei@w-o-s.ru.
Вас ждут секретные призы.
Рубрика «Люди и судьбы». Ночной эфир близится к завершению, так что пришло время ностальгической истории от Евгения Вольдемаровича
После войны было много свободной жилплощади, и прадеду, тогдашнему министру торговли Латвии, дали огромную квартиру в центре Риги. Со временем квартиру поделили с другими жильцами, но две комнаты остались за бабушкой. Я обожал это место — там успели пожить три поколения моей семьи. В середине 90-х у дома нашлись старые новые владельцы, родители продали площадь за копейки, и мы переехали на окраину Твери. А квартира с полувековой историей превратилась в офис.
Вот так выглядит идеальная квартира в представлении наших читателей:
Отвечает Георгий Алексеев: У одного моего товарища была шикарная квартира в Берлине. В середине — гигантский танцпол, больше колонки и куст розмарина на подоконнике. Кстати, это был первый этаж, поэтому вещи он сушил, вывесив их из окна. Я вот кроссовки так вывешивал за шнурки и они там всю ночь провисели. Никто не спер!
А вообще большую часть проблем с соседями можно решить. Вот подробная схема, которая позволит вам справиться с любой ситуацией
Продолжаем тему отношений с соседями. Маша Шишкина уверяет нас, что тут один шаг от любви до ненависти
Кстати, прямо надо мной живут две бабы, которые постоянно орут и дерутся. Причем это мама с дочкой. Вопят матом друг на друга и носятся друг за другом на каблуках по всей квартире. Реально громко, чаще всего по ночам. Иногда они на несколько дней замолкают, и я думаю, не вызвать ли к ним полицию, может, убили друг друга.
И вообще, вот что рассказывает наша читательница Анастасия Зык.
Альтернативный взгляд на проблему соседства: Соседи это прекрасно.
У меня в подъезде живет сторожевая тетя Вера. Она находится во дворе вообще ВСЕГДА. Никто ни разу не видел её в других местах. Возможно она вампир, но я не уверена. Зато она в курсе всего вокруг, и если, например, меня убьют у меня дома, сторожевая тетя Вера сможет рассказать журналистам кто это сделал.
После просмотра «Интерстеллара»
и особенно прослушивания глубокомысленых диалогов ВОС только такими афоризмами
и разговаривает.
Вот список наших любимых, которые почему-то упустил Нолан.
Вам интересно, почему редакция все время говорит о себе? Вот в чем дело:
Маша Крамер уверена, что ее квартира живет собственной жизнью и пытается установить с ней контакт.
Год назад впервые сняла жилье, до этого как-то обходилась. В этой квартире меня все устраивает, мне кажется онаживая. Например, когда у нас с Петей хороший период, она дарит подарки. Ну то есть вот есть шкаф, я туда сто тысяч раз смотрела, =а потом как-то бац, и там появляется набор очень классных ножей, не нарадуюсь. А другой раз поссоримся и квартира начинает саморазрушаться. Ни с того ни с сего вдруг стеклянная дверца от шкафа на плиточный пол упадет. Пока соберешь осколки, вроде уже и помирились. И так много раз.
Меня устраивает все. Кроме одного. В квартире есть балкон. Над балконом жестяной козырек. Над жестяным козырьком трубка от чужого кондиционера. Летом раз в несколько секунд из трубки падает капля. Сволочь. Скотина. Эта дрянь сводит меня с ума. Я даже вот сейчас о ней вспоминаю и руки задрожали. Тыц. Тыц. Тыц. И период ещё, главное, такой гадкий. Тот самый, когда тишина и ты вроде уже думаешь, что все. Не капнет. И она такая — тыц. Что я только ни делала — ничего не спасает. Надеюсь, к следующему лету мы либо переедем, либо вызовем все-таки промышленных альпинистов, либо я сломаю этот чертов кондиционер этим долбанным соседям сверху, которые даже дверь не открывают, когда я хотела рассказать им своей беде. Это, наверное, странно — переезжать из-за какой-то капли, но вы бы знали, вы бы знали.
