Дайджест микрорубрик: Фильм дня
Дюжина хороших фильмов на праздники
Рубрика «Фильм дня» задумывалась как очередной быстрый в производстве микроформат, но из-за словесного недержания некоторых сотрудников сайта W→O→S в ней тоже то и дело появляются длинные бессмысленные тексты. Тем не менее у рубрики уже есть постоянный пул читателей, состоящий, если мы правильно подсчитали, из четырех человек. Их-то вниманию мы и предлагаем самые дорогие нашему сердцу фильмы, о которых не грех напомнить еще раз.
Несмотря на то, что самыми популярными «фильмами дня» так и остались упомянутые в качестве курьеза сериалы «Физрук» и «Крутое пике», мы, следуя традициям русского народничества, продолжаем самоотверженно знакомить читателей с самыми удивительными из забытых шедевров отечественного кинематографа. Читатели справедливо негодуют.
Просветительские амбиции не мешают нам уважать право человека на адреналин, поэтому хотя бы раз в неделю мы стараемся публиковать здесь какой-нибудь классный хоррор. Иногда нас, конечно, заносит, но без крайностей в этом жанре никак.
Но все же любимое наше занятие — распугивать читателей. Поэтому мы то и дело рассказываем вам о «трехчасовой пое**ни, где ниче не происходит, какая-то баба фригидная ходит туда-сюда, и это типа шыдевр арт-хауса, а кто не поймет — тот козел и ничего не понимает в искусстве».*
* слова благодарного зрителя
Поскольку времени на просмотр фильмов остается все меньше и у вас (сериалы, все-таки, штука затягивающая), и у нас (каждый день искать хороший фильм оказалось задачей довольно трудоемкой), мы в качестве приятного компромисса подкармливаем вас отличным короткометражным кино. Вот, например, экранизация Сэмюэля Беккета, в которой торчащая из вазы голова Северуса Снегга рассказывает печальную историю своей жизни.
Прекрасное, как все знают, принимает порой довольно идиотские формы. Есть на свете фильмы настолько плохие, что от них просто невозможно не получить удовольствие. Спешим поделиться с вами одним из них.
Незаслуженно обделенный вниманием наших читателей (да и вообще зрителей) фильм о кризисе личных и семейных ценностей. Бергман встречает Антониони, и они вместе отправляются на Валаам.
Комедия, в которой Кэри Грант и Кэтрин Хепберн ищут потерянную «межреберную ключицу» бронтозавра, не надоедает зрителям уже 75 лет, и даже 75-й просмотр этого фильма гарантирует отличный вечер. Это правда самый смешной фильм на свете, ничего не поделаешь.
Внимательный читатель наверняка заметит, что особое место в нашей рубрике занимает советское кино, но что поделать, если даже в родных пенатах пылится столько позабытых жемчужин. Вот, например, экзистенциальная драма, которая притворяется производственной, и лучшая, чтобы ни говорили комментаторы во «ВКонтакте», роль Инны Чуриковой.
Несмотря на всю нашу ограниченность, которую мы вынуждены маскировать под субъективность, мы прилагаем большие усилия к тому, чтобы разносторонне осветить мировое кинематографическое наследие. Про документальное кино мы тоже стараемся не забывать (ведь если не мы, то кто о нем вообще будет помнить?), а с этого конкретного фильма рубрика когда-то начала свое существование.
Скриншоты в рубрике «Фильм дня» подбираются с особой тщательностью, чтобы как можно сильнее заинтересовать читателя. Описание фильма — тоже довольно ответственное дело, так как его задача — потенциального зрителя отпугнуть. В случае с этой картиной последнее особенно важно, потому что оценить ее по достоинству смогут только футбольные болельщики. Ну хоть кто-то останется доволен.
Привязывать просмотр кино к инфоповоду — пожалуй, одно из самых неблагодарных занятий, но 23 февраля и 8 марта мы все же проигнорировать не смогли. Впрочем, болезненное пристрастие автора рубрики к фильмам о тяжелой женской доле еще не раскрылось во всей полноте.
Извините, но это закон.
Другие номинации:
Подпишитесь на нас в социальных сетях