Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
29 августа
264920 0

ВОС в 90-х

Сумбурный отчет с «Острова-1991»

В минувшие выходные наша редакция отправилась тосковать по эпохе, которую она не застала, — в парк искусств МУЗЕОН, где прошел фестиваль «Остров-1991», приуроченный к 25-летию событий Августовского путча. Мы поговорили с ветеранами, олдскул-модниками и творческой молодежью, пришедшими на праздник, о том, что им запомнилось больше всего.

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
13 августа
9908 0

Видео: ВОС на Faces&Laces

В кои-то веки редакция ВОС собрала всю волю в кулак и отправилась на мероприятие в качестве участников, а не вечно недовольных гостей. В этот раз мы попытались не ударить в грязь лицом на десятом фестивале уличной культуры  Faces&Laces, который состоялся 6-7 августа в Парке Горького. Как мы торговали носками, били татуировки подписчикам, помогали людям найти алкоголь и просто умирали от жары -- в новом видео.

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
03 августа
9530 0

ВОС на Пикнике «Афиши» 

Редакция ВОС все еще отчаянно пытается ворваться в мир модных и веселых. В этот раз мы отправились на Пикник  «Афиши», который создатели скромно называют главным музыкальным событием лета. Мы попытались окунуться в атмосферу праздника с головой: участвовали во всевозможных конкурсах, слушали приглашенных звезд (даже, прости господи, Оксимирона) и наслаждались предложенными в фудкорте яствами. Как это было — в новом видео.

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
20 июля
11365 0

60 sec. «Свежая кровь» на Винзаводе


Русский рейв в современном искусстве


Искусство не устаревает, устаревает только взгляд на него. Мы зашли на выставку о молодости и современности «Свежая кровь», чтобы своими глазами увидеть, как и зачем молодые художники оккупировали большое винохранилище, а заодно проверить, осталось ли чего в пороховницах. В качестве бонуса к непостоянной видеорубрике мы задали четыре коротких вопроса куратору выставки Антонине Баевер и координатору Марине Бобылевой.


Как подбирались художники для выставки?

А: Художники подбирались на субъективной основе, то есть это, в основном, просто мой личный выбор лучших.


Если я пришел на «Свежую кровь» и ничего не понял — значит я слишком стар?

А: Я честно не знаю, что это значит.

М: По-моему на этой выставке нельзя ничего понять. Но некоторым людям именно постарше было странно. И восприятие было: «музыка громкая».


Как вы считаете, насколько художникам удалось передать эстетику современности (если в этом была некая общая задача выставки)

А: Задача такая безусловно была, и я думаю, что нам это удалось.


В чем отличие русского рейва от всех остальных?

А: С русским рейвом Бог!



Фотографии Арнольда Вебера

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
14 июля
9368 0

60 sec. Уличные музыканты на Кузнецком

Играют в свое удовольствие

Опаздывая на работу или на пары, прохожие то и дело пробегают по улице Кузнецкий Мост мимо странных людей с огромными балалайками и слышат краем уха звуки народных песен. Но если остановиться и послушать хотя бы минуту (так мы и сделали), станут понятны многие вещи.

Во-первых, это выступает группа «Ладъ», которая иногда также называет себя ансамблем. Выступает тут уже давно, без малого два года. Два музыканта, Станислав Сабадаш и Андрей Матвеев, основали коллектив народной музыки в 1997 году, будучи студентами Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки. С тех пор утекло немало воды, студенты выросли и перебрались в Москву, а еще совсем недавно вернулись из Вашингтона, привезя с собой первое место фестиваля PlanetofArt. Но народный дух из них пока что не выветрился.

Во-вторых, их репертуар не ограничивается традиционными напевами и наигрышами: они могут играть как моднецкую попсу вроде Фарелла Уильямса, так и махрового Гарика Сукачева — переводя все на свой изящный музыкальный язык. Но больше им, конечно, нравится народная музыка. Кстати, помимо посторонних аранжировок мужчины исполняют песни собственного сочинения, что выгодно отличает их от других уличных кавер-бэндов.

В-третьих, музыканты недавно стали участниками проекта Сбербанка Streets, который помогает уличным музыкантам зарабатывать на жизнь, не протягивая руки. Группа «Ладъ» заставляет людей останавливаться на Кузнецком Мосту не только из-за своего благозвучия и огромной балалайки, но и благодаря дружелюбной работе с публикой. Если увидите их на Кузнецком в следующий раз и удосужитесь остановиться (вы об этом не пожалеете) — передавайте от нас привет.



{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
17 июня В 13:00
8214 0

Маленький мальчик затмил профессиональных танцоров

Этого мальчика из Китая явно ждет большое будущее: ребенок не только повторил в точности все движения, но и просто-напросто затмил профессиональных танцоров, выступающих позади него. 

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Title

Text