К употреблению запрещены
Черный список продуктов по версии W→O→S
На прошлой неделе по Сети разошелся отчаянный, хлесткий опус от создателей омского гипермаркета «Новатор» — черный и белый списки продуктов питания и блюд. Документы были разработаны для отпугивания недобросовестных поставщиков и умственно отсталых покупателей, которые со своими свиными рылами смеют ломиться в храм потребления. Остросоциальный манифест обличает воинствующее быдло, махровый снобизм и дурновкусие. Исходя из заданной логики «Новатору» явно стоит пересмотреть текущий слоган «Все будет! Закупись!».
W→O→S спешит представить читателям собственный черный список из семи гастрономических грехов, собранный по методу «Новатора». Нет, он не будет состоять сплошь из митболов и гамбургеров на трансжирах — те однажды сами себя накажут.
☠ Руккола, или гусеничник посевной ☠
Привилегированный сорняк с характерным горьким йодистым вкусом. Эту пряность у нас принято не добавлять в блюдо, а замешивать на ее основе ведро-другое комбикорма. Среди россиян существует поверье, что руккола обладает чудотворными свойствами. Засунув ее в рот, получаешь повышение в потребительской цепи. Обряды с использованием рукколы широко распространены среди потребителей «Цезаря». О том, что вкусовые качества травы пришлись вам не по нраву, говорить не принято.
☠ Салат «Цезарь» с курицей ☠
С начала нулевых и по сей день — визитная карточка абсолютно любой тошниловки, красноречивей, чем салат из визитных карточек. Пару лет назад рестораторы решили вычистить «Цезарь» из меню, но он снова материализовался — сперва как атавистический рецидив, а затем как уверенная классика.
Делают его так:
пакетированные сухарики и куриные ошметки выкладывают на салатные листья и посыпают пармезаном. Получается главное блюдо эпохи стабильности.
☠ Бейгл с чем угодно ☠
Учредители сетевых кофеен познают мир — они освоили новую форму для бутерброда. Пока московские петербуржцы фрустрируют из-за того, что в Москве нет бубликов, а москвичи в Петербурге — из-за того, что не найти баранок, их зловещий гибрид осваивает рынок. Вообще бейгл — это именно что бублик из сдобного теста. Но те изделия, что начиняют соленой рыбой и втюхивают вместе с кофе, — пресная крошащаяся булка с черствой коркой. Бейгл — продукт искривления идеалов столичных маркетологов.
☠ Майонез и производные ☠
Реклама научила нас, что майонез — надежная смазка для любых отношений, закваска для крепкой семьи, и вообще универсальное топливо для жлоба от 0 и до могилы. Российским хозяюшкам майонез помогает проявлять фантазию и творчески реализоваться, производя монументальные конструкции в ритме корж-майонез-корж-майонез. Интернет-сообщество с восторгом следит за культом майонеза и деятельностью его адептов.
☠ Паста алла карбонара
и макароны с салом ☠
Все «традиционное итальянское» ввергает соотечественника в священный ступор своей кажущейся нажористостью. Молодцы, мол, они, хоть и неруси — знают, что надо пожирней да погуще, да с душой. Макароны карбонара нравятся очень: кроме макарон там бекон, сметана; как гласят популярные кулинарные сайты, в пасту можно добавить даже плавленый сырок «Дружба». Карбонара в заведениях похожа на смесь всех обрезков с кухни, ведь с макаронами русский человек сожрет и уран.
☠ Зооморфная и антропоморфная
еда с лицами ☠
Переводные кулинарные книги для детей и победное шествие того же майонеза, который суть съедобная замена пластилину, перепрограммировали хранительниц очага на современный лад. Теперь праздничное хрючево может быть персонифицировано и даже снабжено элементами современного театра. Из смеси майонеза и прочего получается не просто салат, а салат с характером: для детей лепятся персонажи «Энгри бердз», для мужа — голая баба, для свекрови — портрет Сталина.
☠ Тарталетки ☠
Объект промысла коллег-журналистов и тусовщиков, ласково именуемых бутербродниками. «Был на премьере, вернулся с полными карманами вкусняшек, гуляли всем отделом!» — да это же просто бич нашей и без того скорбной профессии. Тарталетки производят из жирного слоеного теста и складывают в них всего понемножку, чтобы экономно. От них растет зад и самомнение. Количество сожранных халявных тарталеток прямо пропорционально воображаемой востребованности на рынке. Егор Просвирнин много таких съел.
☡
Подпишитесь на нас в социальных сетях