Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Эволюция сегодня: 10 новых представителей флоры и фауны

Новые биологические виды, которым вам стоит умилиться

За последний год в мире было обнаружено 18 тысяч новых видов животных и растений. Колледж ESF Нью-Йорка совместно с международным университетом IISE составил подборку наиболее интересных открытий, а W→O→S перевел этот список на русский язык и представил, на что похожи новые биологические виды.

дата:
30 мая

1. Олингито (Bassaricyon neblina)

Этим маленьким пушистым существам умиляться можно не меньше, чем котам. Олингито — первое хищное животное, открытое в Южной Америке за последние 40 лет. Долгое время бедняг путали с их ближайшими родственниками из семейства енотовых — олинго, но мир все же узнал о существовании олингито, и теперь они по праву представляют свой отдельный вид.

На кого похож: Ракетный енот

Несмотря на кроткий вид и нрав этого грызуна, у него явно есть темные мысли, совсем как у героя летнего блокбастера «Стражи галактики».

2. Драконово дерево Кавесака (Dracaena kaweesakii)

В Таиланде обнаружен новый представитель семейства драцены, и он уже на грани вымирания. Дерево достигает 12 м в высоту, на нем растут маленькие цветы кремового цвета с оранжевыми тычинками, а на концах его тонких изогнутых веток растут длинные листья, похожие на лезвия. В горах, где распространен этот вид, добывают известь, что неизбежно приводит к гибели растений.

На кого похож: Энты из «Властелина колец»

Конечно, на энтов похоже любое огромное дерево, но поскольку Драконовое дерево вымирает, то с героями великой саги Толкиена представителей этого вида сближает общая скорбь.

3. Актиния Андрилл
(Edwardsiella andrillae)

Группа геологов случайно обнаружила в Антарктике новую разновидность актиний. Эти небольшие (всего 2,5 см) морские существа живут под водой, прилепившись к леднику, а их щупальца, по мнению исследователей, позволяют им добывать себе пропитание. Правда, ученые пока не знают, чем именно питаются эти актинии, почему они не замерзают, как размножаются и каким образом они оказались на леднике, но обещают выяснить это в скором времени.

На кого похож: Консервированные личи

Вряд ли на вкус актинии такие же сладкие и сочные,
но выглядят они так же аппетитно — факт.

4. Креветка-скелет
(Liropus minusculus)

На побережье Калифорнии в морской пещере на глубине 9 м обитает необычный моллюск. Сразу стоит сказать, что на самом деле это вовсе не креветка, а амфипод (бокоплав). Полупрозрачное тело “креветки” напоминает скелет, отсюда и пошло название. Этот амфипод – самый маленький представитель своего рода и достигает всего 3,3 мм в длину.

На кого похож: Паразит Метроид из серии игр Metroid

Прозрачная кожа, видимый скелет и лучи зла, которые прорываются к вам с компьютерного экрана.
Разве креветка-скелет хоть в чем-нибудь от него отличается?

5. Оранжевый пеницилл (Penicillium vanoranjei)

Виллем-Александр Клаус Георг Фердинанд, Его Величество Принц Оранский (княжество Оранж) — это король Нидерландов, в честь которого назвали новый вид микроскопических плесневых грибов из Туниса (это понятно, правда, только из латинского названия). Такому названию грибы обязаны своему внешнему виду — они оранжевого цвета, а их колонии напоминают разрезанный пополам апельсин.

На кого похож: «Любовь к трем апельсинам»

О сходстве с апельсином мы уже упомянули, оно очевидно; значит, сказка Гоцци и опера Прокофьева вполне могли бы быть посвящены и грибам.

6. Листохвостый геккон (Saltuarius eximius)

Австралия продолжает удивлять весь мир своей уникальной фауной. На этот раз там обнаружили новый вид ящериц. Днем этот геккон отдыхает среди камней, а по ночам, затаившись, выжидает свою добычу, ведь его огромные глаза позволяют ему отлично видеть в темноте. Однако самая примечательная особенность ящерицы состоит в том, что ее хвост как две капли воды похож на сухой древесный лист.

На кого похож: Сухой лист

На самом деле не только хвост геккона похож на лист, но и все тело. Почему этот вид вообще не назвали “ящерица-лист”?

7. Амебоидный протист (Spiculosiphon oceana)

В пещерах Средиземного моря обнаружили одноклеточный организм, который в длину достигает около 5 см. На конце вытянутого тельца располагается головка, к которой прикреплены небольшие жгутики, состоящие из мертвых частичек морских губок: они защищают одноклеточное от угроз окружающей среды. Название oceana организм получил в честь некоммерческой организации по сохранению морской среды, которая и обнаружила загадочное существо.

На кого похож: Майли Сайрус

Интересный факт — описание протиста подходити
к популярной певице.

8. Микроб стерильных помещений
(Tersicoccus phoenicis)

Если вы боитесь микробов, бойтесь их еще больше! Обнаружен совершенно новый, ни на что не похожий вид микробов, который способен переносить высокие температуры, химическое воздействие, засуху, ультрафиолетовые лучи и полное отсутствие каких-либо питательных веществ. Клетки были обнаружены одновременно в двух в стерильных помещениях, где собирают космические аппараты, которые находились на двух разных континентах: в Северной и Южной Америке. Несмотря на то, что космические корабли стерильны, время от времени микробиологи все же проверяют их на наличие микроорганизмов, и, как оказалось, не зря.

На кого похож: Любая бактерия

Есть ли между ними разница? Мы не видим.

9. Муха-фея Динь-Динь
(Tinkerbella nana)

Ученые в очередной раз доказали, что им под силу найти иголку в стоге сена. Такой иголкой стала Тинкербелл – не фея из “Питера Пена”, а насекомое, которое не превышает размером трех микрометров. Полное название этого вида – Tinkerbella nana, в нем поклонники книги сразу приметят кличку собаки Наны, которая была нянькой у главных героев. Конечно, nanos также переводится с латыни как «маленький», что подходит насекомому значительно больше, но ведь это не так интересно, как искать отсылки к сказке.

На кого похож: Фея Динь-Динь

Надо сказать, что они действительно похожи. Крылья, волосы, платье — если бы диснеевский мультик снимали сейчас, то фея была бы похожа на муху.

10. Выпуклый земляной слизень (Zospeum tholossum)

Все знают, что улитки медленные, но многие даже не представляют себе, насколько. В Хорватии в пещере на глубине 980 метров обитает абсолютно слепая миллиметровая улитка, которая за неделю преодолевает в лучшем случае пару сантиметров. Ее панцирь полностью прозрачный, но предполагается, что с возрастом он становится темнее. На данный момент ученые обнаружили только одну живую особь и дали ей научное название zospeum tholossum.

На кого похож: Наушники-вкладыши

Единственный совет — не вставляйте себе в уши слизней,
это плохо кончится.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+