Реклама или провокация:
7 странных роликов на грани
Чего только не позволяют себе рекламщики
Пока общественность продолжает возмущаться эпатажем BurgerKing и смеяться над социалкой на детских площадках, рекламный механизм работает — информация о продукте распространяется со скоростью света. Мы вспомнили еще семь сомнительных, провокационных и забавных роликов, которые так или иначе привлекли к себе внимание.
«Прошлое» не всегда значит «лучшее»
Если вы не поняли, что произошло в этом ролике, и вас тошнит — это естественно. Реклама французского радио предлагает слушать только новую музыку и не возвращаться в прошлое. Особенно в такое прошлое, в котором овечьи кишки использовались в качестве контрацептивов.
Потопи свои страхи
Непонятно, на что рассчитывали люди, придумавшие такую рекламу, но пить успокаивающий чай после нее точно не хочется. Тем более топить в нем свои страхи.
Пранк в пабе
Компания Think!, исправно обеспечивающая жутко-реалистичной социалкой британское министерство транспорта, в этот раз, похоже, переборщила в своем стремлении показать ужас автокатастрофы. Одно сказать можем: лучше не смотрите этот ролик за рулем.
Гитлер и СПИД
Благими намерениями, что называется, вымощена дорога к громкому провалу. Понятно, что пытались сказать создатели этого социального ролика, но, к сожалению, параллель между Гитлером и смертельной болезнью им не удалась. Хотя, должно быть, заниматься сексом с великим диктатором и впрямь очень приятно.
LG сломает твой телефон
LG— известные любители агрессивной рекламы. Они уже доказывали, что изображения на их телевизорах крайне реалистичны, — на писающих мужчинах и кладущих в штаны от страха менеджерах, которые увидели за окном метеорит. Им же принадлежит пранк с женами, разбивающими на глазах мужей телевизоры. На этот раз все банально — в жертву были принесены телефоны.
Ребенок от чипсов
Doritos всегда славились своими упоротыми роликами, в которых чипсы нередко выступают в роли объекта сексуального влечения. В этой рекламе все намного хуже и провокационнее. Возможно, вы и не догадывались, как еще могут рождаться дети.
Туалетный Санта
Трудно поверить в это, но производитель освежителей воздуха для туалета Poo-Pourri реально существует, это не какая-нибудь шутка американского телевидения. Ребята действительно запариваются над каждым роликом так, чтобы он вышел невероятно вирусным и веселым. Вот в этом Санте приспичило на горшок, что ж такого?
Подпишитесь на нас в социальных сетях