Еда, которой нет
Медитируем на продукты, которых не хватает в России
Совсем недавно, благодаря группе энтузиастов в каждом ларьке двух столиц снова появились вожделенные напитки Dr Pepper и даже Crush. Теперь они продаются по ценам, сопоставимым с газировкой местного разлива. Это итог мучительной борьбы, растянувшейся почти на 15 лет. Но для того, чтобы чувствовать себя полноценными членами международного гастрономического сообщества, нам по-прежнему не хватает многих торговых марок. Рассчитывая на эффект «Доктора Пеппера», когда мыслями многих страждущих удалось материализовать продукт на рынке, W→O→S вызывает наименования, по которым скучают народные массы.
1. Леденцы Fisherman''s Friend
Термоядерные английские ментоловые конфеты, призванные облегчать симптомы простуды, освежать дыхание и уничтожать все известные микробы со слизистой оболочкой заодно. Придуманы аж в 1865 году доктором Джеймсом Лофтхаусом, объявившем войну респираторным заболеваниям у рыбаков. Продаются в 100 странах мира и доступны во множестве вкусов — от мандарина до солодки (лакрицы).
2. Coca-Cola Cherry и Coca-Cola Vanilla
Жители стран третьего мира давно получают глюкозу из этих сортов колы. Россиянам же они достаются лишь ограниченными тиражами раз в несколько лет, по большим праздникам вроде очередного спортивного чемпионата. Несмотря на то, что компания Coca-Cola традиционно выступала генеральным спонсором минувшей Олимпиады, подарком болельщикам стали плюшевые звери разной степени уродства.
3. Печенье Pop Tarts
Липкое печенье с начинкой, которое рекомендуется подогревать в тостере до возникновения эффекта разорвавшейся холестериновой бомбы. За свою историю продукт выпускался в более чем шести десятках вкусов. Печенье культовое и ведет себя как поп-звезда: пресс-конференции, семинары, благотворительность, скандалы и разборки с обществами худеющих, толстеющих, блюющих и даже с защитниками дикой природы.
4. Батончики Daim
Шведские шоколадные батончики с хрустящей карамелью для тех жадин, что предпочитают жрать сладкое, соленое, мягкое и твердое одновременно. Коварный Daim раз и навсегда порабощает рецепторы этим хитрым сочетанием. Возможно, служители народа из Роспотребнадзора в курсе свойств батончика и потому не пускают его на рынок. Ведь это настоящая кошачья мята для детей и укурков, а в результате — кариес, ожирение, диабет, смерть.
5. Напиток рутбир любой марки
Во всех точках продажи диковинной еды начал появляться имбирный эль, а вот рутбир по-прежнему отсутствует. К пиву эта амброзия не имеет отношения — больше похожа на американский «Байкал». Напиток делают из корня сассафраса, а сассафрас — это дерево. Мы уже проводили моду на фермерско-плотницкий лайфстайл и прочий хэритейдж, а рутбир до нас так и не доехал.
6. Напиток радлер любой марки
Пиво с лимонадом, совсем не похожее на содержимое тех банок хищного окраса, что по весне валяются у вашего подъезда. Радлер — благородное немецкое пойло с историей. Первый коктейль был смешан в 1922 году для утоления жажды велосипедистов-курортников. Радлер выпускается всеми пивными концернами, но ни один пивной коктейль, производимый в России, нельзя им считать. Формула «пиво + лимонад = 2,5°» заменена более эффективной «крепленое пиво + ароматизаторы + этикетка для привлечения подростков = в школу не пойдем».
7. Сосиски в стеклянных банках и тушенка фирмы Oldenhäuser
Ностальгическая компания с великим коммерческим потенциалом на просторах России. Склянки с сосисками и тушенкой, подобно молнии, сверкнули на полупустых прилавках в 90-х и сразу полюбились ребятне. Сосиски в банках были очень смешными и, к тому же, копчеными, а тушенку доморощенные гурманы принимали за паштет и намазывали ее на хлеб с маслом. Требуем вернуть!
Подпишитесь на нас в социальных сетях