А вот теперь важное. Не дайте нашему редктору Кириллу Мажаю умереть на улице! С Нового года ему и его соседке Нине будет негде жить. Так что если ваши друзья или знакомые сдают квартиру, комнату, две комнаты в квартире — немедленно дайте ему знать.
Вот профиль Кирилла
ВКонтакте , вот Фейсбук
А также Даша признается, что гордится своими магнитами на холодильнике. Каждым!
Возвращение легендарной рубрики «Человек трудной судьбы». Даша Борисенко и история ее скитаний по разным жилищам:
Часть 1. Общага.Сначала я жила в общежитии РГГУ. Мы въехали в комнату, где до нас жили мальчики: слепой мальчик, странный мальчик и мальчик из группы Noize MC. Они оставили нам на память ковер из пивных баклажек, пятно блевотины на потолки, пару зассаных матрасов, рисунки на стенах и кучу книг на брайле. Напротив тоже жили мальчики из группы Noize MC и они исчерпывающе рассказали историю 6-го этажа в этом видео. Оно снято незадолго до моего приезда, но суть та же.
Часть 2. Первое пристанище. Через полтора года я переехала
в Дом России. Там я пережила незабываемые годы в 5-комнатной квартире с ремонтом в стиле хай-тек-роскошь-93. Об этом доме ходит много страшных легенд и мне кажется, все они правда.
О них исчерпывающе рассказано в этой передаче.
Часть 3. На пути к центру. После дома России я жила сначала в городе Дедовске у керамического завода, а потом в Люблине у переехавшего туда Черкизона. А после оказалась на Маросейке, где один из моих соседей каждую пятницу надевал парик, шпильки, мини-юбку и танцевал под эту песню.
Часть 4. Дыхание порока. Из квартиры на Маросейке я проехала два квартала и оказалась в 300-метровых разрушенных в хлам хоромах на Покровке. Они попали в журнал «Афиша» и мне до сих пор стыдно за эти слова, которых я, конечно же, никогда не говорила.
Часть 5. Ностальгия. С Покровки я переехала в дом напротив Дома России, который всю жизнь считала заброшенным
(так, в общем-то и было) и еще два года смотрела из окна на свои бывшие окна. Эта квартира попала в журнал Elle Decor
(с ненашей мебелью, но наша была, конечно, куда клевее).
А потом Даша нашла свою нынешнюю квартиру и полюбила ее
Может показаться, что редакция только и делает, что сидит в своих квартирах и о них рассказывает. Это не так. Сегодня мы ходили на дело. Секретное, поэтому вот отчет с афепати в православной блинной «Ладушки-оладушки».
Аня решила, что несправедливо обошлась со своей квартирой. В штиль это просто мечта. Сложно поспорить.
Маша Крамер: «У нас работает настоящий человек-сосед. Гога делает ремонт два года, своими руками, каждые выходные. И ещё два года, говорит, будет делать. Вот кому-то не повезло. Ну хоть не пьет.»
Аня Жавнерович уверена, что квартиру необходимо время от времени наполнять людьми со стороны
Начну с конца. Гости мне требуются каждые выходные. Как говорят мои родители, «чтобы воздух не застаивался». Во время священного уикенда у меня можно крушить телевизоры и писать в раковину (с балкона нельзя). Главные правила — выносить мусор и приносить новые телевизоры. Сейчас, правда, я живу не в квартире своей мечты, зато без зануд и тех, кто спит по выходным. Это временная мера на пути к большому салону. Почему-то ценю, когда друзья просто приходят к нам переночевать в будни.
Наша читательница Юля сожительствовала с некой фрау и выяснила,
что фрау — не то, чем кажутся.
