Образование и смерть в сноуборд-лагере
Чехол-интроверт, колени-дезертиры и бриллиант-гипнотизер в New Star Camp
Компания Quiksilver выбрала редактора образования и смерти W→O→S Машу Долгополову в качестве жертвы и отправила ее в сноуборд-лагерь New Star. Маша стойко продержалась там три с лишним дня, хотела умереть только несколько раз и, кажется, даже получила удовольствие.
27.03
7:00
Вчера взяла у друга чехол на колесиках для сноуборда. Друг оказался намного выше, чем я думала, катиться чехол отказывается, поэтому приходится тащить его волоком. С каждым метром чехол ведет себя все более неуправляемо и издает отвратительный скрежет на всю улицу. Люди подозрительно смотрят на нас с чехлом. Очень хочется умереть.
14:10
Немного борьбы, и вот я уже в Сочи. Дождь. За последние полгода тут стало как будто цивилизованнее. Но представить себе, что находишься на курорте мирового уровня, пока не получается. Земля выдает неприглядную правду: породистая русская грязь так и норовит вырваться на асфальт, вперемешку с арматурой, осколками от пивных бутылок и фантиков. Пути скоростной электрички «Ласточки» ласково отделены от окружающей действительности колючей проволокой. Мы с чехлом отправляемся по маршруту «Аэропорт — Эсто-Садок». По громкой связи объявляют: «Сочи — город, свободный от табачного дыма».
15:52
Приветливая девочка Саша, темный властелин PR-службы Quiksilver, обещала, что добраться до курорта «Горки город» будет проще простого. Из «Ласточки» мы выходим вшестером, двое пассажиров куда-то сразу исчезают, и на остановке остаемся только мы с чехлом и еще одна парочка. Они по очереди пытаются магически вызвать нужный нам автобус, закуривая одну за другой. Получается не очень. За час совместного ожидания под дождем нам даже удается подружиться, и это учитывая, что мы с чехлом — никакие не высокофункциональные интроверты, а самые обычные.
16:52
Как и было наказано, выходим из автобуса напротив местной достопримечательности — отеля Marriott. Приветливая девушка Саша машет нам рукой из-за угла. Люди на ресепшн не понимают, почему сюда пустили столько дикарей. Чехол дает им понять, что я буду вести себя максимально прилично.
17:13
За 800 руб./ночь в еще не остывшем после Олимпиады курорте «Горная карусель» я готовилась ночевать под детской горкой. Но нет, нам с напарницей-журналисткой выдали двухкомнатный номер с суицидальным до неприличия балконом и гардеробной, куда сразу ушел жить чехол.
18:00
Немного попрыгав с напарницей на кроватях, отправляемся на ужин четко к началу. Свиные ребрышки, розочки из лосося, миндальный чизкейк. Теперь, когда чехла рядом нет, а с ним — и немого укора, можно вести себя посвободнее — познакомилась с другими участниками-пресс тура поближе. Здесь собрались настоящие маргиналы от журналистики. Обещают еще мужчину из «Мужского здоровья» — мы заинтригованы и ждем смотрин.
19:00
Распив для приличия чайник чая, идем спать. Чехол отказался выходить
из своего заточения. Ладно.
28.03
11:00
Скромно позавтракав наедине с собой, натягиваю розовые штаны, которые были разработаны для олимпийской сборной России по сноуборду. Минус 50 к привлекательности, зато свиных ребрышек и лазаньи не видно.
11:24
Отправляемся к подъемникам. Очень сложно идти в этих спецботинках. С такими нагрузками можно было бы еще поднажать на свиные ребрышки.
11:36
Открытие дня: сноуборд можно вставлять в специальное отверстие со внешней стороны кабинки подъемника. Очень боюсь, что сноуборд упадет в пропасть. Чехол этого просто не переживет.
11:50
Вообще, я совсем не умею кататься, но однажды уже пыталась научиться, и Quiksilver обещал, что доведет дело до конца. Но чтобы получить положенную порцию обучения, сначала нужно еще добраться до места. К парку, где все будет происходить, от остановки подъемника нужно спуститься вниз, а подъемник везет только вверх. Падаю через каждые полметра. Понимаю, что дальше так продолжаться не может. Решаю разогнаться по-настоящему, а в случае необходимости тормозить интуитивно. Продвижение по склону налицо, а при угрозе реальной смерти умереть хочется чуть меньше, чем обычно.
14:00
С погодой происходит что-то неладное. Решаем забраться на самый высокий склон, пока все трассы не закрыли к чертовой матери. Коллеги, кажется, умеют кататься чуть лучше, чем я, и обещают помочь, если что.
14:13
Самое сложное в сноубординге — спрыгивать с подъемников-сидушек. В «Горной карусели» действуют суровые правила для суровых мужиков. Чтобы быть допущенным к телу подъемника, необходимо пристегнуться одной ногой и ловко маневрировать своим телом — беречь голову от удара качели и препятствовать отрыву нижних конечностей от корпуса. Для меня, понятно, миссия невыполнима, я уже мертва внутри. Пристегиваюсь и еду. У меня есть минут пять, чтобы решить, как я оттуда буду слезать.
