Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Самые страшные игры

Пять интерактивных ужасов, которые научат вас беспомощности и паранойе

 Все привыкли, что видеоигры — это радостно и весело. Что игры — это про собирание монеток, накачанных парней и спасение Вселенной. Даже в формальных компьютерных хоррорах применяют грубую физическую силу только для победы над злом. Но есть игры, в которых приходится просто спасать свою жизнь и здравый рассудок. W→O→S отобрал пять интерактивных ужастиков, в которых нет бластеров и гранат для убийства монстров, где любой шорох может означать близкую смерть, и где для выживания придется учиться не моргать и прятаться в шкафу.

дата:
26 января

 Игра по мотивам фальшивой энциклопедии загадочной организации SCP Foundation, собирающей и изучающей паранормальные объекты. Игрок выступает в качестве низшего звена работников этой организации — сотрудника класса D, он призван взаимодействовать с аномалиями в рамках экспериментов. С одного такого эксперимента и начинается игра. В компании с еще двумя бедолагами герой попадает в камеру к объекту SCP-173 — странного вида статуе из бетона и арматуры. Как обычно, что-то идет не так, и статуя вырывается на свободу. Большая часть геймплея завязана на этой статуе, которая будет преследовать игрока повсюду, то появляясь, то исчезая. Статуя может совершать действия (перемещаться, открывать двери, ломать шеи) только когда игрок не смотрит на нее. Постоянно смотреть мешает желание моргнуть, а специальная полоска показывает, когда игрок моргнет в следующий раз (привет Плачущим ангелам из сериала «Доктор Кто»). Помимо статуи мы встретим и других обитателей SCP Foundation. Например, старого разлагающегося гуманоида, который телепортирует в карманное измерение при соприкосновении, и лист рукописной мелодии, написанный кровью разных людей, приблизившись к которому, игрок начнет резать вены ногтями и пытаться дописать ее. Уровни каждый раз генерируются по-разному, стрелять и атаковать игрок не обучен, он умеет просто ходить, бегать, собирать и использовать предметы. Цель — выйти из комплекса живым и увидеть одну из нескольких концовок. Игра создана одним человеком под псевдонимом Regalis, она находится в стадии перманентной разработки.

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/HYXzA_UQpp0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Предупреждение: если вы не знакомы с игрой, но намерены в нее сыграть (а она того стоит), не читайте описания, так вы потеряете большую часть удовольствия быть напуганным.

 Во время вступительных титров игрока настоятельно просят проверить директорию с игрой и убедиться, что она запущена не из архива. «Ну, хорошо», — подумали вы, проверили и продолжили играть. Но не проведя и пяти минут в пиксельных коридорах, вы вылетаете из игры, возвращаясь к папке, которую проверяли перед стартом. Теперь в ней появилось два новых файла: изображение с названием «HELLO» и текстовое послание. «Что за хрень?», — думаете вы и запускаете игру во второй раз. После очередного жуткого этапа, игра снова вылетает, а в папке появляется еще несколько файлов. Таким образом игра заполняет два измерения — привычное игровое и ваш собственный компьютер. В самой игре нужно избегать контакта с белым лицом — единственным обитателем этих комнат, его появление предвещает жуткий звук.

 Вы играете за журналиста, получившего странное письмо от осведомителя из психиатрической лечебницы. Вы решаете разузнать, что же там происходит. Поехали вы, как водится, один, без оружия, ночью. Но у ворот вас никто не встретил, а, пробравшись внутрь, вы обнаруживаете следы погрома и изуродованные трупы. По сути, это игра в прятки, в очень страшные прятки. Так как у персонажа нет никакого оружия, то увидев очередного психа, приходится убегать и прятаться под кроватью или в шкафчике. Игра заставляет быть максимально осторожным: вы будете бояться шуметь, оставлять следы, и будете постоянно оглядываться, услышав шум, благо предусмотрена такая кнопка. Упор сделан на эффект присутствия: постоянно слышно неглубокое нервное дыхание главного героя, выглядывая из-за угла, можно увидеть его руку, прислоненную к стене, пальцев на которой со временем станет меньше, также видно ноги и кровавые следы, если вы успели пройтись по луже крови. У журналиста есть видеокамера с режимом ночной съемки — она пригодится в темных коридорах и комнатах, батарейки к камере придется поискать. Решая несложные загадки и читая отрывки документов, можно дойти до конца и узнать, что же произошло в этой больнице. Поседеете вы или нет, пока дойдете, — это уже другой вопрос.

<iframe width="640" height="480" src="//www.youtube.com/embed/ZkSydla4sxo" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

 Продолжение игры Slender: The Eight Pages о двух подругах Кейт и Лорен. После смерти матери, страдавшей странными галлюцинациями, Кейт решает продать дом. Она приглашает подругу навестить ее. Но Лорен не застает в доме никого, повсюду разбросаны вещи, на стенах странные рисунки. Играть приходится за Лорен, следующую по пятам подруги, находя ее записки и иногда видеозаписи. В руках только фонарь и камера, которая начинает давать помехи при приближении загадочного Слендермена. Геймплей прост: нужно активировать всевозможные кнопки, открывать двери и читать записки. Оружия, как и в первой части, нет, поэтому как только камера начнет давать помехи, а из динамиков доноситься жуткие звуки, бегите и не оборачивайтесь. В отличие от статуи из SCP — Containment Breach, на Слендермена долго смотреть нельзя.

 

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/gSvZHD0TmbE" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

 Игра про человека, выжившего после зомби-катастрофы. Главный герой просыпается в своей комнате в общежитии. Чтобы выжить, придется выходить наружу за едой, припасами и, возможно, другими выжившими. Мутантов в игре нужно обходить, отвлекать мясом, светом, либо убивать. На постапокалиптических просторах можно найти различные предметы, которые помогут в борьбе с зомби и в прохождении игры. Эпидемия сказалась и на главном герое — его преследуют видения. Психического здоровья можно лишиться, если долго не спать и злоупотреблять таблетками, хотя последние дают возможность видеть полезные галлюцинации. Конец игры будет зависеть от того, удастся ли вам сохранить главному герою здравый рассудок.

 

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/Xtt0ZezljHk" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+