Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
дата:
рубрика:

Подписан

поневоле

Главные раздражители «Фейсбука», которые страшно бесят и от которых нельзя избавиться

Социальная сеть Марка Цукерберга пока еще не теряет пользователей в промышленных количествах (да и куда им деваться, ведь при удалении профиля «Фейсбук» показывает друзей, которые будут по вам скучать, и предлагает заполнить душещипательную анкету). Однако российские пользователи все чаще предпочитают «ВКонтакте». Мы попробовали выяснить, какие проблемы, от которых нельзя избавиться, больше всего раздражают в «Фейсбуке».

 

Клуб любителей моцареллы и другие рекомендованные страницы

Созданная в январе 2011 года группа за неполные два года набрала более 80 000 подписчиков благодаря тому, что просто бесконечно появлялась в ленте. Секрет успеха заключается в грамотно проведенной при поддержке самого «Фейсбука» рекламной кампании сырного производителя Unagrande. Компании удалось продвинуть бренд, замаскировав его под «Клуб любителей». Похожие ситуации — и с другими брендами. Подумайте, правда ли так много ваших друзей на самом деле любят, к примеру, «Сбербанк»?
В последнее время рекламы в ленте стало пугающе много. Одно дело, когда небольшие рекламные блоки мелькают где-то сбоку, другое — если нашего друга когда-то угораздило лайкнуть страницу некоего бренда, и теперь на этом основании «Фейсбук» бесконечно показывает вам картинку с дурацким конкурсом от этой компании. Теперь Марк Цукерберг берет отдельные деньги за то, чтобы в замусоренном пространстве соцсети ваш пост увидело как можно больше людей. 

 
 

 




Приглашения в «МойКалендарь» и другие приложения

Эпидемия приглашений в «МойКалендарь» (которое нынче называется «ДниРождения») бушевала в прошлом году и не закончилась в этом. Само приложение — загадка: зачем еще как-то напоминать о днях рождения друзей, если «Фейсбук» и так делает это несколькими способами, в том числе и по почте. Среди других раздражителей — TripAdvisor или Kaptur. 



Уведомления от организаторов мероприятий

Порой вас приглашают на какое-либо мероприятие, созданное в «Фейсбуке». Вы можете его проигнорировать, однако пассивный отказ не означает завершения истории. Если вы не нажали на странице мероприятия кнопку «Отказаться», то назойливая социальная сеть будет считать, что оно вам интересно, и присылать уведомления об обновлениях.

 

Конечно, все эти маленькие беспокойства и рядом не стоят с ажиотажем вокруг пользователя Райана Лэнзы, которого зарубежные СМИ изначально назвали виновником стрельбы в начальной школе «Сэнди Хук» и на чью страничку в соцсети они беспрерывно ссылались. В итоге оказалось, что убийцу звали не Райан, а Адам.



Нежелательные добавления в сообщества

Примерно такая же ситуация, как с отметками на фотографиях, — вас добавляют в незнакомое сообщество людей, объединенных по зачастую странным признакам («Общество анонимных пекарей»), а вы с этим ничего не можете поделать до тех пор, пока не отпишетесь от сообщества к чертовой матери.



Сортировка новостей

Многие пользователи «Фейсбука» знают, что лента отображает не самые последние обновления, и умеют переключать тумблер сортировки с «Популярных новостей» на «Самые последние». Существуют, правда, и те, кто об этом не знает, и наверняка часто задаются вопросом, почему в их ленте наверх прорываются одни и те же люди и страницы. Кроме того, социальная сеть очень плохо запоминает выбор и почему-то постоянно переключает на «Популярные новости» при новой загрузке браузера. 

Отметки на фотографиях

В «Фейсбуке» функция предварительного просмотра фотографий, на которых вас отметили, по умолчанию отключена — друзья просто ставят вас перед фактом, отмечая на нелепых и нежелательных снимках. Отдельная история — классическая открытка а-ля «Поздравляю всех своих друзей с Новым годом» с миллионом приаттаченных френдов.


Упоминание в публикациях

Иногда друзья хотят привлечь ваше внимание к собственной публикации, сделав специальное упоминание-ссылку на вас. В половине случаев это действительно полезно и несет в себе смысл, а в половине других — создает вам кучу ненужных обновлений, связанных с автоматической подпиской на эту самую публикацию.

 

 

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+