Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер




Воскресная библиотека:

Письма из «Афиши»

Воскресная библиотека:

Письма из «Афиши»

Как отменялись восьмушки, а «Пикник» искал спонсоров

Как отменялись восьмушки, а «Пикник» искал спонсоров


Продолжают выходить летописи редакционной жизни «Афиши», которой в прошлом году исполнилось 15 лет. Недавно издательство «Альпина Паблишер» выпустило собрание писем главного рекламщика журнала клиентам. Это готовое пособие по стилю и провокации для начинающих сейлзов, успевших понять, что их ремесло мало отличается от того, чему учили в вузе. Публикуем образцы, раскрывающие подробности подготовки первого «Пикника».

«Альпина Паблишер»

— ведущее российское издательство, выпускающее деловую и профессиональную литературу, а также книги по личному и профессиональному совершенствованию, аудиокниги, электронные книги и видеокурсы. За 15-летнюю историю выпущено более 6 млн экземпляров книг лучших российских и мировых авторов.

Александр Ионицкий

— выпускник филфака ЛГУ (СПбГУ), в течение 10 лет с момента основания работал менеджером по рекламе «Афиши». В настоящее время работает в интернет-журнале «Сноб».

В рубрике «Воскресная библиотека» мы каждую неделю печатаем фрагмент из книги, готовящейся к публикации в дружественном издательстве.

Александр Ионицкий

Лети с приветом! 200 писем рекламодателей от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка

«Альпина Паблишер», 2015.





Лети с приветом!

No 48

30.06.2005 AfishaPicnicMap

Уважаемые Господа!

В интересное время вы с нами живете! Казалось бы, после вчерашнего предложения по Пикнику от нас уже больше ничего не светит, и вы, безусловно, в сердцах от расстройства свой сейф поспешили закрыть. Но нет! Мы к вам с новым сюрпризом:

абсолютно уникальная возможность стать практически главным спонсором! А это значит: мы готовы изготовить карту Пикника размером А3, приятно сложенную для ношения в дамской сумочке или мужской борсеточке. Тираж географического шедевра составит 10 000 экземпляров и на КАЖДОМ будет ваше лого, и что еще — обсудим!

Но самое главное — это единственная возможность, не будучи спонсором одной из площадок, заняться откровенным сэмплингом! Десятки, дюжины барышень в мини застыли на подиумах страны, нетерпеливо постукивая лабутеном: где там наш спонсор, КЕМ забрендированную карту мы с улыбкой раздадим на входе, в тенистых аллеях, шатрах, у шезлонгов? Спонсор, приди же за нами, возьми нас в Краснопресненский парк!

А поскольку в конце июля снег обычно не выпадает, то моделей и не придется особенно кутать — отсюда на них внимание, бренду — уважение.

Да, на карте кроме топографии всех объектов Пикника с одной стороны на другой будет предложена информация «Куда деваться после Пикника» — клубы, рестораны и другие злачные заведения. Все это делает карту бесценным артефактом для хранения в домашнем архиве вместе с буденовкой деда и балетками прабабушки, танцевавшей па-де-де с Ксешинской в 1913 г. на сцене Мариинки.

Правильно сориентировать гостя Пикника — в ваших руках!


Александр, член ориентационного комитета

No 49

1.07.2005 AfishaPicnicBambini

Уважаемые Господа!

Кого-то может обхватить (правильно было бы «охватить», но «обхватить» — это как-то сразу сильно и наверняка) заразительный нездоровый смех, но у нас опять новый объект на Пикнике! Отмечая вчера до поздней ночи двойню офис-менеджера, нам каким-то образом удалось обобщить макропроблему и, логически трезво оперируя, вспомнить про главное визжащее богатство РФ — будущего подписчика «Афиши». Правильно привить ему журнал с детства — не простая, но посильная задача для способных организаторов и идущих в ту же сторону родителей.

А что может быть приятнее, чем с юных лет приучить дитя разбираться в проверенных Г. Онищенко брендах, отличать их от китайских подделок! (Гм, у «Афиши» точно нет китайских рекламодателей?)

Короче, возьмите под себя детский уголок — площадку с аттракционами, которые и так уже какой год радуют юный дошкольный глаз (см. фото). Туда мы добавим надувной батут для веселой подпрыжки, агрегат для выдувания крупного мыльного пузыря, разложим детские персидские коврики, возведем столы из ценных пород для рисования и лепки. Возможно, за городом накопаем глины и стащим в худучилище гончарный круг. Закупим кучу детской чепухи от дуделок и свистелок до клоунских колпаков. Заманим клоунов, жонглеров и других похожих жуликов, вплоть до обученных не какать на маленьких дрессированных голубей и козочку с колокольчиком. У гастронома ГУМа арендуем на день толстых веселых теток набивать рожки мороженым и наливать газировку с сиропом. Не уверены, что детям, но родителям точно понравится! Спонсорские детали и ценовые мелочи — в аттаче.

Взрастим ребенка в празднике!

Правильно сориентировать гостя Пикника — в ваших руках!


Дважды отец Александр

No 50

5.07.2005 AfishaEcoSupplement

Уважаемые Господа!

Удивительно, но сегодня мы не совсем про Пикник, его зеленую траву и экологические емкости для мусора. Но в общем достаточно близко. Пока редакцию по кумпулу не треснешь — от темы ее уже не отключить, тем более что на днях она насильственно была вывезена в отдаленный от центра очаг природы якобы для отдыха. Свежий воздух с оттенками сена и гумна надоумили творческую прослойку углубить познания населения в такой редкой для Москвы теме, как здоровая окружающая среда.

Где ее найти, в чем она сохранилась, как себя вести, оказавшись на ней в первый раз, а также про разное другое полезное вокруг — тема нового приложения, предлагаемого для тех, кто еще не прогулял с нами все стратегические запасы. Аттач, как всегда, с цифрами.

Всем здоровья даже вдалеке от экологического лона природы!


Ваш Александр

No 51

13.07.2005 AfishaOnFreshAir

Уважаемые Господа!

Опробовав на редакции, как свежий воздух действует на заурядного сотрудника, акционерная часть компании решилась рискнуть наиболее ценным составом — отделом продаж, видимо, предполагая, что нечто и так совершенное поддается улучшению. Но, не углубляясь в темные закоулки сознания дорогих owners, лишь сообщим, что с раннего утра близлежащей пятницы, нас вывезут в неизвестном направлении лазать по деревьям, стрелять из рогатки, переносить через канаву подстреленных в предыдущей фазе коллег — в общем, изображать типовой тимбилдинг, а на самом деле кормить подмосковного комара. Но к обеду за это обещано заслуженно принять (будто офиса для этого мало). Затем тихий час, турнир в домино, танцы под музыку зарубежных композиторов.

Т.к. никто не знает, чем закончатся такие экстремальные развлечения и все ли выйдут к МКАДу в сторону центра, большая просьба все последующие размещения от 29 июля (ближайшего выхода «Афиши») до 16 декабря (последнего в этом году) заявить уже лучше завтра. Так, на всякий случай.

Но есть и приятное — в эту же пятницу, 15 июля, в киосках и других пунктах реализации востребованного журнала появится для продажи еще не виданный читателем перфорированный номер «Афиши»! Уникальность его, помимо, как всегда, актуальнейшего содержания, в первой, самой главной, обложке, на которой при помощи типографских ухищрений с использованием передовых технологий будет находиться ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ на главный open air года, коим, безусловно, является наш Пикник!

В этой связи внимательно следите за всеми, кто у вас в офисе расписывается за журнал, со всей ответственностью доставляемый на ваше знакомое нам имя курьерским агентством. Безусловно, этот номер побьет все рекорды умыкаемости «Афиши», которая и так лидирует в этом сегменте среди всей персонально рассылаемой прессы.

Правда, 29 июля выйдет еще один номер с вложенным приглашением на 30-е, но он ведь может и не успеть дойти вовремя...

...как, впрочем, и мы из леса на последнюю электричку... Пока еще с вами,


Александр

No 52

18.07.2005 AfishaYourLastSummerChance

Уважаемые Господа!

все приятное когда-то заканчивается. И тут вы, конечно, подумали о лете. Ан нет! Оно еще не начиналось. А вот первые в этом году 15 номеров «Афиши» уже практически на исходе. Последний перед долгоиграющими августовскими каникулами выходит 29 июля вместе, если кто помнит, с пригласительными на Пикник.

