Спиногрызы
Детские фото редакции
и воспоминания родителей
огда-то W→O→S был маленький с кудрявой головой. В День защиты детей мы не смогли придумать ничего лучше, как выставить напоказ свои детские снимки и заставить наших мам освежить в памяти весь тот бред, который мы вытворяли уже в дошкольном возрасте. Поверьте, ничего не изменилось.
Оля Корсун,
мастер ультиматума
и любитель комфорта
Мама: «Когда Оле было года два или два с половиной, я вечером мыла ее в ванне под душем, и вдруг потекла очень горячая вода (это случалось, когда кто-то на верхних этажах над нами закрывал кран с горячей водой). Оля расплакалась и сказала: "Если вы со мной будете так плохо обращаться, я больше у вас не рожусь!"»
Сергей Анатольевич Цой, человек с биографией
(маме не дозвонился, рассказал историю сам)
«Один раз в Киргизии я обгорел до жуткого ожога, заболел ветрянкой и вывихнул ногу. Все смеялись».
Даша Борисенко,
аутичная зануда
и эксцентрик
Мама: «Когда Даша была маленькой, ее не надо было развлекать: она жила в своем мире с никому не понятными играми и книжками. Всегда так увлекалась своими мыслями, что ее невозможно было дозваться. Откликалась только на Борисенко. Однажды Дашина прабабушка Рая купила на базаре селедку, а двухлетняя Даша зачем-то решила, что ее нужно спрятать. Нашли заржавевшую селедку только по запаху недели спустя. Даша все это время молчала. А еще для нее всегда было важно делать вещи правильно. Вот и на этой фотографии она не оседлала собаку, как другие дети, — это же не лошадь какая-нибудь».
Маша Крамер,
настоящая женщина
(маме не дозвонилась, рассказала историю сама)
«Я всегда была толстая и розовощекая, поэтому меня никогда не делали снежинкой. Никогда. Они были такие красивые в этих марлевых юбочках и дождике. А я была зайчиком. И страдала. Я и сейчас от этого страдаю».
Никита Кольцов, похититель карапузиков в парке Горького
Мама: «Когда Никита был маленьким, я пошла с ним гулять. Никита лежал в коляске и был занят своими делами. На пути у нас встала лужа, которую я решила не обходить вместе с коляской. Я встала на бордюр, а коляску толкнула через лужу. Естественно, лужа оказалась глубокой, и Никита упал вместе с коляской в эту лужу. Но ничего, достали из всех отверстий грязь, выскребли, и все закончилось хорошо».
Маша Долгополова,
знает цену деньгам
и правильным связям
Мама Оля: «В лихие 90-е Маша была очень предприимчивым ребенком. Когда ей было восемь, она решила пойти сдать пустые бутылки, чтобы заработать деньги на карманные расходы. Отпросившись, она ушла. Через час, очнувшись от забот с ее двухмесячным братом, понимаю, что ее нет. Начинаю переживать, выбегаю во двор. Машу никто не видел. Приходит через два часа довольная и с деньгами. "Ты где была?!" — “Мне МУЖИКИ сказали, что на следующей остановке бутылки принимают по 1 руб., а у нас по 80 коп. Что я, дура, такие деньги терять?"
Это было только начало предпринимательской деятельности. Далее была организация азартных игр в школе — лотерея за деньги».
Кирилл Савинов,
человек-паук
Бабушка: «Когда Кириллу было лет восемь, он все время приходил с мелкими ссадинами или небольшими синяками и спрашивал: "Это рана?" Я смеялась и говорила, что нет, это не рана. И как-то раз он играл в войну с мальчишками и прыгнул через оконное отверстие недостроенного дома, пробил ткани на голени до самой кости. Тогда Кирилл пришел ко мне и с надеждой спросил: "Ну вот это же рана?"»
Аня Жавнерович,
с мраком на «ты»
Аня: «Мама с бабушкой потащили меня в цирк в бархатном костюмчике а-ля Уэнсди Аддамс, который мне сшил папа. И наряд действительно подошел для этого кошмара».
Мама Марина Генриховна: «Нюсе три года, она впервые в цирке. После представления детей фотографируют с пуделем. Пудель огромный, и дочке очень страшно! Но если надо — значит надо! Зареванная Нюся все же мужественно встает рядом с курчавым монстром и делает это. И это поступок».
Илья Иноземцев,
просто звезда
Мама: «Мы не могли прийти к решению, как его назвать. Было четыре варианта: Георгий, Марк, Аким и Илья. Пришлось тянуть жребий, и мой вариант с Ильей победил.
При выписке из роддома умилило до слез, что он уже успел натереть себе пяточки о казенные пеленки. Видимо, сильно сучил ногами.
Нам повезло с детским садом. Илья попал в сад с методиками Монтессори. Правда, там Илью научили завязывать шнурки так, что до сих пор он завязывает шнурки каким-то своим специальным способом.
Рано научился читать. Когда приехали обратно к московской бабушке, она в недоумении от того, что ее четырехлетний внук на предложение почитать ему ответил: «Может, бабушка, я тебе сам почитаю?»
В пять лет печатал на папином компьютере письма бабушке и дедушке, сочинял кроссворды, придумывал загадки. Самая крутая: "Они смело молча плывут под водой. Кто это?" (Примечание от Ильи: "Я почти уверен, что это были акулы".)
До пяти лет он жил в лучах славы и слушал группу "Любэ", пока на свет не появилась его сестра».
Олег Коронный
оставил фото без
комментариев.
У остальных сотрудников редакции детства не было.
Подпишитесь на нас в социальных сетях