В Москве могут появиться рекламные велодорожки
Мэрия предлагает рекламное место в обмен на спонсорство
Московская мэрия рассматривает возможность превращения велодорожек в рекламные площадки. В обмен на финансирование постройки велодорожки, компании смогут разместить рекламу прямо на треке. Срок размещения рекламы будет, по-видимому, определяться износом краски, который составляет от трех до пяти лет. Себестоимость километра дорожки достигает 12-ти миллионов рублей. Аналитики рекламных агентств отмечают, что за такие деньги можно найти более выгодные предложения, и заинтересованы будут лишь компании, для которых ассоциация с экологичностью или здоровым образом жизни дороже денег.
Похоже, что теперь на велодорожках будет реклама бургеров и чипсов, чтобы сразу после тренировки люди ехали за едой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях