Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Реклама или провокация: 

7 странных роликов на грани 

Чего только не позволяют себе рекламщики

Пока общественность продолжает возмущаться эпатажем BurgerKing и смеяться над социалкой на детских площадках, рекламный механизм работает — информация о продукте распространяется со скоростью света. Мы вспомнили еще семь сомнительных, провокационных и забавных роликов, которые так или иначе привлекли к себе внимание.

«Прошлое» не всегда значит «лучшее»

Если вы не поняли, что произошло в этом ролике, и вас тошнит — это естественно. Реклама французского радио предлагает слушать только новую музыку и не возвращаться в прошлое. Особенно в такое прошлое, в котором овечьи кишки использовались в качестве контрацептивов.

Потопи свои страхи

Непонятно, на что рассчитывали люди, придумавшие такую рекламу, но пить успокаивающий чай после нее точно не хочется. Тем более топить в нем свои страхи.

Пранк в пабе

Компания Think!, исправно обеспечивающая жутко-реалистичной социалкой британское министерство транспорта, в этот раз, похоже, переборщила в своем стремлении показать ужас автокатастрофы. Одно сказать можем: лучше не смотрите этот ролик за рулем.

Гитлер и СПИД

Благими намерениями, что называется, вымощена дорога к громкому провалу. Понятно, что пытались сказать создатели этого социального ролика, но, к сожалению, параллель между Гитлером и смертельной болезнью им не удалась. Хотя, должно быть, заниматься сексом с великим диктатором и впрямь очень приятно.

LG сломает твой телефон

LG— известные любители агрессивной рекламы. Они уже доказывали, что изображения на их телевизорах крайне реалистичны, — на писающих мужчинах и кладущих в штаны от страха менеджерах, которые увидели за окном метеорит. Им же принадлежит пранк с женами, разбивающими на глазах мужей телевизоры. На этот раз все банально — в жертву были принесены телефоны. 

Ребенок от чипсов

Doritos всегда славились своими упоротыми роликами, в которых чипсы нередко выступают в роли объекта сексуального влечения. В этой рекламе все намного хуже и провокационнее. Возможно, вы и не догадывались, как еще могут рождаться дети.

Туалетный Санта

Трудно поверить в это, но производитель освежителей воздуха для туалета Poo-Pourri реально существует, это не какая-нибудь шутка американского телевидения. Ребята действительно запариваются над каждым роликом так, чтобы он вышел невероятно вирусным и веселым. Вот в этом Санте приспичило на горшок, что ж такого?


{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+