Таким образом, заявив свой модуль к этой среде (июль, 20), вы практически целый месяц будете услаждать им целеустремленный взгляд читателя. А повторив сей приятный пассаж и после вакации (август, 26) — влюбите в себя окончательно!

Всем романтических каникул на пленере!

No 53

3.08.2005 AfishaPicnicCiao

Уважаемые Господа!

Сегодня тот редкий случай, когда мы не будем вам рассказывать о нашем очередном проекте с последующим забросом удочек в ваш бюджет.

Сегодня мы хотим просто сказать ПРЕОГРОМНОЕ, не влезающее даже в главные, что напротив ГУМа, ворота, СПАСИБО всем спонсорам нашего второго исторического Пикника и тем, кто добровольно в этом пришел убедиться! Вы так прекрасно смотрелись на фоне ландшафта, что на днях мы выложим 139 637 фото, которые можно будет скачать на память друзьям по бомонду из Житомира или посмотреть дома с гостями вместо ужина.

22 000 насчитала одна счетная контора, по трезвым подсчетам другого независимого источника (с кем мы, естественно, и продлим в дальнейшем) — 25 708 красивых, свежих, улыбчивых лиц посетили Пикник, образовав при этом очередь на вход длиной в 0,673 Великой китайской стены, что в пересчете с юаней составило в привычном для нас измерении просто не помещающуюся на строке цифру! Уже звонили от Гиннесса — просили разрешения внести в рекорды.

Ни одного инцидента за все время десятичасового гуляния, если не считать вывиха от зевания вследствие отсутствия работы у дежурившего в «Скорой помощи» медбрата и нескольких самоукушенных локтей, не принявших приглашение спонсоров.

Участвовавшие же структуры остались настолько не на шутку довольны, что немедленно попросились в третий сиквел Пикника в 2006-м. Следить, чтобы никто из них не сбежал и не передумал, теперь будет департамент по ивентам, созданный на радостях по финансовым итогам. Все сотрудники, приложившиеся к отгремевшему Пикнику, награждены рукопожатием гендиректора и памятной фотографией часов президента ЗАО «Афиша Индастриз».

Гуляйте с нами на природе!


Ваш Александр

No 54

3.08.2005 AfishaInVacations

Уважаемые Господа!

В волнении совсем забыли сказать, что со следующей недели всем нам рекомендовано уйти с глаз долой в отпуск, чтобы «перестать, наконец, от наступившего безделья употреблять на рабочих местах и не мешать песнями мирным жителям Б. Гнездниковского переулка».

С воодушевлением откликаясь на столь редкое и разумное указание ру- ководства, мы, конечно же, незамедлительно проследуем в указанном направлении, оставив дежурной ни в чем не повинную Марину Золотову (музыкальная школа, интеллигентные родители, иностранные языки, водительские права, шенгенская виза до декабря, в семейном положении не замечена, умеет невинно хлоп-хлоп голубыми глазами), которой можете звонить, писать, приглашать в зал Чайковского вплоть до 22 августа, пока не подтянутся остальные, — тогда уже придется выгуливать всех.

Увлекательного всем разнообразия как на отдыхе, так и в непредназначенных для этого офисных помещениях!


Ваш Александр

No 55

30.08.2005 Afisha1/8Kaput

Уважаемые Господа!

С искренним прискорбием вынуждены огорчить всех любителей малых форм: начиная с 20-го номера, т. е. в Москве (с 21.10) и в Санкт-Петербурге (с 28.10), в «Афише» ОТМЕНЯЮТСЯ ВОСЬМУШКИ (правда, это не касается Classifieds)!

Не упустите же последний шанс выйти исчезающим, как накануне птеродактиль, размером! Осталось только три номера — 100% коллекционные — потомки будут перекупать за баснословные цены, лишь бы живьем увидеть редчайший формат! Мы знаем, о чем говорим, — так было с номерами, в которые можно было зайти 1/16-й и, страшно вспомнить, 1/32!..


Ваш Александр

{"width":85,"columns":14,"padding":0,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+