14:16
Разработала идеальный способ. Спрыгнув, кидаешься на живот, прижимаешь голову как можно ближе к земле и энергично ползешь на руках вперед, к свободе, как солдат на линии огня. Определенно, этот способ надо патентовать.
А вот как делать не надо:
14:45
15 минут сижу на попе (это самое безопасное положение тела, когда у вас на ногах сноуборд) и не знаю, что делать. Оказалось, что задний кант помогает не во всех ситуациях. Я так жалко выгляжу, что какой-то сноубордист даже подъезжает удостовериться, что я сижу по веской причине. Думала, сейчас будет меня спасать. «Что», — говорит, — не получается?» И уезжает.
15:00
Принимаю волевое решение отстегнуться от сноуборда, сесть на него, как на сани, и спуститься, наконец. Со словами «смотрите, как я классно придумала!» въезжаю в забор, отделяющий трассу для нормальных людей от трассы для прорайдеров, то есть продвинутых сноубордистов. Доска вырывается на свободу, въезжает на трамплин и самостоятельно делает пару трюков. Теперь я тоже имею отношение к большому спорту. Спасибо, мама.
15:10
Иду сквозь метель на своих двоих. Новые друзья уже организовали поисковую экспедицию: каждый раз, когда лыжная «скорая помощь» спускала с горы на каное очередного пострадавшего, они были уверены, что в этот раз везут уж точно меня. Кажется, они даже делали ставки. Время чая, точно вам говорю.
17:00
Спустились с гор заметно похудевшие. Решили пройтись по окрестностям. Хотели отправиться в Олимпийскую деревню, но поехали не в ту сторону. Искали, где попить чаю, нашли. Выходим довольные, смотрим вдаль, на горы. Подходит кто-то из местных со словами: «Хотите, я вам покажу, как там на самом деле?» Мы решаем поскорее ретироваться и на этом завершаем обзор местных достопримечательностей. Ищем укрытия в номере.
19:00
Время чая. И свиных ребрышек.
20:20
ЕПТА. Диван раскладывается! Все, мы никуда не идем.
21:45
Выпили весь имевшийся в наличии чай. Решили искать добавку. Охранник на входе уже смотрит на нас с подозрением. Стараемся делать независимый, даже немного печальный вид. Стараемся много не смеяться, чтобы сберечь силы для вечеринки.
23:00
Достаю свой костюм для танцев. Такой, чтобы было удобно двигаться, но при этом не слишком бросаться в глаза. Нам с чехлом еще придется об этом всем писать, причем наверняка гадости. Поэтому светиться нам нельзя. В конце концов, нам платят за то, что мы злые, так что надо соблюдать осторожность.
23:30
Все сноубордисты куда-то подевались. Приветливая девочка Саша достала нам немного чая. Раздавили еще пару чайников.
00:30
Пришли сноубордисты. Хорошо.
01:30
Танцую плохонько, но активно. Люди странно посматривают. Но в душе я — звезда танцпола, и точка. Как попала домой — не помню.
29.03
08:45
Вообще-то я планировала позавтракать в шесть утра, а потом сразу встать перед подъемником, нетерпеливо ожидая, когда его откроют. Оторвав какую-то незначительную часть себя от кровати, поняла, что можно спать дальше — за окном ливень, снег и град.
10:47
#Алкоcrew не считает меня значимым членом команды, поэтому я просыпаюсь в гордом одиночестве от какого-то страшного сна. Кажется, мне снилось, что я потеряла свой костюм для танцев.
11:00
Пришла завтракать в ресторан «Москва». Люди по-прежнему на меня странно смотрят. Съев две ложки каши, понимаю, что с танцами надо все-таки завязывать: кажется, меня узнают после вчерашнего. Запихиваю в карман круассан и стыдливо бегу в номер. Нашла свою напарницу, решили лечь спать.
13:40
Моя напарница проснулась и донесла, что редактор журнала «Мужское здоровье» организует поездку к морю. Мужественно отправляюсь вперед, к приключениям, надев сноубордическую куртку: и тепло, и сухо, и охраняет мое инкогнито.
14:55
Вот уже почти полтора часа, как мы едем в Адлер. Билет — 164 руб., надо было ехать на «Ласточке»: и дешевле, и быстрее в три раза. Зато названия остановок — как на подбор, чтобы каждый иностранец знал, чем богата Русь. Одна за другой проносятся таблички: «Горный воздух», «Часовня», «Озеро», «Монастырь», «Форелевое хозяйство», «Мост» и «Клуб». Мы выходим на «Известиях».
15:30
Первым делом решили отведать адлерских бургеров. Я предпочитаю сырные шарики и сегодня говорю решительное «нет» чаю.
16:00
Пока искали путь к морю, я услышала о сноубордических лагерях больше, чем хотела. Приветливая девушка Саша сделала свое черное дело.
16:15
Дошли. Все-таки выпили чая. Сфотографировались на фоне моря. Возмутились, что все пирсы перекрыты. Хотели было взять их штурмом. Потом, поразмыслив, решили, что для этого среди нас слишком много новичков.