В Мюнхене снимала квартиру у одной пожилой фрау. Такая вся прям божий одуванчик. Только вот спать она ложилась рано, приходить надо было или так же рано, или в полной темноте и тишине, чтобы ее не разбудить. Никакого душа, никакой стирки по ночам, пьяной домой не заявляться, чашки на пол не ставить... В общем, я ее люто возненавидела. А один раз пришла домой поздно ночью из-под сильнейшего ливня, насквозь мокрая, продрогшая, с больной ногой и в слезах после какой-то драмы. Ну ее к черту, думаю, эту фрау, и пошла в горячий душ. Она проснулась, приходит такая грозная, что ты тут делаешь, спрашивает. А я ей возьми да и выскажи все. Она молча пошла на кухню готовить мне горячий ужин и ставить чайник, нарушив все собственные запреты, помогла справиться со стиралкой. Мы засунули туда промокшие вещи и всю ночь болтали о ее похождениях в молодости и пили чай
А вот как обстоят дела с квартирами
у нашего арт-директора и ведущего эфира
Леши Ивановского. Внимание: история
заряжена на успех
Мне всегда везло с квартирами, в том числе,
с квартирой на Лиховом переулке, в которую
я въехал даже не посмотрев, с соседями, которых
не знал. Из всех дольше и спокойней всего я прожил на Плющихе, а самой лучшей была квартира
в Зачатьевском переулке — это тишайший
переулок рядом с Остоженкой, где чудом остался конструктивиский дом конца 20-х с полукруглыми окнами. Вот такой дом. Построили его только что закончившие ВХУТЕМАС молодые архитекторы, и сами же в нем поселились
Не все же картинки квартир ставить, вот расчет турбулентности при полете колибри
Кстати, о дизайне.
Вы наверняка заметили, что теперь сайт сменил цвет с голубого на розовый. Вот как это было:
ВОС: на острие передовых технологий верстки.
Но даже менее чудовищные соседи рано или поздно начинают раздражать. Особенно людей с тонкой душевной организацией — как наш дизайнер Миша Бластер.
Но это еще что. Квартира нашей читательницы
So Sorry вообще в осаде:
Живем в панельной новостройке. Ради экономии сдали одну комнату в нашей двушке парочке казахов. Наши сожители пропадали на неделю за день до оплаты, оставляя при этом горы немытой посуды и мусора, выкидывали на улицу мою кошку, утверждая, что она сама сбежала. Соседи справа постоянно устраивают шансон-вечеринки в духе девяностых, а те, что сверху изгоняют бесов и постоянно нас затапливают — так что популярная в интернете картинка с бассейном в комнате кажется просто фотографией лужи.
Вот от чего страдает наш коллега из издания «Афиша»:
В отличие от Катиной, большинство историй о квартирах пронизаны болью.
Открываем эфир историей нашего главного редактора.
Катя Герасичева постоянна в своих квартирных пристрастиях:
Я терпеть не могу переезжать и кроме квартиры, в которой жила в детстве с мамой, у меня была квартира в которой я прожила 20 лет (теперь там живет мой старший сын) и теперешняя. Обе очень похожи, потому что у меня очень жесткие эстетические пристрастия. Я люблю воздух, свет, минимум вещей и не люблю яркие цвета. Если есть хоть одна вещь, которая режет мне глаз, она тут же изгоняется. Меня никогда не мучили соседи, но при этом я всегда сторонюсь их. А еще я экстраполирую свое отношение к квартире на лестничную клетку и подъезд — могу сама там помыть полы или покрасить стены. Всю жизнь все мои друзья собирались у меня на праздники и просто так. Могли прийти без звонка в ночи, переночевать.
Последние пару лет я разлюбила частых гостей и шумные праздники. Единственным исключением был период, когда у нас не было офиса и вся редакция работала у меня. Это было прекрасно. Мне кажется, моей квартире это тоже нравилось, хотя иногда она выглядела немного уставшей.
Подпишитесь на нас в социальных сетях