Компьютерный джем
Лучшие из 4292 видеоигр, созданных за два дня
Игровой туризм:
По этой ссылке можно выбрать любую страну, поиграть в игры, произведенные только в ней и таким образом оценить местный колорит (например, японцы опять не смогли обойтись без полуобнаженных анимешных девиц). Проекты, сделанные нашими соотечественниками, можно посмотреть тут:
В конце января прошел Global Game Jam, во время которого за 48 часов программисты из более чем 70 стран сделали 4292 игры (на первом GGJ, прошедшем в 2009, было создано 370 проектов). Каждый год игры делаются на определенную тему — лейтмотивом этого джема стала фраза писательницы Анаис Нин: «Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, каковы мы сами». Уже сейчас вы можете опробовать самые интересные результаты джема.
Глитч-эффект добрался до видеоигр (или вернулся туда, если вспомнить старые глючные картриджи). Чтобы продвигаться вперед, нужно изменять степень искажения колесиком мыши. Вместе с изображением искажается и звук, так что прохождение игры — задача не из легких. Из-за постоянно мигающей картинки играть долго не получится, а людям, страдающим эпилепсией, она вообще противопоказана, так что воспринимать ее можно только как арт-объект.
Игра для двоих. Каждый пользователь играет за пиксельное существо, которое мечтает уничтожить своего соперника. По ходу боя, в котором можно отпрыгивать от стен, наносить удары и бесконечно возрождаться, лица на заднем плане будут менять выражения и делить между собой экран, отображая тем самым, кто лидирует, а кто отстает. Украденная из какой-то немой комедии музыка хорошо дополняет происходящее.
Интерпретация теста Роршаха. Необходимо в точности воспроизвести отзеркаленную левую часть экрана, а затем сказать, что вы видите в получившемся рисунке. Психиатр, психическое здоровье которого вызывает сомнения, будет давать интересные комментарии во время теста, и оценивать каждый рисунок фразами типа: «Хм, я вижу, что вы пережили в детстве ту же психологическую травму, что и моя лабораторная крыса» или «Были ли у вас сексуальные фантазии с моим участием во время этого теста?» Несмотря на простоту, играть интересно, а пройдя десять уровней, вы сможете прочитать психиатрическое заключение о своем здоровье.
Скорее всего, у этого извращения даже есть название. Тем не менее, в игре How Do You Do It мы управляем руками маленькой девочки, которая с помощью двух кукол пытается воссоздать сцену из «Титаника», пока мама уехала по делам. Голых кукол нужно сталкивать друг с другом, создавая различные ситуации, при этом мысли и настроение девочки меняются. Ощущения от игры описать довольно трудно, поэтому попробуйте сами.
Игра про человека, который ненавидит себя и сгорает от чувства вины. По крайней мере, такой его жизнь видят разработчики из Сингапура. Протагонист однажды ночью встает с кровати и решает пойти на работу. Но в сумраке вместо обычных прохожих на улицах ошиваются лишь красные демоны. После убийства собственного босса и босса игры по совместительству герою еще предстоит вернуться с работы домой. Искать или нет во всем этом скрытый смысл, решать вам.
В меру психоделичная и атмосферная головоломка о трех древнегреческих статуях, каждая из которых излучает ауру одного из цветов палитры CMYK. Передвигать статуи нужно в определенные места, чтобы при наложении цвета ауры на, скажем, цвет стены, стена бы исчезла и дала возможность пройти. Театральная анимация движений и музыкальное сопровождение привносят долю сюрреализма в происходящее.
Фильмов, где гигантские чудища разрушают города, снято предостаточно. Clumsy Wrex дает возможность посмотреть на этот процесс с другой стороны. Поиграв, вы поймете, как трудно большому существу пройти по улице и ничего не задеть. К тому же, у монстра благородная цель — собрать три красивых дерева для своей любимой. Кто-то из разработчиков знает язык ящеров, поэтому в игре есть субтитры, поясняющие мощный рев.
Головоломка с задниками из 70-х и неоднозначной графикой строится на обмене телами между слоном, пиццей, свиньей, цыпленком и мячом для регби. Цель каждого уровня — войти в дверь, которая впускает только определенный предмет или животное. Игроку предстоит решать простые логические задачи, чтобы в итоге добраться до двери тем, кем нужно. Последние уровни разработчики решили расположить под разными углами — для усложнения процесса и придания ему большей абсурдности.
Museum of Parallel Art - Trailer from Dom2D on Vimeo.
Эта игра на взаимопонимание для двух игроков. Один входит в виртуальный музей с шестью картинами, имея на руках десять карточек с изображениями. Обходя каждую картину, нужно положить рядом с ней наиболее подходящую карточку (другой игрок в это время не должен смотреть на экран). Затем наступает черед второго игрока: имея те же карточки, он должен угадать, что положил перед каждой картиной первый игрок и, разложив все, посмотреть результаты. Угадать порой бывает довольно трудно, но зато потом можно выяснить, почему «Мона Лиза» ассоциируется у друга с окровавленным мечом.
Подпишитесь на нас в социальных сетях