Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер

Худший телесезон в истории

дата:
12 ноября

Как мы становимся свидетелями тяжелой эпохи в истории телевидения

Осень — пора, когда люди запираются в собственных квартирах и начинают пачками смотреть новые эпизоды любимых телесериалов. Осень 2013 года — особенная: российские зрители смотрят «Во все тяжкие» и хорошие летние сериалы, а из новых телешоу всерьез обсуждают лишь три («Родина», «Хорошая жена» и «Американская история ужасов. Шабаш»), два из которых завершатся уже к зиме. Сериалов теперь слишком много, их стало скучно смотреть, а кабельные операторы и сервис Netflix уже давно впереди общедоступных каналов в плане качества. В чем же именно проявляется кризис эфирного телевидения?

Отсутствие заметных новинок

Главная проблема нового сезона — новинки не хочется обсуждать. Безусловно, может случиться чудо, и качество новых сериалов резко возрастет, но надежды слишком мало. В прошлом году американское телевидение подарило нам четыре хита, пусть и не слишком знакомые российской аудитории: драму о кантри-певицах «Нэшвилл», современную версию похождений Шерлока Холмса «Элементарно», комедию о бабах «Проект Минди» и очередной антиутопический сериал на мотив «Остаться в живых» — «Революция». В этом году — практически ничего.

Разве кто-то заметил, что Робин Уильямс и Майкл Дж. Фокс совершили полноценное возвращение на голубые экраны? Кому-то есть дело до ремейков «Дракулы» или «Сонной лощины»? Да, новинкам надо дать шанс и через пару лет мы будем смотреть эти сериалы не отрываясь. Однако если всерьез считать лучшими свежими шоу «Агентов Щ. И. Т» или, с большой натяжкой, «Мастеров секса», то можно смело заявить, что начало телесезона провалено.

«Агенты Щ.И.Т.» 
фантастический боевик по мотивам комиксов Marvel и фильма «Мстители», рассказывающий о буднях секретного агентства безопасности во главе с Сэмюэлем Л. Джексоном (он появляется в одном эпизоде). Лучше «Смоллвиля» и «Героев», но все равно посредственно.

«Мастера секса» 
забавный сериал Showtime о пионерах сексологии во главе с доктором Уильямом Мастерсом (фамилия перекликается с названием сериала, если не заметили). Стеклянные дилдо, высокие нравы, а также Майкл Шин и идеальная женщина Лиззи Каплан в главных ролях.

Конец комедий
в четверг на NBC

Один из лучших дней в истории телевидения проваливается куда-то в ад. Там, где раньше стояли великие комедийные сериалы типа «Сайнфелда», «Друзей» или «Офиса», сейчас три новинки и «Парки и зоны отдыха», которые переживают не лучшие времена из-за ухода двух актеров основного состава, Рашиды Джонс и Роба Лоу, и общей апатии сценаристов. Это особенно грустно, поскольку еще два года назад эфир в четверг состоял из тех же «Парков» и «Офиса» в компании «Сообщества», которое убрали на зиму (и поделом, даже возвращение создателя Дэна Хармона не исправит ухода Дональда Гловера в музыку под псевдонимом Childish Gambino). И если раньше четверг на NBC производил сильное впечатление, то сейчас пятничные торренты у российской аудитории радости вызывать не будут.

Новые правила игры

Кабель давно убил эфирное телевидение: наград «Эмми» с каждым годом все больше, а качество сериалов все выше. И ладно бы всяким ABC, CBS и другим нужно было справляться с HBO и FXX — на поле появился новый игрок Netflix. И если весной претензии Netflix смотрелись как занятный эксперимент, то сейчас его в полной мере можно назвать телеканалом будущего. Успех «Карточного домика» и «Оранжевый — это новый черный» показали, что система с выкладыванием всего сезона в открытый доступ вполне жизнеспособна и может даже приносить кучу денег. Уже ходят слухи, что потеснить Netflix на новом рынке собираются Amazon и HBO. А телебоссы обычных телеканалов в ужасе грызут ногти.

Перестановки в вечерних телешоу

На американском телевидении происходит смена поколений, в том числе и на вечерних телешоу. Один из лучших телеведущих #прямосейчас Джимми Фэллон займет место мастодонта Джея Лено уже грядущей весной. Вместо Фэллона вести одно из лучших ток-шоу будет нынешний сценарист и ведущий Saturday Night Live Сет Майерс.

Почему шоу Джимми Фэллона — лучшее на Земле?
Вместо слов лучше показать несколько видеоклипов.

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/OjeNsdgk7mU" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/R4ajQ-foj2Q" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

История рэпа с Джастином Тимберлейком

Lip-sync-битва с Джозефом Гордоном-Левиттом

Почему перестановки — это плохо?
Никто не знает, как проявит себя Фэллон на новом месте, а о способности Майерса вести будний вечер еще ничего не ясно. Плюс ко всему после ухода Майерса в легендарном нью-йоркском скетч-шоу SNL не останется настоящих звезд, какими в свое время были и Билл Мюррей, и Дэн Экройд, и Тина Фей. Шутка ли — из четырех последних выпусков SNL лучшим был тот, где гостьей была одна из самых противоречивых звезд современности Майли Сайрус.

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/duKL2dAJN6I" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

<iframe src="http://coub.com/embed/438j78kw?muted=false&amp;autostart=false&amp;originalSize=false&amp;hideTopBar=false&amp;noSiteButtons=false&amp;startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="480" height="270"></iframe>

Пародия на сериал «Во все тяжкие»

Переход на новую
модель синдикации

За продлениями или отменами наших любимых сериалов стоит холодный расчет: телеканалы стремятся поскорее продать их за рубеж или на кабельные каналы в синдикацию, чтобы получить как можно больше денег. 

И если раньше для сериалов действовало негласное правило о том, что необходимо показать 100 эпизодов сериала для того, чтобы успешно продавать его, то с развитием новых технологий оно перестало играть существенную роль.

Телеканалы продают сериалы на сервисы потокового вещания типа Hulu или Amazon (у нас к ним пока нет легального доступа) и получают с этого прибыль. Некоторые сериалы продаются сразу, как это было с экранизацией Стивена Кинга «Под куполом», которая появилась на нашем «Первом» одновременно с США. Пусть сейчас этих денег не хватает, чтобы полностью окупить производство, но за этой бизнес-моделью будущее. Однако такой переход существенно бьет по амбициям сценаристов, которые больше не должны выжимать из себя сюжет на 100 эпизодов.

Синдикация — продажа права показа одних и тех же телевизионных передач сразу нескольким вещателям.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+