Маски-шоу
История силиконовой Гермионы, которая завоевала интернет
На прошлой неделе веб расплавила гифка, в которой Эмма Уотсон (Гермиона из «Гарри Поттера») снимает с себя кожу и оказывается звездой сериала «Американская семейка» Софией Вергарой. Как выяснилось, видео даже не было постановочным — это просто удачный монтаж пользователя. Откуда же растут ноги у гипнотического клипа?
С тем, кто монтировал, все более-менее ясно. Это ведущий блога Breast Expansion, где он увеличивает знаменитостям грудь при помощи фотошопа.
Однако история видео, которое стало первоисточником шутки, куда интереснее. Это рекламный ролик бизнеса Керри Джонсона, который зарабатывает на жизнь созданием женских резиновых масок для мужчин.
Керри Джонсон начал делать женские маски в 1996 только по той причине, что сам он не мог купить такой маски, которая бы ему понравилась. Его работу оценили, и Керри получил первый заказ. Так началась история Tiresias Production — небольшой компании, создающей силиконовые маски женщин для мужчин с особыми запросами.
У Керри есть канал на YouTube, где можно посмотреть видео, демонстрирующие его продукцию. Собственно, из жуткого ролика, представляющего маску Сьюзан, и было смонтировано видео с Эммой Уотсон (внимание на 4 минуту). Маски нисколько не делают мужчин похожими на женщин: их обладатели скорее смахивают на Кожаное Лицо из «Техасской резни бензопилой».
Керри Джонсон не единственный человек, который занимается созданием силиконовых масок.
Во Флориде, на глубоком Американском Юге, дух которого так выразительно воплотился недавно в «Настоящем детективе», в городке Вайлдвуд располагается семейный бизнес FemSkin, создающий специфическую продукцию не только для США, но и для всего мира. Владеют бизнесом Барби Рамос и три ее сына.
В американской глубинке отношения между клиентом и продавцом — доверительные. Обсуждать с клиентами тонкости новой модели силиконовых гениталий за обедом — обычное дело для Барби: ни один из членов семьи не видит ничего странного ни в собственном занятии, ни в жизни своих клиентов. В доме Рамосов находится целая фабрика с силиконовыми смесями, манекенами и формами, из которых отливают полноценные костюмы женщин.
«Мы нормальная семья, мы вместе любим и плачем, вместе едим и катаемся на велосипедах», — говорит в документальной ленте Барби. Бизнес идет хорошо — реалистичные костюмы производства семьи Рэймос стоят по $1800 каждый.
В России, кажется, эта практика пока мало известна, а на Западе для «Кукол» есть даже созданная той же FemSkin социальная сеть Dolls Pride, где пользователи любуются красотой друг друга и оставляют комментарии типа “Oooh, sparkly! I want one of those, and the heels too. You look fantastic!” («О, блестяшка! Хочу себе такую, и туфли хочу. Выглядишь потрясающе!»).
Психологи и сексологи часто не в состоянии объяснить природу этого фетиша. По признанию отдельных «живых кукол», маска дает человеку шанс переродиться и стать другой личностью, которую не волнует общественное мнение. Многие мужчины, получающие удовольствие от подобного рода трансформаций, гетеросексуальны. А от трансгендеров они отличаются тем, что не чувствуют себя так, будто родились в чужом теле, и переодевание в существо противоположного пола для них — просто сексуальный эксперимент. Они ведут двойную жизнь: одна ее сторона — это рутина, работа и даже общение с семьей, а вторая прячется под силиконом, косметикой и париком. Этот вид фетишизма пока не имеет официального названия, но среди своих приверженцев известен как rubberdolling (rubber — резина, doll — кукла). Многие из переодевающихся объясняют появление феномена rubberdolling влиянием работ фетишистского фотографа Питера Церича, запустившего журналы Marquis и Heavy Rubber.
Возможно, объявить миру и своим близким о таком увлечении — подвиг не меньший, чем рассказать о своей гомосексуальности. У некоторых оно вызывает отторжение и ощущение некоторой нездоровости происходящего: сложно не провести параллель между «куклами» и Баффало Биллом из «Молчания ягнят». Вообразите себе картину: старик Роберт загорает в силиконовом костюме Шелли, а потом фотографирует себя; представьте себя на конференции таких парней, где в одном месте собираются несколько говорящих манекенов, всерьез обменивающихся комплиментами: далеко не все готовы сразу или вообще когда-нибудь отнестись к этому с пониманием. Даже в Штатах, где, казалось бы, большинство населения уже не испытывает предубеждения против геев или транссексуалов, такие превращения воспринимаются неодобрительно.
По словам доктора МакГриффитса, профессора университета Ноттингем Трент,феномен rubberdolling еще не изучен, но уже ясно, что он пересекается с другими знакомыми психологам особенностями сексуального поведения — фетишистским трансвестизмом, влечением к латексу или резине и садомазохизму. Ссылаясь на владельца шведского сайта Rubber Puppet, доктор объясняет, что одним из мотивов появления фетиша может стать желание примерить на себя новый характер — схожие ощущения вызывает косплей.
И как же Эмма Уотсон попала в такую передрягу?
Подпишитесь на нас в социальных сетях