Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

 

 

 

 

Любители гитар играют в дженгу

Московская группа Everything Is Made in China и британская группа O Children сыграли в дженгу на «Bushmills Live в городе» — нужно построить башню из деревяшек, а потом, вынимая из башни брусочки, постараться ее не сломать. Кто сломает — тот проиграл. W→O→S снял на видео победы и поражения обеих групп, а также поговорил с Everything Is Made in China о том, как они записывали свой альбом в Англии с продюсером, работавшим до этого с Egyptian Hip Hop, Darkstar и Wild Beasts.

 

 


 

 

Разговор с EIMIC

W→O→S Вы недавно записали альбом в Англии. Расскажите, как все происходило.

Саша На самом деле для нас это было приключением, потому что весь подход к записи альбома был построен несколько иначе, чем раньше. Мы представляли, чего хотим, четко понимали, с кем мы хотим работать, знали работы продюсера, то есть это не как у большинства групп бывает: «А поехали-поехали в Англию! С кем работать? Все равно, главное работать». Здесь — нет. Нас встретил молчаливый, долговязый мужчина лет сорока пяти, в пальто…

Максим Пятидесяти двух.

Саша Пятидесяти двух, прости. Традиционный британец на Mini, все как надо. Дальше мы окунулись на полтора месяца в атмосферу музыки, там она сильно отличается от российской. У нас нет такого, что каждый день, каждую минуту что-то происходит: новый артист, новый жанр, новые видео, новые стилистические, культурные направления. И это особенно интересно, когда ты находишься не в нескольких сотнях или тысячах километров от тех артистов, которых слушаешь, а буквально на расстоянии вытянутой руки — на студию могут приходить люди, которые играют у тебя в плеере.

W→O→S Кто был продюсером?

Саша Ричард Формби. Он работал с Wild Beasts, Darkstar…

Максим Egyptian Hip Hop, Hood…

 

 

W→O→S А этот продюсер привнес что-то новое в вашу музыку?

Саша Мне кажется, что русскому артисту немного не понятна роль продюсера. На Западе довольно четко прописано: продюсер важнее артиста, а лейбл важнее продюсера. Если артист хочет изменить что-то, продюсер звонит на лейбл и говорит: «Вы действительно хотите, чтобы запись этого человека звучала так, чтобы были какие-то изменения?» А русские музыканты, которые приезжают на Запад, пытаются работать так, как в России. Они слышат результат и говорят: «Нет-нет, что это такое?! Нельзя так делать, мы ожидали другого». На Западе продюсер — это человек, ответственный за результат, а музыкант может играть даже вторичную роль. Вот с Foals была история, когда они просто играли на студии, джемовали, а продюсер говорит: «Все записано». — «Что записано?» — «Песня». — «Какая песня?» — «То, что вы сейчас играли». И таких случаев очень много. Например, легендарный Фил Спектор.

Максим В любом случае c Warp и с тем же Darkstar не было такого. Darkstar просто работали с продюсером, они полагались на Ричарда, Warp от них не требовал материала конкретного: они знали, кто такие Darkstar, и доверяли им. А музыканты что хотели, то и делали.
Саша Мне кажется, это специфика такого инди-лейбла, как Warp. Вот с Egyptian Hip Hop была история, когда они подписались на крупный лейбл, он оплатил альбом, а потом лейблу альбом не понравился и он просто сказал им: «Пока, ребят».

Максим А потом они выпустились на R&S.

Саша На более мелком лейбле.

Максим Зато культовом. Опять же инди-лейбл просто берет группу, и ему все нравится, а мэйджор-лейблу нужен определенный материал.

 

Саша Он ждет результата. И этот материал часто четко оформлен и ограничен стилистическими рамками. Допустим, в Британии много музыкальных направлений. К примеру, Oasis или Arctic Monkeys, да что угодно — все это складывается в единую цепь, и, подписывая новых артистов, крупный лейбл ожидает, что они понравятся аудитории Arctic Monkeys, или Oasis, или еще кого-то. И если музыканты делают то, что этому не соответствует, лейблы очень быстро от них отказываются, и тут уже менеджеры по артистам более мелких лейблов следят, кто кого откуда выкинул с крупных лейблов, чтобы подобрать.

Максим Выбирая Ричарда, мы понимали, куда мы едем и что там будет. И понимали, что мы если не на 180° разворачиваемся, то приличный угол берем, сворачивая с той дороги, на которой были. Но опять же ты не до конца знаешь продюсера, ты только приблизительно представляешь, что он может сделать, к определенным вещам мы не были готовы. Но это опыт и для него, наверное, и для нас. Мы сильно-то не ругались, были эмоциональные моменты, но это хорошо, это значит, что мы вместе хотели что-то сделать. Тоже важный момент: полтора месяца своей жизни проводить с кем-то каждый день 12 часов с утра и до вечера. Нужно понимать, на что ты тратишь это время.

Саша Кстати, очень забавное ощущение, когда ты полтора месяца работаешь по 12–14 часов. Когда работа была окончена, мы через неделю вернулись на студию, чтобы забрать свои вещи, а там ямайский чувачок с правильным таким вайбом работал. Это было очень странно наблюдать. Как будто ты приходишь домой, а там непонятный человек какой-то. Я к тому, что насколько твое сознание меняется, когда полтора месяца с утра до вечера находишься с одними и теми же людьми в одной и той же атмосфере.

 

W→O→S Вы ходили тусоваться куда-нибудь или вы только работали?

Максим Мы выбирали в один день между Foals, Egyptian Hip Hop и Post War Years. Мы выбрали Post War Years, потому что мы их вряд ли увидим где-нибудь.

Саша Да, Foals мы в Москве еще увидим.

W→O→S Познакомились там с кем-нибудь?

Максим С девчонками? (Смеется.) Я когда работаю, совсем погружаюсь в это все… Много вещей, которые ты постоянно обдумываешь, и не могу сказать, что есть время думать о тусовках. Я в свободное время ходил в книжные магазины, подпитывался, и на это больше времени тратил, чем на праздное время.

Саша Ну да, все это время мы были полностью погружены в создание, в творчество.

W→O→S В книжные магазины…

Максим Там прекрасно, столько всего…

Саша Признаюсь, когда захожу в книжный магазин, выхожу оттуда с огромными пакетами нужной и ненужной литературы.

W→O→S Успеваешь читать?

Максим Нет.

Саша Ну сейчас у меня очередь из 20 книг. В Англии желание читать усилилось, потому что оформление и количество книг, которые там есть, не идут ни в какое сравнение с нашими магазинами — к сожалению, даже с самыми крупными.

 

 

Больше музыки на странице Радио W→O→S

 

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+