16:30
Время посидеть на холме из гальки.
17:00
Вот, смотрите еще, какой классный холм чуть-чуть правее.
17:25
Отошли немного от берега и сразу нашли галерею с минеральной водой. Говорят, нормализует работу пищеварения, успокаивает нервы, улучшает иммунитет. Выпили по три стакана, чтобы с запасом.
19:00
Нашли вокзал. Внушительный. Можно пройти через два ряда металлоискателей и досмотрщиков и выйти на невероятной красоты пирс. Жмурились от разгулявшегося солнца и от счастья. Поняли, что такими счастливыми быть уже просто неприлично. Решили съесть борща в привокзальной забегаловке, чтобы притупить ощущения.
20:00
Дрейфуем в «Ласточке». Сочи, по-прежнему, — город, свободный от курения. Хорошо.
21:00
Купили еще чая.
22:00
Решила накраситься посильнее, чтобы завтра с утра никто не смог вычислить во мне ту самую звезду танцпола. Смоки айс с эффектом мерцающих синяков подойдут.
23:00
Смоки айс с эффектом мерцающих синяков получились как нельзя славно. Время чая.
23:30
Звонила приветливая девушка Саша. Говорит, вечеринка будет в аквапарке. Надо надеть что-то летнее, говорит. ОК.
00:00
Пора идти. Вон и мужчина из журнала «Мужское здоровье» подоспел.
00:10
Пока дошли, ощутили вкус мартовской краснополянской метели. Костюм для танцев растрепался, синяки стали как-то размашистее и выраженнее. Сразу потеряла всех друзей. Интеллигентно пью чай.
00:35
Немного потанцевала для телеканала своей напарницы, поняла, что больше так не могу: душно. Спрятала штаны в туалете. Сразу стало как-то проще жить.
02:00
Так, самых классных сноубордистов куда-то уводят. Спать. Ясно. Завтра какое-то соревнование, и видимо, ушли те, кто хочет победить. Но им уже не угнаться за сольными рекордами моего сноуборда.
04:00
Что происходит и куда делась музыка? Верните музыку, пожалуйста. Хорошо, не надо. Просто отнесите меня в апартаменты. Номер 80219. Спасибо.
30.03
08:13
Собрав ошметки воли в кулак, надеваю розовые штаны олимпийской сборной. Погода за окном отличная. Немного поборовшись с мерцающими синяками под глазами, иду отметиться в ресторане «Москва». Проглотив половину венской вафли, чувствую себя настоящим олимпийцем, который уже многое преодолел.
08:30
Запихиваю себя в сноубордические ботинки, потом в подъемник. Первая очередь подъема идет минут десять, можно всерьез подумать о том, хочется ли блевать по-настоящему, или, может, все-таки показалось.
08:45
Доезжаю до верха. Решаю проверить свой организм на прочность самой длинной трассой. Где-то на третьем повороте понимаю, что катаюсь уже не так дурно, и поэтому сегодня вряд ли умру где-то под обрывом, припорошенная снегом.
09:00
Очень болят колени. Чтобы ехать как можно круче, напеваю песню, прости господи, Адель — Rolling in the Deep. Хорошо идет.
09:15
Открыли парк, а это значит, что сейчас нам предстоит короткий спуск — и мы снова встретимся лицом к лицу с подъемниками-сидушками. То есть шанс умереть сегодня все еще остается. Хорошо.
09:20
Очень болят колени.
09:45
Очень болят колени.
10:00
Очень хочется пить. Время чая.
10:30
Триумфально забралась на самую высокую горку и таки съехала с того места, где чуть не была повержена позавчера. Что ж, можно позволить себе еще чая.
12:00
Я почему-то все еще на самом верху, хотя с утра клятвенно обещала себе, что ровно в 12 начну собирать вещи — силой вырву чехол из его добровольного заточения.
12:10
Очень болят колени.
13:25
Чехол как будто бы схуднул, но в целом выглядит неплохо. Выбегаю из номера и практически бросаюсь под колеса отъезжающего автобуса, чуть не осуществив свою утреннюю мечту. Но нет, обошлось. В итоге меня подбирают сноубордисты, у них в машине даже есть специальное отверстие для досок. Может, я даже не опаздаю на самолет. Расплачиваюсь двумя мюсли-батончиками.
14:30
Приезжаю в аэропорт за десять минут до закрытия регистрации. Хорошо.
17:40
Приземлились под классические аплодисменты. Надо признать, в Сочи порядка больше, чем во Внуково, где мой сноуборд чуть не потеряли вместе с чехлом. Хотя, может, они просто хотели сбежать вместе.
18:00
Очень болят колени. Хорошо.
К сожалению, у нас есть только одно видеодоказательство того, что редактор образования и смерти Маша Долгополова действительно училась кататься, а не пила все это время чай.
Вот оно:
******************************************
В лагере New Star, проходившем на Красной Поляне с 22 по 31 марта, ни один редактор образования и смерти не подстрадал.
За помощь в подготовке материала приносим сердечную благодарность
Quiksilver «Горки городу» «Горной Карусели»
Подпишитесь на нас в социальных сетях